Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Редуктор: новый или б/у


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#41 garik.dn

garik.dn

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 20 липень 2013 - 03:51

Доброго времени суток.
Такой вопрос
Редуктор у меня и воет и звенит и издает не понятные звуки. Хочу с этим разобраться. Имея 3 варианта:
-купить б.у. на разборке
-купить новый
-сделать свой путем замены "всего"
так вот пообщавшись с друзьями, знакомыми и мастерами на сто мнения разошлись
и из личного опыта покупая редуктора на разборках езжу максимум 5-6 месяцев нормально и потом опять начинает выть, кто то из выше перечисленных людей сказал что чулок может быть как то погнут.
Хотелось бы узнать ваши мнения !!
Плюс хочется узнать какого качества сейчас новые редуктора

#42 Механик..

Механик..

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 13

Відправлено 20 липень 2013 - 17:04

:) это лотерея при покупке б/у редуктора.
Я раньше тоже вставал таким вопросом бу или новый.
Как говорится скупой платит дважды.

Зажал денег на новый, купил б/у вроде все ок.
прекрасным днем, на трассе заклинил на скорости 90 км/час не неожиданно редуктор!
прикол в чем: Намека не было что редуктор не исправен, новое масло не дешевое и.т.д
Итог: Дтп и пол года больнице + машину на лом отправил.

решай сам брать новый или б/у редуктор.

Повідомлення відредагував Механик..: 20 липень 2013 - 17:10


#43 TIFFOZI

TIFFOZI

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 01 серпень 2013 - 19:56

Задумываясь над заменой редуктора, на 3.9, интересен вопрос его эксплутации, именно на двигателе 1.2, в городском режиме. Увеличение/уменьшение расхода, движение в горку(как тянет) и т.д.

#44 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 01 серпень 2013 - 21:01

от чего разница цена на редуктор в "проверенных точках"? Одни предлагают новый в коробке за 1600 грн, другие же за такойже 1200 грн.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#45 Скиф

Скиф

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 11

Відправлено 02 серпень 2013 - 09:38

Задумываясь над заменой редуктора, на 3.9, интересен вопрос его эксплутации, именно на двигателе 1.2, в городском режиме. Увеличение/уменьшение расхода, движение в горку(как тянет) и т.д.

По расходу наверно разница небольшая будет. У меня стоял редуктор 4,44, поставил 4,3 - разница вроде невелика, как я себе думал, но оказалось что с копеечным редуктором мотор (1,2) ощутимо сдулся - машина дольше разгоняется, потерялась резвость, на горку тяжелее идет. Короче, вернул себе 4,44 - и забил на это дело. Поправочка - машина ездит исключительно по Ялте и ЮБК, и подъемов там дофига.:)

#46 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 серпень 2013 - 11:32

TIFFOZI, тоже задумывался над этим вопросом, из плюсов будет меньше расход на трассе (если ехать по ровной дороге со скоростью 80-90-100), т.к. обороты ниже будут, но на горочки двигателю будет сложнее забираться и возможно придётся иногда даже 3ю передачу включать. По горожу динамика разгона упадет, расход мне кажется увеличится, т.к. сток двигатель слабый для этого редуктора. Если планируешь в будущем поставить полонезовскую коробку, то меньше всего проблем будет опять же с копеешным редуктором, там и спидометр врать не будет и передаточные числа под этот редуктор хорошо подходят. Так что из плюсов только меньший расход на трассе при несильно загруженной машине едущей по ровной дороге на крейсерской скорости в экономичном режиме.

#47 TIFFOZI

TIFFOZI

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 02 серпень 2013 - 19:04

Скиф, ну мне говорили, что надо движок хотя бы 1.3, но хотелось услышать мнение тех, кто опробовал на себе.:)

#48 Grey76

Grey76

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 13

Відправлено 06 вересень 2013 - 13:48

:) это лотерея при покупке б/у редуктора.
Я раньше тоже вставал таким вопросом бу или новый.
Как говорится скупой платит дважды.

Зажал денег на новый, купил б/у вроде все ок.
прекрасным днем, на трассе заклинил на скорости 90 км/час не неожиданно редуктор!
прикол в чем: Намека не было что редуктор не исправен, новое масло не дешевое и.т.д
Итог: Дтп и пол года больнице + машину на лом отправил.

решай сам брать новый или б/у редуктор.


интересно не слышал что бы редуктор на ходу заклинило?!

#49 Bes

Bes

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 925 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 10

Відправлено 07 вересень 2013 - 04:11

интересно не слышал что бы редуктор на ходу заклинило?!

:)елементарно. мне когда старій снимали.. вісіпалось половина зубов с планитарки. при езде мост аж подкидывало....

а ты представь.... на скорости выбивает зуб,и его затягивает в середину..рывок.. и авто х.з где.
правильно провареный ТАЗ пробивает икарус насквозь:)
А правильно заряженый патруль ГАИ )




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика