Пластиковая морда
#23
Відправлено 27 серпень 2008 - 10:16
Так если реально изготовить крылья из пластика, так может и обвес реально изготовить.? Я бы был первым на очереди. А прога я думаю нужна твердотельного моделирования. Например СолидВоркс. С этим проблем нет...2-ешник
Задние крылья тоже пластик, только более плотные. Арки можно сделать любые. В какой проге - не знаю. Капот я думаю он тоже разработает, и я скину. Короче обсуждаемо все. Нужны заказы..Чем будет больше - тем дешевле они станут.
#25
Відправлено 27 серпень 2008 - 11:21
по поводу крыльев я тоже думал по поводу их крепления - так вот окантовку по краям можно будет сделать из метала вклеенного в пластик что позволит вварить крыло а не заморачиватся с болтами или заклепками....
Это надо будет делать очень широкую окантовку чтобы варить, что ИМХО малореально. При сварке полуавтоматом эта окантовка будет нагреватся очень сильно и крыло будет плавится. Разве что использовать контактную сварку под давлением (там импульс очень короткий) но где взять такой аппарат хз...
Вернемся к нашим "баранам" вернее к обвесам.. Ну дак что, можно будет сделать обвес? Если можно, то сколько это будет стоить? отмоделить его проблем нету - проблема его слелать
#31
Відправлено 28 серпень 2008 - 09:44
Так вроде на картинках выше и был весь обвес. Я так понял это крылья и пороги
kompas
Клёпка, если и окисляется ( аллюминий ), то на прочность соединения это не повлияет (это не коррозия ). Я за клёпку, бо она легче болтов и технологичней. Соморезы -- фуфло, т.к. со временем расшатываются. В сварке смысла не вижу, т.к. любая сварка (точечная незначительно) ослабляет металл. А вообще по вопросу прочности соединений в инете статей технических полно. А слушать кто там имхо высказывает по прочности, так они её не меряли.
#36
Відправлено 01 вересень 2008 - 17:20
На клепках самолёты собирают
Там фюзеляж из дюраля, а не из железа.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 01 вересень 2008 - 17:52
Понимаешь, в основном заклепки все нержавеющие они аллюминиевые. Но есть такая штука как окисление и особенно она проявляется когда соприкасаются разные металлы, например железо и аллюминий при попадании воды (в данном случае электролита) получается гальваническая пара. Даже при приклепывании пластиковых крыльев (мы их клепаем к металлическим деталям кузова) получим очень сильное окисление и корозию...В Солди продают нержавеющие заклепки если кому интересно.
#38
Відправлено 01 вересень 2008 - 19:10
Я так думаю, металл к которому крылья крепятся будет крашенный. Это раз.
У меня на машине все внутренние молдинги в салоне стояли на аллюминиевых заклёпках (да и у всех наверное))). Это два.
Ну никакого окисления не заметил на 30-ти летней машине, и никаких гальванических пар не возникло за те же 30 лет, т.к. куда ч\з эту заклёпку эл. ток пойдёт? Это три.
Так что не вижу в этом проблемы. Но хозяин-барин.
#39
Відправлено 01 вересень 2008 - 19:23
Юрка, а разве кузов при езде не электризуется?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#40
Відправлено 02 вересень 2008 - 08:41
Заклепка из нержавейки.такие применяем для приборов.Приборы в агресивных средах работают.Вода и прочее.Окисления нету.Ранше ставили алюминиевые. потом перешли вот на такие.и на первый взгляд различия есть.нержавейка вся блестит а алюминий тускнее. Так что можешь брать нержавеющие и вперед.!!!!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів