Пластиковая морда
Автор
kompas
, сер 13 2008 10:45
73 replies to this topic
#64
Відправлено 22 жовтень 2008 - 23:43
крылья усиливают немного ку3ов в пане что бы стаканчики меньwе качались при нагру3ках.
силить морду - хотя бы профиль крест накрест перед радиатором (или 3а) там как ра3 ра3ре3 силовой структурыну и лом под капот. это касательно руления. а касательно выиграть вес
стальное крыло с креплением поворотника весит 5-7 кг, всего то....
копеечное думаю до 4 даже не дотянет. т.е. овчинка выделки не стоит, а вот.......
3амена всех кроме водительской на стеклопласткик
Установка оргстекла вместо всех боковых стекол
и Сотвественно выкидывание
балок,
петель,
стекол (оч. тяжелых!)
реек стекол
мехники стеклоподъемников, с ручками
И Т.Д.
3амена крыwек капота и багажника на стеклопластик
Вот это реально сбросит вес, и не ухудwит управляемость
(Наоборот улучwит управляемость и динамику авто)
так же считаю что отличная идея - перенос аккумулятор на 3ад, с минимальным, но верным сечением провода (там провод тоже весит много)идея немного спорная в плане весе каблея. это мое личное мнение.
кстати интересна идея установки более легких тормо3ных дисков на передние ступицы, т.к. родные чугунные ну нереааально много весят.
про ре3ину молчу. и так ясно.
С Ув.
силить морду - хотя бы профиль крест накрест перед радиатором (или 3а) там как ра3 ра3ре3 силовой структурыну и лом под капот. это касательно руления. а касательно выиграть вес
стальное крыло с креплением поворотника весит 5-7 кг, всего то....
копеечное думаю до 4 даже не дотянет. т.е. овчинка выделки не стоит, а вот.......
3амена всех кроме водительской на стеклопласткик
Установка оргстекла вместо всех боковых стекол
и Сотвественно выкидывание
балок,
петель,
стекол (оч. тяжелых!)
реек стекол
мехники стеклоподъемников, с ручками
И Т.Д.
3амена крыwек капота и багажника на стеклопластик
Вот это реально сбросит вес, и не ухудwит управляемость
(Наоборот улучwит управляемость и динамику авто)
так же считаю что отличная идея - перенос аккумулятор на 3ад, с минимальным, но верным сечением провода (там провод тоже весит много)идея немного спорная в плане весе каблея. это мое личное мнение.
кстати интересна идея установки более легких тормо3ных дисков на передние ступицы, т.к. родные чугунные ну нереааально много весят.
про ре3ину молчу. и так ясно.
С Ув.
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08
#65
Відправлено 23 жовтень 2008 - 08:45
Volgovod
Неплохое предложение. Но пластик вместо стекол боковых - реально опасно. Если боковой удар этот кусок пластика может натворить беды. Но если только по прямой - то можно. К стате на счет капота. Сейчас подзаказ делается первый экземпляр. Если модель прийдется по вкусу, можно будет заказать всем кто хочет. Цена будет меняться от количества заказов. Чем больше-тем дешевле.
Вот такое сейчас планируют сделать:
Неплохое предложение. Но пластик вместо стекол боковых - реально опасно. Если боковой удар этот кусок пластика может натворить беды. Но если только по прямой - то можно. К стате на счет капота. Сейчас подзаказ делается первый экземпляр. Если модель прийдется по вкусу, можно будет заказать всем кто хочет. Цена будет меняться от количества заказов. Чем больше-тем дешевле.
Вот такое сейчас планируют сделать:
#73
Відправлено 30 серпень 2010 - 14:38
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів