Электробензонасос
#61
Відправлено 08 червень 2009 - 18:35
#63
Відправлено 08 червень 2009 - 20:42
два это обратка на солексе при бензонасое с датчиком расхода топлива глушится, так как датчик врать начинает :D
хотя если посмотреть на то как насос качает, то лучше обратку полюбому заглушить! :D
#65
Відправлено 10 червень 2009 - 14:02
Выкладываю ссылку на схему с моими переделками ( подправлял от руки ). Единственное придётся 973 транзистор закрепить на радиаторе примерно 50 кв см и желательно с помощь термопасты. Грется будет, но всё в допустимых приделах. Коробочку для схемы использовал от старого электронного реле регулятора ( там и радиатор подходящий ). Рисунок печатной платы есть, только его надо переделать немного. Желающим заняться могу выложить.
Ссылка на схемку
\/
http://letitbit.net/...______.gif.html
для закачки файла надо нажать "безGoldАккаунта"
уже разобрался
Dim0N У меня пока насос закреплён на двигателе, а какие соображения, где у двойки его поставить возле бака.
Фото вылажу попозже, когда пойду в гараж.
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:40
#66
Відправлено 10 червень 2009 - 18:36
За схемку большое спасибо. Но я так и не понял что ты имел сказать про переделку топливной магистрали? Наверно что обратку глушить надо?
А насос мона и под днищем возле бака притулить. Где то читал что нуна его мембраной вниз тулить. Ему так легче качать. Во будет морда удивлённая у инспектора на техосмотре когда не обнаружится на двигле бензонасоса. :D
#68
Відправлено 10 червень 2009 - 21:04
Я имел ввиду что у меня стоит солекс и присутствует обратка через клапан обратно в магистраль, которая врезана перед бензонасосом.
На пальцах трудно объяснить, попробую завтра сделать фотки.
Во будет морда удивлённая у инспектора на техосмотре когда не обнаружится на двигле бензонасоса.
Можна будет сказать что бензин в карбюратор поступает самотеком.
Вот и узнаем насколько грамотные инспекторы.
Dim0NГде то читал что нуна его мембраной вниз тулить
А я читал что лучше его закрепить в горизонтальном положении, но перепробовав по разному разницы не почувствовал.
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:29
#69
Відправлено 10 червень 2009 - 21:19
У меня точно так. Если насос ставить ещё до обратки? (если обратка не в бак)Dim0N
Я имел ввиду что у меня стоит солекс и присутствует обратка через клапан обратно в магистраль, которая врезана перед бензонасосом.
Пока не получается у меня настроить работу схемки чтобы качала по мере выхода топлива (тренируюсь на водичке). По идее если прикрывать выход пальцем (запорная игла карба) то скорость качков насоса должна уменьшаться вплоть до полной остановки. Таким образом при обратке солекса подключенной во входной патрубок солекса погрешности в подсчёте расхода быть не должно. Но как добиться чёткой работы? Возможно у меня клапан самого насоса не держит? Чертёжик насоса в разрезе естьу кого нибудь? Как там клапан устроен?
#70
Відправлено 10 червень 2009 - 21:30
Клапан насоса состоит из бронзовой тарелочки и окружной плоскости к которой она прилегает так что возможно из-за неплотности прилегания просачивания топлива.
Dim0N
Есть вариант вывести обратку в бак. Правда придётся тянуть длинную трубочку, но вариант.
Даже могу рассказать как делается
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:28
#71
Відправлено 10 червень 2009 - 21:42
А в бак тянуть обратку зачем? Тогда расход как считать? Хотя если расходомер не главное, то лучше обратку в бак. Бенз будет охлаждаться лучше и в насосе не будет завоздушивания в жару. Но если удастся настроить эл. насос от печки Запора то обратка ваще не понадобится.
#74
Відправлено 10 червень 2009 - 22:25
Этого можна добится установив клапан типа как устанавливается на обратку между баком и насосом. Тогда топливо попавшее в насос уже никуда не денится.
Сегодня выезжал на прогулку из Днепродзержинска в Днепропетровск и обратно при температуре воздуха 33 градуса и дороги 56 градусов.
Насос повел себя неудовлетворительно. После пройденных 30км нагрелся и начал качать с перебоями. Повышения частоты его работы результаты не дала. Теперь придётся снимать насос с двигателя и крепить его в другое более подходящее место. На крыло устанавливать не хочется так как получается эффект барабана и работа насоса отчётливо слышна в салоне автомобиля.
Может у кого есть соображения по этому поводу.
Выкладываю фотки, как обещал.
В архиве ниже в хорошем разрешении:
\/
http://letitbit.net/...______.rar.html
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:46
#75
Відправлено 15 червень 2009 - 10:40
Я вот настроил штатный БН и ежу горя с ним не знаю.
Тут вот у меня на днях температура в красную зону заходила несколько раз, так ниче проблем не было с БН, даже после стоянки 15-20 мин.
Конечно со временем шток износится и снова прийдется настраивать, но покрайней мере я буду знать что это и как это делать. Потрачу на это не более 30мин, а ездить буду мин 2 года.
#76
Відправлено 15 червень 2009 - 11:08
У меня тоже штатный как часы в любую жару. Но хотца от Запора, чтоб расход считать. Мне насос от запора 1963 года достался с разбитыми контактами. Вот и изобретаем. :puppy:Я вот настроил штатный БН и ежу горя с ним не знаю.
#77
Відправлено 15 червень 2009 - 23:10
Есть ещё у кого-нибудь соображения по этому поводу и как с этим бороться?
#79
Відправлено 16 червень 2009 - 17:57
Уже заставил!
Изменил скважность поступающих на бензонасос электрических импульсов.
Теперь он не греется и работает без отказов. Единственная неприятность - сегодня препод возле универа здавал назад и въехал в мою машину, а так всё в порядке, всё работает.
#80
Відправлено 16 червень 2009 - 18:19
Подробнее про скважность. Сам импульс меньше(сжал), а время между импульсами больше(растянул)? Частота импульсов какая? И длительность импульса интересует.Изменил скважность поступающих на бензонасос электрических импульсов.
Где про него пишут? Если можно - ссылку. Где он ставится?Установкой итальянского бензонасоса БСД.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів