Пластиковая морда
#44
Відправлено 02 вересень 2008 - 09:50
Кузов понятно электризуется и сам является проводником, но он же КРАШЕННЫЙ!2-ешник
Юрка, а разве кузов при езде не электризуется?
Факт есть факт --- под аллюминиевыми заклёпками за 30 с лишним лет следов коррозии не обнаружено.
А если заклёпки из нержавейки -- аще ахтунг. Машина сгниёт, а пластиковые крылья на заклёпках остануться
#45
Відправлено 02 вересень 2008 - 10:12
Хотя возможно заклепки из нержавейки будут в тему, но никак не аллюминиевые..
#46
Відправлено 02 вересень 2008 - 12:01
Я соглашусь, что крылья нагруженный элемент. Но что они держат?
ИМХО удерживают брызговики от раскладывания скрепляя их с стойками-усилителями передних дверей, щитом моторного отсека и панелью передка и рамкой ветрового стекла. И передавая на них часть нагрузки.
ИМХО если усилить швы и поставить распоку брызговиков под капотом, то крылья можна удалить и пластиковые крылья сделать максимально лёгкими.
#47
Відправлено 02 вересень 2008 - 12:11
Отверстия у меня были сверленные и потом крашенные (кузов на заводе красится когда все дырки надырявлены (или почти все)). Повреждений ЛКП не видел, хотя крыльями может протереть. Вода там присутствует зимой в виде конденсата.2-ешник Понимаешь какая ботва. Внутри кузова можно клепать что хочешь. Там не соблюдается одно условие. Нету электролита. т.е воды. А по крыльям вода будет течь дай боже и покраска не поможет заклепки вставляются в просверленные отверстия и при клепке краска в любом случае повредится. это не пустые слова - у моего знакомого защита была приклепана. Корозия в этих местах была намного активней чем где бы то нибыло... А на счет как будет идти ток - между катодом и анодом естественно (заклепка+металл кузова+вода=микроаккумулятор)
Хотя возможно заклепки из нержавейки будут в тему, но никак не аллюминиевые..
Но хрен с ним, не настаиваю на люминии, если есть нержавейка
#48
Відправлено 02 вересень 2008 - 12:36
А по хорошему: кузов придется все равно немного усиливать, усиливать его придется чем-то на подоби труб. Соответственно, в купе это все будет весить немногим меньне нежели то, что мы имеем с завода.
Возвращаясь к безопасности: кузов должен сминатся, с заводским кузовом всё понятно. А как поведет себя пластик? А как себя поведут те же усилители?
Я не фаталист, но все же...подумайте о безопасности.
А вот что касается капота, то эта идея жир
З.Ы. Ребят я не за**ачиваю, но может стоит еще раз подумать, оно вам надо?
#50
Відправлено 02 вересень 2008 - 14:39
агА.
Тем более не крыльев нужно бояться (как они там сложатся), а лонжеронов с подмоторной балкой, мотором и рулевой колонкой.
habatun
Я и писал, что перво-наперво нужно усилить.
Только НАГРУЖЕННЫЕ швыИМХО если усилить швы и поставить распоку брызговиков под капотом
А распорка как дополнение.
Каркасы-усилители из труб -- лишнее.
Каркас безопасности -- вещь, но + 30-50 кг, но вес между осями. Но компенсировать можна заголив салон и ковшами.
kompas
Я уже забыл: машина для чего планируется?...
#51
Відправлено 02 вересень 2008 - 15:26
#52
Відправлено 02 вересень 2008 - 16:03
#54
Відправлено 03 вересень 2008 - 16:17
#58
Відправлено 02 жовтень 2008 - 22:02
Пластиковы крылья выпускались кооперативами в эпоху дифицита и их можно было рассматривать как временное решение, если есть желание поставить пластиковое крыло стоит подумать об усилении верхнего края брызговика, наиболее предпочтительный вариант усиление существующих усилителей (их видно на фото у Pilot86, кстати очень хорошо видна и пространственная коробка передка, фотки по усилению были где-то на днепропетровском сайте раллистов) пластиковое крыло даст возможность сделать его таки маким ты его хочешь видеть, но без усиления брызговиков жесткость ты уменьшишь.
Все проходит - красота вечна!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів