Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электробензонасос


  • Закрита тема Тема закрита
125 replies to this topic

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 липень 2006 - 11:14

Началось всё с того, что на моём бензонасосе начали травить клапана. Бензин он ещё качал, но с паровыми пробками уже не справлялся. Можно было конечно отремонтировать имеющийся, но учитывая его плохое качество, деталь не родная, я решил, что это бесполезно. Можно было поставить Пекар, но и с ним по мере износа начинаются такие же проблемы. И тогда я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Были конечно опасения, что не хватит его производительности на верхах, но учитывая, что альтернативный вариант - насос от Мицубиси - стоит порядка 60 долларов я решил попробовать.
Насос был куплен на форуме zaz.kiev.ua за 50 грн. Для установки его я использовал хомут от катушки зажигания. Сама катушка толще насоса, поэтому хомут пришлось сжать почти до максимума. Дальше насос был закреплён саморезами на брызговике, провод для его питания подключён к предохранителю №10, напряжение на который подаётся только при включенном зажигании. Ещё я слышал, что насос этот необходимо устанавливать только в горизонтальном положении, но насколько это правда сказать не могу.
Как уже упоминалось, были опасения, что производительности насоса не хватит, но пока я разгонял машину до 130-ти (больше дорога не позволяла) и никаких проблем не было.


фотки:
Зображення
http://photofile.ru/...46058/29717994/
Красота никогда не давалась легко.

#2 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 02 липень 2006 - 23:05

Усе! Я себе тож заинсталлил эту гламурную деталюгу!!! :)
ЖЫЫЫР! :)
Правда стрекочет он -- как-то смахивает на разрегулированные клапана:)
А родной я пока оставил, замкнул на нем шланг с бензиком -- пусть по кругу гоняет, чтоб не на сухую...Посмотрим -- если новичок проявит себя надежным -- сниму родной нах и поставлю заглушку -- а то запарило что через его прокладку постоянно двигло маслом потеет! :evil:
Фотки завтра выложу.
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#3 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 03 липень 2006 - 17:55

Nik_2101
Ну а ты-то на выходных заинсталлил??? Вроде ж собирался? Как впечатления?
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#4 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 03 липень 2006 - 17:57

ShurikZ на этих не собиралси.. у бати день варения был... ездил в "регионы" (Харьков)... :alc:

#5 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 03 липень 2006 - 23:02

ФОты
http://photofile.ru/...86930/29868967/
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#6 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 04 липень 2006 - 10:03

имхо - с точки зрения безопасности не совсем удачное размещение. на колесной нише или на задней стенке моторного отсека было бы правильнее.

#7 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 04 липень 2006 - 10:40

turtle тама тогда гемора с шлангами будет очень много...

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 липень 2006 - 15:15

нормально, только как я думаю, лучше его ставить на уровне родного насоса, тогда ему качать легче будет
Красота никогда не давалась легко.

#9 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 04 липень 2006 - 21:28

Юр, а один хрен бензин поднимать надо на уровень карба -- так шо помойму без разницы качает он на верхней точке или на нижней...имхо

У меня его вобщем-то и некуда больше было прицепить -- все забито....
Хотя там по-мойму хорошее место с точки зрения обдува -- не перегреется...
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 липень 2006 - 14:48

кстати, померял производительность насоса, 48 литров в час.
Красота никогда не давалась легко.

#11 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 21 липень 2006 - 16:12

Интервент &ShurikZ - осталось провести тест на жаростойкость, не откажет-ли в жару в пробках как родной...

#12 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 21 липень 2006 - 16:28

Интервент
Если учесть, что должна быть приблизительно 0,7 литра в минуту, то выходит, что его производительности хватает...
Нихрена себе у запора печка жрёт...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 липень 2006 - 19:27

Интервент
Если учесть, что должна быть приблизительно 0,7 литра в минуту, то выходит, что его производительности хватает...
Нихрена себе у запора печка жрёт...

печка на Запорожце расходует примерно 0,35 литров бензина в час. вот я и думаю, что насос этот изначально был разработан для чего-то другого, а ЗАЗовские конструктора просто приспособили его для своей машины
Красота никогда не давалась легко.

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 вересень 2006 - 22:17

Надо признать, идея себя не оправдала. Насос склонен к заеданиям в крайнем положении мембрагы на такте впуска. На практике это выглядит так: если едешь по трассе насос постоянно работает и сбоев нет. Но когда напрмер стоишь в пробке расход топлива не большой, насос накачал камеру и отключился. Когда снова начинается движение бензин из поплавковой камеры расходуется и тут-то насос и не включается в работу, из-за чего мотор глохнет. Многочисленные зачистки контактов и регулировка насоса не помогли.

Однако, с карбюратором "Солекс" этого быть не должно, т.к. у него есть клапан обратной подачи лишнего топлива т.е. насос всегда будет в работе и не будет отключатся.
Красота никогда не давалась легко.

#15 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 21 вересень 2006 - 10:20

Видимо для тех кто преимущественно ездит на газу, и будет отключать насос после переключения на газ Это не станет проблемой.

#16 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 11:05

Народ, я чув що ставлять волговськи електробезонасос.
Може хтось установлював?

#17 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 11:12

Насос склонен к заеданиям ...стоишь в пробке расход топлива не большой, насос накачал камеру и отключился. Когда снова начинается движение бензин из поплавковой камеры расходуется и тут-то насос и не включается в работу, из-за чего мотор глохнет


У меня та же проблема. Нормально работает около получаса (примерно 10 км по городу). Думал от перегрева :(
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2008 - 11:41

Народ, я чув що ставлять волговськи електробезонасос.
Може хтось установлював?

Электронасосы от инжекторных машин дают давление топлива в несколько раз выше предельно допустимого для карбюратора, поэтому с таким насосом необходимо ставить какое-нибудь устройство для понижения давления. Где-то в нете видел описание такого девайса.

#19 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 14 січень 2008 - 12:24

Электронасосы от инжекторных машин дают давление топлива в несколько раз выше предельно допустимого для карбюратора, поэтому с таким насосом необходимо ставить какое-нибудь устройство для понижения давления. Где-то в нете видел описание такого девайса.

. Мне кажеться всё можно сделать гораздо проще, просто включить насос через регулятор мощности с ограничением тока ( в простешем случае резистор по типу как в печке).
От силы потребляемого тока и будет зависеть его давление. Главное чтобы хватало стартового тока для начала его вращения. Дополнительно можно поставить редукционный клапан по типу как в маслонасосе чтоб излишки сливал в бак обратно, так давление будет точнее держать. И включенный таким образом насос будет работать гораздо в щадящем режиме так что его хватит гораздо на дольше чем они на впрыске ходят. Если наладить обратку в бак а редукционный клапан поставить около входа карба чтоб излишки уходили в бак тем самым наладим циркуляцию бензина и его охлаждение чтоб не возникало газовых пробок от его закипания.

#20 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 13:51

Може хтось знає який максимальний і мінімальний тиск дає жигульовський бензонасос, по даних думаю можна підібрати потрібний електричний бензонасос.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика