Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электробензонасос


  • Закрита тема Тема закрита
125 replies to this topic

#61 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 08 червень 2009 - 18:35

Pachech Интересненько. Фотки само-собой, а вот схемку не выложишь? Я пробовал ту схему что из журнала. Транзистор выходной сильно греется даже на радиаторе. Без жидкости работает на ура, а с водичкой попробовал и насос стал останавливаться. То ли с гистерезисом нелады? Прийдётся другую схему придумывать. В одном Радио не помню номер была схема разгрузки контактов на КТ837. Думаю с герконом вместо контактов пойдёт. С недели буду пробовать. Ты подробнее напиши как топливную магистраль проложил. У меня тоже солекс и 2102. Насос можно хоть возле бака поставить чтобы не шумел.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#62 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 08 червень 2009 - 19:05

Pachech, давай!

#63 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 червень 2009 - 20:42

насос никак низя ставить на двиг, он очень боится жары, это раз
два это обратка на солексе при бензонасое с датчиком расхода топлива глушится, так как датчик врать начинает :D
хотя если посмотреть на то как насос качает, то лучше обратку полюбому заглушить! :D

#64 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 08 червень 2009 - 20:47

trubka
Таки да. Наверно придётся глушить обратку.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#65 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 14:02

Переделал схему управления бензонасоса. Увеличил частоту его работы до 2 Гц. Пока проблемы пропали. Буду тестить на 50км пробега. Попозже отпишусь.

Выкладываю ссылку на схему с моими переделками ( подправлял от руки ). Единственное придётся 973 транзистор закрепить на радиаторе примерно 50 кв см и желательно с помощь термопасты. Грется будет, но всё в допустимых приделах. Коробочку для схемы использовал от старого электронного реле регулятора ( там и радиатор подходящий ). Рисунок печатной платы есть, только его надо переделать немного. Желающим заняться могу выложить.

Ссылка на схемку

\/
http://letitbit.net/...______.gif.html
для закачки файла надо нажать "безGoldАккаунта"

уже разобрался

Dim0N У меня пока насос закреплён на двигателе, а какие соображения, где у двойки его поставить возле бака.

Фото вылажу попозже, когда пойду в гараж.

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:40


#66 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2009 - 18:36

Pachech
За схемку большое спасибо. Но я так и не понял что ты имел сказать про переделку топливной магистрали? Наверно что обратку глушить надо?
А насос мона и под днищем возле бака притулить. Где то читал что нуна его мембраной вниз тулить. Ему так легче качать. Во будет морда удивлённая у инспектора на техосмотре когда не обнаружится на двигле бензонасоса. :D
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#67 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 10 червень 2009 - 18:41

Dim0N
Да они на такое не смотрят вовсе. Переделки двига строго не регламентированы.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#68 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 21:04

Dim0N
Я имел ввиду что у меня стоит солекс и присутствует обратка через клапан обратно в магистраль, которая врезана перед бензонасосом.
На пальцах трудно объяснить, попробую завтра сделать фотки.

Во будет морда удивлённая у инспектора на техосмотре когда не обнаружится на двигле бензонасоса.
Можна будет сказать что бензин в карбюратор поступает самотеком.
Вот и узнаем насколько грамотные инспекторы.

Dim0NГде то читал что нуна его мембраной вниз тулить
А я читал что лучше его закрепить в горизонтальном положении, но перепробовав по разному разницы не почувствовал.

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:29


#69 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2009 - 21:19

Dim0N

Я имел ввиду что у меня стоит солекс и присутствует обратка через клапан обратно в магистраль, которая врезана перед бензонасосом.

У меня точно так. Если насос ставить ещё до обратки? (если обратка не в бак)
Пока не получается у меня настроить работу схемки чтобы качала по мере выхода топлива (тренируюсь на водичке). По идее если прикрывать выход пальцем (запорная игла карба) то скорость качков насоса должна уменьшаться вплоть до полной остановки. Таким образом при обратке солекса подключенной во входной патрубок солекса погрешности в подсчёте расхода быть не должно. Но как добиться чёткой работы? Возможно у меня клапан самого насоса не держит? Чертёжик насоса в разрезе естьу кого нибудь? Как там клапан устроен?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#70 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 21:30

Щас скину
Клапан насоса состоит из бронзовой тарелочки и окружной плоскости к которой она прилегает так что возможно из-за неплотности прилегания просачивания топлива.

Dim0N
Есть вариант вывести обратку в бак. Правда придётся тянуть длинную трубочку, но вариант.
Даже могу рассказать как делается

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:28


#71 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2009 - 21:42

Очень спасибо за чертёжик. Яуже отчаялся было найти. :o Буду искать причину. :(
А в бак тянуть обратку зачем? Тогда расход как считать? Хотя если расходомер не главное, то лучше обратку в бак. Бенз будет охлаждаться лучше и в насосе не будет завоздушивания в жару. Но если удастся настроить эл. насос от печки Запора то обратка ваще не понадобится.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#72 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 22:00

Dim0N
Клапаны насоса перепускают и точно определять расход не получится.

#73 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 10 червень 2009 - 22:09

Погрешность 5% для данного устройства, думаю, приемлема. Если добиться чтобы всасывающий клапан не перепускал, то лучшего и не надо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#74 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 22:25

Dim0N
Этого можна добится установив клапан типа как устанавливается на обратку между баком и насосом. Тогда топливо попавшее в насос уже никуда не денится.

Сегодня выезжал на прогулку из Днепродзержинска в Днепропетровск и обратно при температуре воздуха 33 градуса и дороги 56 градусов.
Насос повел себя неудовлетворительно. После пройденных 30км нагрелся и начал качать с перебоями. Повышения частоты его работы результаты не дала. Теперь придётся снимать насос с двигателя и крепить его в другое более подходящее место. На крыло устанавливать не хочется так как получается эффект барабана и работа насоса отчётливо слышна в салоне автомобиля.

Может у кого есть соображения по этому поводу.

Выкладываю фотки, как обещал.
В архиве ниже в хорошем разрешении:
\/
http://letitbit.net/...______.rar.html

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:46


#75 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 15 червень 2009 - 10:40

Народ, чего вы паритесь? :)
Я вот настроил штатный БН и ежу горя с ним не знаю.
Тут вот у меня на днях температура в красную зону заходила несколько раз, так ниче проблем не было с БН, даже после стоянки 15-20 мин.

Конечно со временем шток износится и снова прийдется настраивать, но покрайней мере я буду знать что это и как это делать. Потрачу на это не более 30мин, а ездить буду мин 2 года.

#76 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 червень 2009 - 11:08

Я вот настроил штатный БН и ежу горя с ним не знаю.

У меня тоже штатный как часы в любую жару. Но хотца от Запора, чтоб расход считать. Мне насос от запора 1963 года достался с разбитыми контактами. Вот и изобретаем. :puppy:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#77 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 15 червень 2009 - 23:10

Решил уменьшить нагрев электробензонасоса от двигателя и установил его на эбонитовую пластину. И вот ЧУДО, не успел двигатель нагреться как насос стал очень горячим. Отсюда вывод насос нагревается ( по моему предположению ) от протекающего тока через его соленоид.
Есть ещё у кого-нибудь соображения по этому поводу и как с этим бороться?

#78 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 16 червень 2009 - 08:07

Есть ещё у кого-нибудь соображения по этому поводу и как с этим бороться?

Установкой итальянского бензонасоса БСД. Вы не сможете заставить нормально работать конченный запорожский бензонасос....

#79 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 16 червень 2009 - 17:57

vilinman
Уже заставил!
Изменил скважность поступающих на бензонасос электрических импульсов.
Теперь он не греется и работает без отказов. Единственная неприятность - сегодня препод возле универа здавал назад и въехал в мою машину, а так всё в порядке, всё работает.

#80 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 червень 2009 - 18:19

Изменил скважность поступающих на бензонасос электрических импульсов.

Подробнее про скважность. Сам импульс меньше(сжал), а время между импульсами больше(растянул)? Частота импульсов какая? И длительность импульса интересует.

Установкой итальянского бензонасоса БСД.

Где про него пишут? Если можно - ссылку. Где он ставится?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика