Электробензонасос
#81
Відправлено 16 червень 2009 - 21:04
Сам импульс меньше(сжал), а время между импульсами больше(растянул)
-Совершенно верно. Если время импулса равняется времени между импульсами, то повышается температура насоса и он перестаёт качать топливо.
Частоту помереть не имею возможности. Могу звук работы записать на диктофон и выложить файликом.
#82
Відправлено 16 червень 2009 - 22:07
В общем подожду, посмотрю что у вас выйдет может себе поставлю, принимая все ваши доработки.
А пока у меня другая проблема, пробило прокладку под "головой".
#83
Відправлено 17 червень 2009 - 08:38
Это обычный механический бензонасос. Купил прошлым летом, поставил и никаких электронасосов не надо. Живу в Крыму, летом все работает безотказно.Где про него пишут? Если можно - ссылку. Где он ставится?
Запорожский ставил себе, звук от него портит всю работу двигателя, плюс его производительности нехватает в экстримальных режимах. Плюс сам по себе он фуфло....
#85
Відправлено 17 червень 2009 - 09:55
Спасибо за инфу. Я думал он электро.
Если кто чего нароет про электро - отпишитесь. Чувствую что с Запорским не выйдет. Прикинул объём за цикл штатного и запорского насосов и понял что действительно на максималке может не докачивать и существенно. Оставлю пока штатный а расход крыльчаткой буду мерить. Всем удачи.
#89
Відправлено 17 червень 2009 - 10:18
я же писал на второй странице темы.Интервент
А сейчас ездишь? Если нет то почему?
в постоянном режиме насос работает нормально. но если он накачал поплавковую камеру (в пробке например), и после закрытия игольчатого клапана остановился то далеко не всегда он запускается вновь. я так и не понял в чем причина, думаю, слабовала возвратная пружина контактного механизма.
#90
Відправлено 17 червень 2009 - 10:28
Знакомый механик говорит, что на УАЗах запоровские ЭБН ставили в паралель с обычным. Работает или ЭБН или обычный. Выходит для УАЗ хватает. Может там качество другое?
#91
Відправлено 20 червень 2009 - 21:53
http://letitbit.net/...a3/01.djvu.html
А насчет производительности запоровского электронасоса скажу, что ездил на всех оборотах и производительности его хватает с головой. Правда может моя схема задаёт такие импульсы, которые не задаёт его штатная контактная группа.
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:53
#92
Відправлено 21 червень 2009 - 06:33
Перезалей на депозит или другой ресурс - не хочет качаться.Dim0NНашел интересную статью " Измеритель расхода и скорости прокачки жидкости". Может пригодится.
http://letitbit.net/...a3/01.djvu.html
#93
Відправлено 21 червень 2009 - 10:10
Залил, как ты и просил.
http://depositfiles....files/iau735c4h
Насчёт нормальной работы на всех режимах я погорячился.
Вчера попытался быстро разогнаться на первой передачи потом на второй и на третей почувствовал нехватку топлива.
Изменил с помощью своей схемы частоту работы электробензонасоса и подрегулировал скважность. И теперь на всех режимах насос работает замечательно. Сегодня проверял на резкий разгон и движение со скоростью 100 км/ч. Всё работало безупречно.
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:54
#95
Відправлено 30 червень 2009 - 14:16
Объём двигателя у меня 1,3 литра.
А насчёт побольше тестить то я абсолютно согласен.
Результаты буду выкладывать.
#96
Відправлено 04 липень 2009 - 22:52
1.Как он будет дружить с карбом дааз 2107..20, что нужно будет переделывать? обратки у меня нет.
2.Как насос определяет количество прокачиваемого топлива?
3.фильт ставить до или после насоса
В продаже есть насосы с "мозгами" и есть постоянной подачи, какой посоветуете брать? Жду отзывов от тех кто такие уже использует
#97
Відправлено 05 липень 2009 - 20:00
#98
Відправлено 07 липень 2009 - 22:20
ЭБН потребляет примерно 2 А. Это как две лампочки с указателя поворотов. По моему не так уж и много и работает он только при включенном зажигании, так что аккумулятор не сядет если что. А вообще решать ставить или нет это дело каждого. Но скажу что вся импортная техника ездит на электрических бензонасосах.
finn Карбюратор дааз 2107..20 рассчитан работать без обратки, но если ты поставишь насос высокого давления с инжектора то игла карбюратора не будет выдержит и будет перепускать.
Фильтра лучше поставить два (т.к. у нас бензин не отличается хорошим качеством ) грубой очистки до насоса и тонкой очистки после него.
Повідомлення відредагував vet: 02 квітень 2011 - 23:55
#99
Відправлено 20 липень 2009 - 01:06
Пирбург (Германия): http://www.autozapch....0_34_0_0_1.htm
Аиртекс (Испания): http://www.autozapch...6S_34_0_0_1.htm
ACHR (Китай): http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
Наименее геморный вариант, на мой взгляд, Аиртекс, т.к. он соленоидного типа т.е. обратка и распределитель давления не нужны.
В плане денег, конечно Китай впереди планеты всей, можно пару запасных взять, если с другими сравнивать.
Пирбург - качество вне конкуренции, цена соответствующая.
Для Пирбург и ACHR распределитель давления (он же сепаратор топливных паров) не обязателен, хотя для красоты расклада (удаления топливовоздушных пробок) можно поставить, цена вопроса ~15 евро новый, б/у дешевле. Обратка желательна, но не обязательна т.к. давление этих электробензонасосов идентично давлению механического бензонасоса (0,2 - 0,3 бар). Необходимость обратки зависит от способа электического подключения насоса.
Все эти насосы магистральные, т.е. устанавливаются в любом удобном месте между баком и карбюратором в топливную магистраль.
Можно поставить погружной насос (помещается в баке):
Аиртекс http://www.autozapch...44_34_0_0_1.htm
Аиртекс http://www.autozapch...08_34_0_0_1.htm
Аиртекс http://www.autozapch...81_34_0_0_1.htm
ACHR http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
ACHR http://www.autozapch...1G_34_0_0_1.htm
Сименс ВДО http://www.autozapch...01_34_0_0_1.htm
Себе думаю ставить ACHR(магистральный, неохота с погружным заморачиваться) + распределитель + обратку в бак.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів