Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Пластиковая морда


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#41 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 02 вересень 2008 - 09:03

Если делать пластиковую морду, то нужно усилить хотябы так как у Pilot86
Зображення
А на счёт того, что крылья не несут почти никакой нагрузки, это ерунда. ИМХО.

NAA


#42 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 02 вересень 2008 - 09:37

habatun
Это вообщето растяжки кузова, чтоб копейку ровно сварить :D

#43 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 02 вересень 2008 - 09:45

Это вообщето растяжки кузова, чтоб копейку ровно сварить

хмм не знал, спасибо.... ну а ппрррриварить, пожестче? :D Места правда сожрет и кастрюля врядли станет...

NAA


#44 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2008 - 09:50

2-ешник

Юрка, а разве кузов при езде не электризуется?

Кузов понятно электризуется и сам является проводником, но он же КРАШЕННЫЙ!
Факт есть факт --- под аллюминиевыми заклёпками за 30 с лишним лет следов коррозии не обнаружено.
А если заклёпки из нержавейки -- аще ахтунг. Машина сгниёт, а пластиковые крылья на заклёпках остануться :)
<p>русня-хуйня

#45 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 02 вересень 2008 - 10:12

2-ешник Понимаешь какая ботва. Внутри кузова можно клепать что хочешь. Там не соблюдается одно условие. Нету электролита. т.е воды. А по крыльям вода будет течь дай боже и покраска не поможет заклепки вставляются в просверленные отверстия и при клепке краска в любом случае повредится. это не пустые слова - у моего знакомого защита была приклепана. Корозия в этих местах была намного активней чем где бы то нибыло... А на счет как будет идти ток - между катодом и анодом естественно (заклепка+металл кузова+вода=микроаккумулятор) :)
Хотя возможно заклепки из нержавейки будут в тему, но никак не аллюминиевые..

#46 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2008 - 12:01

habatun

Я соглашусь, что крылья нагруженный элемент. Но что они держат?
ИМХО удерживают брызговики от раскладывания скрепляя их с стойками-усилителями передних дверей, щитом моторного отсека и панелью передка и рамкой ветрового стекла. И передавая на них часть нагрузки.
ИМХО если усилить швы и поставить распоку брызговиков под капотом, то крылья можна удалить и пластиковые крылья сделать максимально лёгкими.
<p>русня-хуйня

#47 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2008 - 12:11

2-ешник Понимаешь какая ботва. Внутри кузова можно клепать что хочешь. Там не соблюдается одно условие. Нету электролита. т.е воды. А по крыльям вода будет течь дай боже и покраска не поможет заклепки вставляются в просверленные отверстия и при клепке краска в любом случае повредится. это не пустые слова - у моего знакомого защита была приклепана. Корозия в этих местах была намного активней чем где бы то нибыло... А на счет как будет идти ток - между катодом и анодом естественно (заклепка+металл кузова+вода=микроаккумулятор) :)
Хотя возможно заклепки из нержавейки будут в тему, но никак не аллюминиевые..

Отверстия у меня были сверленные и потом крашенные (кузов на заводе красится когда все дырки надырявлены (или почти все)). Повреждений ЛКП не видел, хотя крыльями может протереть. Вода там присутствует зимой в виде конденсата.
Но хрен с ним, не настаиваю на люминии, если есть нержавейка :)
<p>русня-хуйня

#48 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 02 вересень 2008 - 12:36

2-ешник, мне кажется распорки не хватит, нужно мудрить нечто, что сможет не только распирать, а и скреплять одновременно. Т.к. крылья не только "сдерживают" брызговики, а вкупе с этим еще не дают лонжеронам складыватся. Но это домыслы... Идея сама по себе хороша, но к ней нужно подойти с умом... но как?..

А по хорошему: кузов придется все равно немного усиливать, усиливать его придется чем-то на подоби труб. Соответственно, в купе это все будет весить немногим меньне нежели то, что мы имеем с завода.
Возвращаясь к безопасности: кузов должен сминатся, с заводским кузовом всё понятно. А как поведет себя пластик? А как себя поведут те же усилители?
Я не фаталист, но все же...подумайте о безопасности.
А вот что касается капота, то эта идея жир :)
З.Ы. Ребят я не за**ачиваю, но может стоит еще раз подумать, оно вам надо?

NAA


#49 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 02 вересень 2008 - 12:50

Думать о безопастности в классике можно только в случае установки каркаса, а так классика также безопасна как и мопед.

#50 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2008 - 14:39

dundi4

агА.
Тем более не крыльев нужно бояться (как они там сложатся), а лонжеронов с подмоторной балкой, мотором и рулевой колонкой.
habatun

Я и писал, что перво-наперво нужно усилить.

ИМХО если усилить швы и поставить распоку брызговиков под капотом

Только НАГРУЖЕННЫЕ швы
А распорка как дополнение.
Каркасы-усилители из труб -- лишнее.
Каркас безопасности -- вещь, но + 30-50 кг, но вес между осями. Но компенсировать можна заголив салон и ковшами.

kompas

Я уже забыл: машина для чего планируется?...
<p>русня-хуйня

#51 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 02 вересень 2008 - 15:26

Коллеги. По моему в топике мы уже начали делить неубитого медведя. :lol: Пока ещё не известно вообще реально ли будет сделать пластиковые крылья или хотя бы пластиковый капот со всякими там жабриками. Пока я не увидел в топике ни одной конкретной ссылки на то ГДЕ можно изготовить пластиковые детали и главное за сколько :) Так что пока мы тут занимаемся чистой воды псевдоинтеллектуальным дрочем :lol:

#52 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 02 вересень 2008 - 16:03

Знаю есть под харьковом производство оригинальное.там есть 3Д принтер.Мы там делали ручки на холодильники норд. Но дорогое это удовольствие.нужна будет 3 Д модель.Да кстати забыл сказать эта штука(принтер) лимитирована по размерам. помоему до 1 метра длина детали.Такой принтер сделает все по модели.какая модель будет такая и получится деталь. Есть и у нас на норде такой аппаратец но мал по длине. около 500 мм длина детали.но говорю сразу дорого очень.

#53 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2008 - 20:19

GAZ77

А из какого материала этот 3д принтер печатает
<p>русня-хуйня

#54 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 вересень 2008 - 16:17

Вобщем на зад крылья нет смысла из пластика ставить. Он у копы и так разгружен. Нужно стремится к развесовке 50:50. Я тоже считаю что крылья в переди мало какую жесткость создают. В любом случае - машина не для ралли или бездорожья...А кузов больше играет в середине по салону, а не в переди..

#55 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 вересень 2008 - 16:53

2-ешник Посмотри ручки дверей в нордах.такой же материал.заказывали 10 тыс. штук. сделали.а пресформу и трудно было сделать и дорого.а так раз и партия готова.

#56 Юра

Юра

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 384 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 16:20

А как вам такие крылья
Зображення
Зображення

#57 Юра

Юра

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 384 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 20:10

А как вам такой вариант?. Кстати было врея когда сам искал бампера от Кадета
Зображення
Зображення

#58 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 22:02

Крылья на жигулях несут определенную нагрузку, поэтому они привариваются к брызговикам и стойкам, если не ошибаюсь так крепятся только крылья жигулей. У москвичей передняя подвеска вся на подрамнике и брызговики потолще и жещще наших, поэтому там на болтах крылья, 8-ки имеют другой тип подвески, опирающиеся на лонжероны и крепления стоек амортизаторов и пружин по другому. Одних лонжеронов для жесткости и устойчивости мало, нужен пространственный короб, конструкция, добиваются этого по разному, на жигулях (фиатах) это делалось за счет более тонкого металла и элементов но с ввязкой крыльев в несущую структуру, на москвичах по другому, но кто видел сей апарат без крыльев тот поймет о чем я - этоже зверь! и все ясно. Наши брызговики в верхней части недостаточно жестки сами по себе конструкивно они связаны в крыльями образуя таким образом прообраз верхнего лонжерона в виде балки открытого сечения, нагузка от пружин передается на брызговик жесткость которому в верхней части создает верхняя часть крыла - горизонтальная с переходом в вертикальную. Поэтому зачастую на старых автомобилях появляются так сказать выпучины - на краю крыльев над креплением пружин, признак того что металл уже деформировался - и что скоро пора на замену брызговиков.
Пластиковы крылья выпускались кооперативами в эпоху дифицита и их можно было рассматривать как временное решение, если есть желание поставить пластиковое крыло стоит подумать об усилении верхнего края брызговика, наиболее предпочтительный вариант усиление существующих усилителей (их видно на фото у Pilot86, кстати очень хорошо видна и пространственная коробка передка, фотки по усилению были где-то на днепропетровском сайте раллистов) пластиковое крыло даст возможность сделать его таки маким ты его хочешь видеть, но без усиления брызговиков жесткость ты уменьшишь.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#59 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 22:05

AleksZ
А можно ссылочку на сайт ралистов?
Читаем НОВЫЕ правила

#60 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 02 жовтень 2008 - 22:17

GIMLI если бы помнил сразу выложил, я не жадный, сайт этот вроде по тюнингу( типа споривному) и там братва машинку готовила с вида вроде норм а внутри сила.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика