Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2102 "GANZH"


  • Закрита тема Тема закрита
65 replies to this topic

#21 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 17 лютий 2009 - 00:17

Юра
:) ну это знаешь ты, вы с одного региона, а другим не понятно...

#22 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 20 лютий 2009 - 18:20

Решил поставить мпсз полный, достал все комплектующие (кроме самого блока мпсз и коммутатора, их в нас не найти, привезут из России). Седня поставил переднюю крышку з дпкв и шкив коленвала перфорированный, пришлось долго возитса с диффузором карлсона, мешала нижняя перемычка, пришлось обрезать и приварить в другом месте усилитель из толстой проволки. Такая проблема будет у всех у кого стоит на всех кузовах типа 01,02 электрокарлсон. Завтра думаю поставлю карб солекс 21041...-10 специально разработанный под мпсз (отсутствует штуцер отбора розрежения для вакуумкорректора). На ентом придетса остановитса, поскольку дальше нуно сам блок мпсз и все тогды вместе подключать.

#23 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 20 лютий 2009 - 18:47

Реально без фоток пост читать не интересно!!! Нужны подтверждения проделанных работ! Хочется посмотреть, как устанавливал датчик положения колена. Нужен фототчет!!! Без фото - это не бортовик, а какая-то черно-белая "Камсамольская Правда" !!!

#24 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2009 - 18:59

Що ніхто незнає на скільки бреше і в яку сторону спідометр при ГП 4,44 і 5 ст. КПП 2107

Привод спидометра КПП2107 если на 13 зубов то под редуктор 3,9
У тебя редуктор 4,44
Значит: 3,9 - 100%, 4,44 - Х
Х=100/3,9х4,44=113,8462% - это на столько завышает одометр пробег и спидометр скорость. Реально проверял у себя: выше 60 км/ч начинает завышать скорость. При 110 на спидометре реальная скорость по ЖПСу 100 км/ч. Так что вычисленный расход топлива умножай на 113,8%. Будет реальный расход не 7 а 8 литров на 100. Замена привода спидометра с шестерней в КПП под 4,3 редуктор тоже даст погрешность но уже меньшую. Учти диаметр резины - если меньше от стандарта, то будет ещё больше погрешность.
Если я ошибаюсь то поправте.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#25 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 22 лютий 2009 - 08:24

Dim0N, уже решилась ента проблема, я переставил привод 01, оказываетса там стоял 06, а погрешность токо прибл 1 км при 100 км/час с учетом другого размера резины, есть еще одна таблица в екселе, там все можно расчитать и проверить, а погрешность по резине с помощью шинного калькулятора. Но все равно спасиб.

#26 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 11:20

Попробую вот так: Зображення
«Морда ВАЗ 2102» на Яндекс.Фотках
Зображення
«Задок и бочина» на Яндекс.Фотках
Зображення
«Моторный отсек» на Яндекс.Фотках
Зображення
«Гена 2112» на Яндекс.Фотках
Зображення
«Передняя крышка с ДПКВ» на Яндекс.Фотках

#27 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:12

А это, а каким образом регулируется натяжение "пищащего" ремня? :shock:
www.vaz2101.org

#28 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:18

TheForester, а у кого он пищит? У мну нет, на фото гена 2112,а планка от 21214, потому и не достает, еще не придумал , но когды будет пищать то шото придумаю, наверное так как в иномарках.

#29 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:34

GANZH
Ничего так в целом!Только вот три туманки както не очень...Ну и муха тоже не в тему!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#30 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:39

Такая проблема будет у всех у кого стоит на всех кузовах типа 01,02 электрокарлсон.


А как насчет кузовов 03/06 и кирпичей?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#31 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:42

Дмитрий $, в кузовах 03 и 06 морда длиннее и места там хватит, там радиатор далеко стоит от мотора.

#32 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:43

GANZH

Это гуд, планирую повторить в будущем твой подвиг, только уже в 2106 :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#33 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:46

GANZH
Ничего так в целом!Только вот три туманки както не очень...Ну и муха тоже не в тему!

Ну, енто кому как, в каждого свой вкус; когды туман офигенный или снег енти туманки ой как помогают.

#34 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 13:53

Дмитрий $, отступать уже некуда, если бы знал шо токо гемора будет с ентим мпсз, обязательно нуно для первой настройки ноут (хорошо шо у мну есть) и кабель юсб х сом (поскольку в ноуте нету сом порта), а кабель оказываетса такой енто проблематично и не все подходят и цена нормальная как для кабеля (от 70 до 150 грн.), вот так вот.

#35 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 23 лютий 2009 - 14:13

GANZH
Против туманок я ничего не имею против!Просто если бы их было 2-е а не 3-ри!То смотрелосьбы намного интересней!А так както мне кажется не в тему!Но это именно мое мнение!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#36 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 24 лютий 2009 - 18:13

Седня, когды дал "просратса", заметил шо на холостых гдето 800 и ниже начинает засвечиватса лампочка давления масла, вроде масло нормуль и токо 7 тык накатал после капа, а оказалос шо фильтр фиговый видно был (HEXEN), на нем проехал 2400, прочитав все темы которые есть о таком баге, было принято решение поменять фильтр на MAN и о чудо все нормуль стало (при 670 даже не засвечивалась) и давление на 3000 показывает 4 атм. Вот так вот.

#37 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 24 лютий 2009 - 19:21

GANZH
У меня фильтр ман - беру его при каждой замене. Но вот по причине того что поставщик масла мой перестал возить то которое я всегда использую, пришлось взять другое - и вот фигня - лампочка загорается на холостых периодически...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#38 GANZH

GANZH

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 08

Відправлено 24 лютий 2009 - 19:54

Да, мну тоже советовали, что нуно всегды брать фильтр MAN, но тогды его небыло и взял на свою голову HEXEN. Масло залили полусинь ELF 10W40, з России советовали шото из таких марок Kuttenkeuler.Addinol.Chevron. Еще все зависит от пробега мотора и качества комплектующих, деталей и тд.

#39 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 25 лютий 2009 - 00:44

Фильтры МАН уже не те, что были раньше, я на Чемпион С230 перешел и всем советую.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#40 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 25 лютий 2009 - 00:52

Фильтры МАН уже не те, что были раньше,

+1
Мы как меняли масло Vetal_zary так я покупал фильтр, думал купить MAN на что продавец мне ответил-что они перестали их заказывать так как их начала штамповать левая контора...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика