Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электробензонасос


  • Закрита тема Тема закрита
125 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 січень 2008 - 14:04

Тарас по мануалу давление бензина в карбюраторе не должно превышать 0,25...0,35 кгс/см2 как сейчас помню.
все электронасосы от моновпыска дают около 1,5...2,0, от распределенного впрыска до 3...4 кгс/см2.
выпускаются некоторыми фирмами электронасосы для карбюраторных моторов, но это большая редкость, стоят порядка $100.
Красота никогда не давалась легко.

#22 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 14:33

Электронасосы от инжекторных машин дают давление топлива в несколько раз выше предельно допустимого для карбюратора, поэтому с таким насосом необходимо ставить какое-нибудь устройство для понижения давления. Где-то в нете видел описание такого девайса.



Конкретніше можеш

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 січень 2008 - 16:21

Электронасосы от инжекторных машин дают давление топлива в несколько раз выше предельно допустимого для карбюратора, поэтому с таким насосом необходимо ставить какое-нибудь устройство для понижения давления. Где-то в нете видел описание такого девайса.

не страдайте фигней...
стокового насоса вполне хватает... даже для заряженных моторов...
просто надо чтоб он нормально работал...

не хотите гемора - купите Пекар и забудьте что насос существет вообще...

электронасос от инжектора на карб?? не гонИте...

#24 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 18:19

Iari

В літку при нормальній температурі як працює?

#25 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 14 січень 2008 - 19:34

под капотом летом в пробке сдохнет - проверено. Я себе его поставил в багажнике под полкой. ИМХО, примитивная система не внушает доверия. Вместо нормальных клапанов стоят блюдечка с очень свободным ходом. Одна диафрагма. И в целях безопасности нужно ставить мембраной вниз (в случае подтекание нет шанса бензину попасть на контакты).
Личное мнение: из-за сомнительной надежности не стоит его использовать вместо штатного. Прекрасно справляется со своей задачей если на машине установлено ГБО (легкий переход с газа на бенз, и механический за зря не маслает).
У меня так уже полтора года эксплуатации.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#26 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 15 січень 2008 - 09:30

Изал Пекарь, перегревалсо...
Поставил итальянца(BCD), и все превосходно

#27 Тарас

Тарас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 176 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 07

Відправлено 15 січень 2008 - 15:55

dundi4

Докладніше можна

#28 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 15 січень 2008 - 16:03

Тарас
Ну обычный, просто качественный, коробка красно - желтая, фоток нету
Сам насос с плоской крышкой...

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 січень 2008 - 16:18

В літку при нормальній температурі як працює?

летом ездил больше чем сейчас...

в киевских пробках - никаких проблем...

родной насос тоже работал прекрасно, но там были подгулявшие от времени клапана и он спускал бенз из трубопровода за полдня, а потом было тяжело его туда опять закачать...
увидев какие предлагают ремкомплекты (гавняные), плюнул и купил Пекар...

уже больше года работает нормально - траблов не замечено...

PS Работает насос на Солексе-73 с тройничковой обраткой врезанной перед бензонасосом...

#30 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 10:15

Всем доброго времени суток!

Поставил насос от запора на место катушки, через реле. Также параллельно поставил диод Д246, в обратной полярности. Саму катушку перенес в другое место.
Теперь возникла такая проблема что через некоторое время работы он перестает качать. Т.е. его период работы составляет где-то несколько часов. Я взял машину из гаража, покатался по городу, потом поехал на дачу и уже на трассе, гдето на полдороги он перестал качать бензин и машина заглохла. Мои попытки его оживить легким постукиванием отверткой по корпусу, приводят одному качку от удара.

И еще, проверял на искру с установленным диодом, просто подсоединил к аккумулятору и смотрел на контакты, искра всеравно есть, может диод слабый?

Народ, помогите, в чем может быть причина его отказа. :(

Спасибо!

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 липень 2008 - 10:20

Thor
ну - судя по этому топику - идея установки электробензонасоса от Запора - в массах пользователей ВАЗов - не прижилась - виной тому как раз вот такое подклинивание насоса и опасность его...

Переходи на механические Пекар или итальянский насос...

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 липень 2008 - 10:28

Thor у меня такая же проблема была на двух насосах. и еще точно так же вели себя насосы у трех человек. так что вывод -- это у них такой конструктивный дефект и исправить его невозможно.
Красота никогда не давалась легко.

#33 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 липень 2008 - 10:59

Интервент +1,
у меня та же фигня была с бензонасосом от запорожской печки. Так и валяется он сейчас в гараже на полке....

#34 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 11:43

Долго и нудно искал в инете возможные варианты.
1) Поставить механический насос Гутман (его еще не юзал), в надежде что может проходит пару лет, за одно и поменять термоизоляционную байду, та что между насосом и двиглом (извините, забыл как называется :) )

Пекаровский отпадает, т.к. на след. год начал барахлить, замена мембран из ремкомплекта ничего не давала.

2) Поставить ЭБН низкого давления, например от Бош + регулятор давления, но будет гораздо дороже да и работ поболее.


Возникает еще вопрос почему у некоторых перегревается насос, а некоторые ездят на механнике и радуются, хотелосьбы всетаки выяснить причину этого. Помимо кривости насоса, что может влиять на его перегрев, термоизоляция? Может засоренность каналов в двигателе для охлаждающей жидкости осюда больший нагрев самого двигла, масла а от него и насоса?

3) И третий варинат, избавится от этой "иномарки в расрочку" и купить нормальную новую ино. или вообще ходить пешком, т.к. у меня уже начинаются психи от такого болшого количества гемора с машиной!

#35 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 липень 2008 - 11:49

Thor посмотри в продаже итальянский бензонасос, не помню название. Он неплохой, по крайней мере я себе его поставил, а до этого мучился с пекарами и бензанососами от запорожца.

#36 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 11:51

итальянкий, на внешний вид какой, как обычный штатный куполообразный?

#37 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 липень 2008 - 11:59

нет, там верх не иакой как на стандартном бензонасосе и не такой как на пекаре, там верх плоский. И он медного цвета. Есть похожий на него польский, но его лучше не брать он дешевле, итальянец стоит примерно 150 грн. Жаль у меня нет с собой фотика.....

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 липень 2008 - 12:27

Thor можно поставить электнонасос для карбюраторных машин. делает например, Пирбург. стоит такойнаос порядка 50 долларов.

механические насосы перестают качать из-за негерметичности клапанов, просто надо купить не паленый пекар и будет тебе счастье.
Красота никогда не давалась легко.

#39 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 28 липень 2008 - 12:38

по поводу итальянца, тогда это и есть гутман, фотки видел дето в инете.

А поповоду ЭБН, дело в том что у меня карб, не солекс, потому придется еще рег. давления цеплять. А ссылочки есть на эти ЭБН.

Тут поговорил со знакомым, у него таже лажа случилась, ехал на море и на полдороги начал насос выделываться. Говорит в результате всего самоистезания, просто напросто поменял одну толстую прокладку на тонкую, между насосом и двигателем, и все на этом танцы с бубном закончились, доехал на море и обратного, все отлично. Я вот тоже подумал, может у меня просто шток выработался, попробую пошаманить с прокладками.

#40 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 липень 2008 - 12:53

Помимо кривости насоса, что может влиять на его перегрев, термоизоляция?

насос не перегревается - перегревается бензин в насосе, что вызывает паровые пробки - наиболее эффективно лечится - обраткой (либо в бак, что лучше, либо кольцевой с тройничком перед бензонасосом)

Я вот тоже подумал, может у меня просто шток выработался, попробую пошаманить с прокладками.

вполне может быть и такое..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика