Редуктор: новый или б/у
#2
Відправлено 18 липень 2012 - 18:43
а на новый в магазине дают гарантию. дорого, но, лучше уж так чем тыкать пальцем в небо
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#4
Відправлено 18 липень 2012 - 20:35
#5
Відправлено 18 липень 2012 - 21:54
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 19 липень 2012 - 08:35
Стал вопрос замены редуктора заднего моста ( редуктор 2103-4,1) так, как воет после 85-90км/ч. Ремонт и регулировки положительного результата не дали. Думаю что взять новый за 1300-1400грн. или б/у за 700 грн.
никто не сможет сказать когда завоет б\у редуктор.
завоет когда нарушится положение ведущей относительно ведомой шестерен (т.е. нарушится зацепление в ГП)
а на новый в магазине дают гарантию. дорого, но, лучше уж так чем тыкать пальцем в небо
а вот и ответ)))
Какая гарантия на новый, где, сколько!? Насколько я знаю гарантия распростроняется только на установку. Взял новый у николы месяц назад 3.9 пара, автоваз, наездил на нем 200 км и после чего он завыл, разбор показал что разсыпался сепаратор подшипника хвостовика, поменял и щас наслаждаюсь гулом нового редуктора
Я за новый! Б/у найти в нормальном состоянии очень сложно. Новые если не оригинал ходят мало, в отличии от оригинальных ВАЗ. Так что если брать новый то не стоить экономить 100-200 грн. они себя не оправдают!
общался тут с человеком по редукторам.
Редуктора должны проходить на заводе обкатку (не говоря уже про регулировки).
Но те что "в запчасти" идут, обкатку не проходят.
И качество деталей из которых собирают редуктора сейчас -- г
И регулировку (зная качество "нашей" сборки) можно поставить под сомнение
Так что перед тем как юзать новый редуктор, его отревизировать-отрегулировать необходимо и обкатать
http://www.reduktorv...ru/servis_1.htm
По ремонту и регулировке вот все доступно изложено http://www.niva-faq....adn_mst/rzm.htm
И книгу по трансмиссии выкладывал, тоже всё подробно и понятно от теории до практики. http://www.vaz2101.o...5445#post865445
А когда покупаешь редуктор (новый или бу без разницы), нужно его диагностировать по шумам и люфтам (рукой крутить), по пятну контакта в ГП.
В ссылках всё есть.
#9
Відправлено 19 липень 2012 - 09:33
Какая гарантия на новый, где, сколько!?
мы даем 20 тысяч при установке у нас
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#12
Відправлено 19 липень 2012 - 10:25
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#14
Відправлено 19 липень 2012 - 11:24
у этого ж мастера есть редуктора... типа сами собирают с новья, старый только коррпус! на редуктор 4.1 озвучил мне цену в 1200 грн и полгода гарантии!
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#19
Відправлено 20 липень 2012 - 06:58
Повідомлення відредагував Коллега: 20 липень 2012 - 07:17
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів