Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Электробензонасос


  • Закрита тема Тема закрита
125 replies to this topic

#81 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 16 червень 2009 - 21:04

Dim0N
Сам импульс меньше(сжал), а время между импульсами больше(растянул)
-Совершенно верно. Если время импулса равняется времени между импульсами, то повышается температура насоса и он перестаёт качать топливо.
Частоту помереть не имею возможности. Могу звук работы записать на диктофон и выложить файликом.

#82 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 16 червень 2009 - 22:07

ЭБН это конечно круто. Я перед тем как начать ставить этот насос, сначала искал электро насосы типа инжекторных, но низкого давления. Сами насосы нашел, а вот где заказать нет :)
В общем подожду, посмотрю что у вас выйдет может себе поставлю, принимая все ваши доработки.

А пока у меня другая проблема, пробило прокладку под "головой".

#83 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 17 червень 2009 - 08:38

Где про него пишут? Если можно - ссылку. Где он ставится?

Это обычный механический бензонасос. Купил прошлым летом, поставил и никаких электронасосов не надо. Живу в Крыму, летом все работает безотказно.
Запорожский ставил себе, звук от него портит всю работу двигателя, плюс его производительности нехватает в экстримальных режимах. Плюс сам по себе он фуфло....

#84 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 червень 2009 - 09:54

vilinman, производительность электронасоса от запорожца 48 литров в час. тебе этого не хватит? :D

другое дело, что он не надежный.
Красота никогда не давалась легко.

#85 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 червень 2009 - 09:55

vilinman
Спасибо за инфу. Я думал он электро.
Если кто чего нароет про электро - отпишитесь. Чувствую что с Запорским не выйдет. Прикинул объём за цикл штатного и запорского насосов и понял что действительно на максималке может не докачивать и существенно. Оставлю пока штатный а расход крыльчаткой буду мерить. Всем удачи.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#86 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 червень 2009 - 10:06

а я вам говорю, как человек который с таким насосом ездил, что производительности его с головой хватает.
Красота никогда не давалась легко.

#87 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 червень 2009 - 10:16

Интервент
А сейчас ездишь? Если нет то почему?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#88 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 17 червень 2009 - 10:16

Интервент
Я тоже ездил с таким насосом. Не хватает его. В режиме газ в пол с этим насосом машина едет не так как надо, динамика разгона слабая.... а на больших оборотах дергается...

#89 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 червень 2009 - 10:18

Интервент
А сейчас ездишь? Если нет то почему?

я же писал на второй странице темы.
в постоянном режиме насос работает нормально. но если он накачал поплавковую камеру (в пробке например), и после закрытия игольчатого клапана остановился то далеко не всегда он запускается вновь. я так и не понял в чем причина, думаю, слабовала возвратная пружина контактного механизма.

#90 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 17 червень 2009 - 10:28

vilinman, Интервент Я так понял что у Ваших насосов разные характеристики пружин контактов и возвратной пружины. Поэтому и насосы по разному работают. Бензоотопители Запорожцев были с индексом 015 и 030. разная производительность. Может в этом причина разной работы?
Знакомый механик говорит, что на УАЗах запоровские ЭБН ставили в паралель с обычным. Работает или ЭБН или обычный. Выходит для УАЗ хватает. Может там качество другое?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#91 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 21:53

Dim0NНашел интересную статью " Измеритель расхода и скорости прокачки жидкости". Может пригодится.

http://letitbit.net/...a3/01.djvu.html

А насчет производительности запоровского электронасоса скажу, что ездил на всех оборотах и производительности его хватает с головой. Правда может моя схема задаёт такие импульсы, которые не задаёт его штатная контактная группа.

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:53


#92 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 червень 2009 - 06:33

Dim0NНашел интересную статью " Измеритель расхода и скорости прокачки жидкости". Может пригодится.



http://letitbit.net/...a3/01.djvu.html

Перезалей на депозит или другой ресурс - не хочет качаться.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#93 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 10:10

Dim0N
Залил, как ты и просил.
http://depositfiles....files/iau735c4h

Насчёт нормальной работы на всех режимах я погорячился.
Вчера попытался быстро разогнаться на первой передачи потом на второй и на третей почувствовал нехватку топлива.

Изменил с помощью своей схемы частоту работы электробензонасоса и подрегулировал скважность. И теперь на всех режимах насос работает замечательно. Сегодня проверял на резкий разгон и движение со скоростью 100 км/ч. Всё работало безупречно.

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:54


#94 Thor

Thor

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 30 червень 2009 - 10:53

Я думаю вам нужно тестить еще.
Постоять подольше и побольше в пробках.
Поездить 120 - 130 км/ч на 4-й передаче на расстояние до 10 км (если у вас 5-и). :)

При резком разгоне у вас вторая заслонка точно открывается ?
Какой объем у двигателя ?

#95 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 30 червень 2009 - 14:16

Вторая заслонка открывается точно. Слышно по характерному рёву двигателя и тем более у меня стоит "Солекс", а у него принудительное открывание второй заслонки.
Объём двигателя у меня 1,3 литра.
А насчёт побольше тестить то я абсолютно согласен.
Результаты буду выкладывать.

#96 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 04 липень 2009 - 22:52

Надумал себе ставить ЭБН, но есть несколько вопросов :)
1.Как он будет дружить с карбом дааз 2107..20, что нужно будет переделывать? обратки у меня нет.
2.Как насос определяет количество прокачиваемого топлива?
3.фильт ставить до или после насоса
В продаже есть насосы с "мозгами" и есть постоянной подачи, какой посоветуете брать? Жду отзывов от тех кто такие уже использует :)

#97 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 липень 2009 - 20:00

зачем вам эти електро бензонасосы??? Зачем усложнять конструкцию если стоковый нормально работает вплоть до 1700 см/куб обьема двигателя? А зимой ночью как-фары, печка, иногда еще и дворники, у некоторых противотуманки, музика и т.д. а тут еще один потребитель... Думайте......

#98 Pachech

Pachech

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 09

Відправлено 07 липень 2009 - 22:20

golden88
ЭБН потребляет примерно 2 А. Это как две лампочки с указателя поворотов. По моему не так уж и много и работает он только при включенном зажигании, так что аккумулятор не сядет если что. А вообще решать ставить или нет это дело каждого. Но скажу что вся импортная техника ездит на электрических бензонасосах.

finn Карбюратор дааз 2107..20 рассчитан работать без обратки, но если ты поставишь насос высокого давления с инжектора то игла карбюратора не будет выдержит и будет перепускать.
Фильтра лучше поставить два (т.к. у нас бензин не отличается хорошим качеством ) грубой очистки до насоса и тонкой очистки после него.

Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:55


#99 Gerasim

Gerasim

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-липень 09

Відправлено 20 липень 2009 - 01:06

Вот какие электробензонасосы можно поставить:
Пирбург (Германия): http://www.autozapch....0_34_0_0_1.htm
Аиртекс (Испания): http://www.autozapch...6S_34_0_0_1.htm
ACHR (Китай): http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
Наименее геморный вариант, на мой взгляд, Аиртекс, т.к. он соленоидного типа т.е. обратка и распределитель давления не нужны.
В плане денег, конечно Китай впереди планеты всей, можно пару запасных взять, если с другими сравнивать.
Пирбург - качество вне конкуренции, цена соответствующая.
Для Пирбург и ACHR распределитель давления (он же сепаратор топливных паров) не обязателен, хотя для красоты расклада (удаления топливовоздушных пробок) можно поставить, цена вопроса ~15 евро новый, б/у дешевле. Обратка желательна, но не обязательна т.к. давление этих электробензонасосов идентично давлению механического бензонасоса (0,2 - 0,3 бар). Необходимость обратки зависит от способа электического подключения насоса.
Все эти насосы магистральные, т.е. устанавливаются в любом удобном месте между баком и карбюратором в топливную магистраль.
Можно поставить погружной насос (помещается в баке):
Аиртекс http://www.autozapch...44_34_0_0_1.htm
Аиртекс http://www.autozapch...08_34_0_0_1.htm
Аиртекс http://www.autozapch...81_34_0_0_1.htm
ACHR http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
ACHR http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
Сименс ВДО http://www.autozapch...01_34_0_0_1.htm
Себе думаю ставить ACHR(магистральный, неохота с погружным заморачиваться) + распределитель + обратку в бак.

#100 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 20 липень 2009 - 12:32

GerasimСпасибо за инфу. Есть над чем подумать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика