Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электробензонасос


  • Закрита тема Тема закрита
125 replies to this topic

#101 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 30 липень 2009 - 22:52

Gerasim
Довольно интересная информация, спасибо.
Может закажу что нибудь из этого.

#102 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 30 липень 2009 - 23:08

finn Карбюратор дааз 2107..20 рассчитан работать без обратки, но если ты поставишь насос высокого давления с инжектора то игла карбюратора не будет выдержит и будет перепускать.
Фильтра лучше поставить два (т.к. у нас бензин не отличается хорошим качеством ) грубой очистки до насоса и тонкой очистки после него.

Спасиб за обяснения :) Тогда реально спешил и ен получив нужного мне ответа взял механический пекаровский насос. Идею с эл.насосом оставлю на следующий раз :)

#103 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 18 серпень 2009 - 16:33

2 Gerasim
Как китаец себя показал? Есть ли нарекания в его работе? Проблемы с установкой?
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#104 Transporter

Transporter

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 20:54

Чуваки стоял у меня инжектор! Стоял фильтр топливный из метала, на сто сменили и поставили из пластика! Разорвало фильтр давлением и загорелся! овет таков ставте фильтр из метала для ел.насоа и желательно в багажнике! и места в поряде и надежнее!

#105 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 вересень 2009 - 21:03

Transporter, у инжекторного насоса давление больше почти в 10 раз. само собой пластмассовый фильтр порвет.
Красота никогда не давалась легко.

#106 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 вересень 2009 - 22:20

Стоял фильтр топливный из метала, на сто сменили и поставили из пластика! Разорвало фильтр давлением и загорелся!

умные СТОшники :lol:

#107 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 вересень 2009 - 22:29

Стоял фильтр топливный из метала, на сто сменили и поставили из пластика! Разорвало фильтр давлением и загорелся!

По нормальному - должны были компенсировать. Если нет - ...
Я бы им показал нестандартные места на теле для применения этого фильтра :evil:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#108 Transporter

Transporter

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 11 вересень 2009 - 19:58

Не чуваки компенсировали! Мерс 600С подогнали правда коцаный до жопы 90 годов! И коробка грохнутая! Только нафига ставить електро насос на карб я понять немогу? Там походу расход только увеличится ну и может скорость маленько увеличится на километра 5 -7! Так что думайте! Лудше какойнибудь прикол охлаждающий насос стандартный придумали бы!!!!!!!!

#109 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 вересень 2009 - 10:40

Може комусь цікаво буде - я вирішив використати електронасос від інжекторної Волги. Тиск - до 8атм, продуктивність - 200 л/год. Логіка така - понизити тиск завжди можна, а як його підняти, коли треба?Поставив до себе, живлення включив через лампочку 20вт. Карб. Солекс зі звороткою через трійник перед насосом. Фільтр метелевий інжекторний після насосу. Тиск на вході карб. - 0,35атм (при заповненні поплавкової камери - макс. споживання) і 0,4 атм при закритій голці. Продуктивність прокачки бензину - 100л/год.
Пробував живити насос напряму - без лампи. Тиск зріс до 1,5атм. але голка цей тиск ще тримала. Може пізніше склепаю щось подібне на гідрофор, щоб насос працював імпульсами.
Стосовно сумнівів, чи вистарчить електрики - я собі встановив генератор на 100 ампер від Ниви.
Може хтось щось десь бачив про електромаслонасос - маякніть. Хоче попробувати знизити ХХ до 300 обертів. Мотор так працює стабільно, тільки тиску масла бракує.
І ще одне - перехід на електробензонасос зумовлений необхідністю звільнити місце. Хочу там поставити компресор для кондиціонера.

#110 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 18 вересень 2009 - 11:39

Поставил я себе китайца. Уже тысячу прокатал. Машина не захлебывается и не голодает. В принципе пока нареканий нет. Только вот один минус. При установке не понятно, где вход, а где выход (маркировки на корпусе никакой, да и паспортинки к нему тоже нет). Сначала не правильно установил, но это быстро решилось... Включил его на зажигание (ессесно через предохранитель). Т.е замок повернул - пошла маслать. Жужжит правда, когда двигатель не ззаведен.... Но На общем фоне двигателя на холостых этот насос вообще не слышно. Так что пока доволен.
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#111 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 вересень 2009 - 22:32

Я розглядав цей варіант, але запорожицький насос вібраційний, соленоїдний - а значить також з клапанами, які зношуються і заїдають. Крім того - він призначений для пічки. Отже не розрахований на постійну тривалу роботу. Вже писали про відмову кінцевих вимикачів в ньому.

#112 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 жовтень 2009 - 12:44

Вже писали про відмову кінцевих вимикачів в ньому.

Чтоб контакты ходили их разгружают транзисторным ключём. Появляется возможность подсчёта расхода жидкости - количество срабатываний транзисторног ключа пропорционально расходу топлива. 8)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#113 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 жовтень 2009 - 16:01

У мене солекс - там можна рахувати тільки прокачку по обратці в бак :)
А в запорожському мене більше тривожать клапани, низький тиск і мала продуктивність.

#114 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 07 жовтень 2009 - 17:03

Bird
А сколько за китайца отдавал?

#115 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:25

Dibrova
Я брал месяц назад за 220 грн. Плюс доставка наложенным платежом УкрПочты в Киев 12 грн.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#116 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 08 жовтень 2009 - 11:26

2 Dibrova
Мне за китайца насчитали 216 грн. (с учетом почты). Прислали в течении недели.
Брал по ссылке на стр. 4 :) Заказывал где-то 15-го августа...


Тем, кто поставил и ездит не на газу:

Какое мнение о насосе?
На расход как-то повлияло?
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#117 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 жовтень 2009 - 16:11

я как раз хочу поставить чтоб негонять пока на газу ездишь

#118 Bird

Bird

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 08

Відправлено 09 жовтень 2009 - 14:54

У меня ГБО нет. Я вместо штатного влепил. Просто при сборке движка немного перетянул цепь и подрал кулачек. Кабанчик, шток бензонасоса решил не менять....
Вот он я, смотри, Господи
И ересь моя вся со мной

#119 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 09 лютий 2010 - 04:00

Была у мен када та Моега А 1989 года , 1ю8 карб. карб стоял пиербург 2е3 - полный АЦТОЙ (когда он старый). Бензонасос стоял механический - практчиеский полный аналог жигулей. Родной насос вдруг начал пропускать бенз в масло... Заменил его на оригинал .... Потом началось постоянное подтекание мала через теромпрокладку бензонасоса..... Снял его нахЪ - поставил запоровский.... - Все теже симпотомы , что и на жигулях - в пробках - переставал качать. Выкинул его нахЪ . поставил себе старый , убитый бензонасос с опель Асконы 1.6 моноинежкто (насос попался выносной). пустил его тупо через ройник - один вывод в обратку в бак , второй на карб... все стало в норме....

потом заглючил карб...... Короче закончилось все установкой моноинжектора с Вектры на омегу.. (вектры были с мотором 1.8 моно) После этого - проблем не знал - ездиил и наслаждался , чего и Вам желаю.... :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#120 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 04 лютий 2011 - 19:14

Достался практически даром бензонасос от Хонды(мотоцикл). Маркировка HEP-02A. Установка и подключение проще простого. Пока испытал в городском режиме-проблем нет. Подумал и демонтировал родной насос-зачем лишняя нагрузка на поросенка.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика