если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину.Потратив почти 2ва дня на правку чулка,говорю с полной ответсвенностью-дырки могут не совпадать
Если не секрет - как ровнял мост? прессом?
Відправлено 24 серпень 2012 - 07:48
если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину.Потратив почти 2ва дня на правку чулка,говорю с полной ответсвенностью-дырки могут не совпадать
Відправлено 24 серпень 2012 - 10:55
Я в гараже целый консилиум собрал из соседей,способных мыслить ,как говориться одна голова хорошо ,а много -лучше,по теме -должны ли совпадать дырки?Сошлись на том ,что все зависит от того каким образом эти жестянки с дырками (возле редуктора) ставят при изготовлении чулка,если по валу-калибру -то будут совпадать,хотя конструктивно идеальное совпадение не требуется.Опытным путем выяснил,что ставят их приблизительно-на глаз так сказать.если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину
Талрепом.Посмотри тут http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14927Если не секрет - как ровнял мост? прессом?
Відправлено 24 серпень 2012 - 12:53
Відправлено 24 серпень 2012 - 15:47
Так я тоже про отверстия под полуоси,которые я назвал"жестянки с дырками (возле редуктора) "и их основное назначение приблизительно направить полуось при заводке в нужном направлении-в шестерню и еще ,я считаю,препятствовать разбрызгиванию масла в края чулка-к колесам, при работе редуктора.Так что смысла выставлять их в абсолютную соосность с отверстиями под сальник ,при изготовлении чулка ,нет никакого.А про проушины я в предыдущем посте речь не вел.MihAn, когда я писал про дырки - имелась ввиду гнутость чулков моста и отверстия под полуоси, но никак не отверстия проушин.
Відправлено 24 серпень 2012 - 20:51
Відправлено 24 серпень 2012 - 23:16
Просто странно ,что мы не можем понять друг друга,складывается впечатление,что редуктор ты никогда не снимал и не видел этих железочек из жести с дырками.Но все же попытаюсь тебе обьяснить.но понимать о чём идёт речь должны.
Ты советуешь людям проверять ровность чулка ,посмотрев в него как в ствол ружья,и чтобы 4ре отверстия(два по краям и два возле редуктора) которые мы там видим были соосны.Но если отверстия по краям моста (подшипник,сальник)действительно очень важные и являются базовыми,посадочными и наверняка растачиваются с помощью борштанги с одной установки,то отверстия внутри чулка-это обычные жестянки с дыркой ,заранее пробитой на прессе,приваренные контактной сваркой и супер точной приварки они не требуют.В принципе их можно даже оторвать по контактной сварке и выбросит и от этого ничего в работе моста не изменится,только полуосью неудобно будет в шестерню попадать при монтаже,так как эти дырки являются направляющими.Сальники долго не прходят если не будет "дырка в дырку", и резину скушает, и редуктор подгрызёт немало, и шлицы полуосей тоже
Повідомлення відредагував MihAn: 24 серпень 2012 - 23:27
Відправлено 25 серпень 2012 - 08:01
И чем это мой совет неправильный. Не забывай что параллельность фланцев это ещё не всё. Одновременно с этим привалочная плоскость редуктора делается (с одной установки) поэтому всё будет соосно внутри. А если кривой чулок выровнять только по параллельности фланцев не учитывая перпендикулярности привалочной плоскости редуктора, то такой чулок только в металлолом. Доходчиво изложил?Я просто хочу чтобы ты сам не заблуждался и не давал людям неправильных советов ,а учитывая твой возраст они скорее всего тебе верят.
и возраст значения не имеет. Век живи - век учись и всё равно дурнем умрёшьа учитывая твой возраст
Повідомлення відредагував Dim0N: 25 серпень 2012 - 08:05
Відправлено 25 серпень 2012 - 10:55
Ну вот наконец то ты начал давать задний ход.С проверкой уровнями и линейками - самый надёжный вариант.
Но в то же время противоречишь сам себе.Хотя отчасти я с тобой согласен.Параллельность фланцев,при кривом чулке, может быть в том случае ,если один край загнут в одну сторону,а другой на ту же величину в другую,но вероятность того ,что при эксплуатации он таким образом согнется равна нулю.Такое можно начудить только неправильной правкой.А если кривой чулок выровнять только по параллельности фланцев не учитывая перпендикулярности привалочной плоскости редуктора, то такой чулок только в металлолом
Вот этимИ чем это мой совет неправильный.
Вот этимБУ ровный, чтобы глядя в дюрку с одной из сторон как в ствол - было видно четыре концентрических отверстия как бы на одной оси.
и вот этимесли не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину.
Ты пойми ,что пластины с дырами внутри чулка не являются посадочными ,их диаметр наверное где то 30 мм,а полуоси в этом месте около 20мм,то есть зазар по 5мм на сторону,и какой криминал в том ,если при приварке завод их сместил допустим на 1мм от оси да еще в разные стороны-зазор по окружности будет с одной стороны 4мм ,а с другой 6мм-соосности ,даже на глаз не будет ,но чулок будет идеально ровный.. Сальники долго не прходят если не будет "дырка в дырку", и резину скушает, и редуктор подгрызёт немало, и шлицы полуосей тоже.
Да нет имеет,я вот специально свой возраст не указал,чтобы с молодежью споры и дискуссии вести на равных.и возраст значения не имеет.
Повідомлення відредагував MihAn: 25 серпень 2012 - 10:58
Відправлено 28 серпень 2012 - 22:15
в мене на мосту розбиті отвори на вухах кріплення амортизатора, підкажіть розміри чи скиньте креслення шайб буду дуже вдячний, чи може там главне шоб сходилось по отвору для болта, то тоді яка товщина шайби?Лечится наваркой шайб.
Відправлено 29 серпень 2012 - 02:47
Повідомлення відредагував Папинька: 29 серпень 2012 - 02:52
Відправлено 29 серпень 2012 - 20:06
Відправлено 29 серпень 2012 - 23:30
Распорную втулку придется укоротить на величину равную толщине шайбы.а не широка буде шайба, там треба буде мабуть вуха розгинати шо бвтулку поставити?
Может я что то не так понял,но срезать ухо с разбитой дырой считаю не стоит,проще уж тогда само разбитое отверстие сваркой и напильником восстановить.обріжте вуха та робіть так як я писав раніше.
Відправлено 30 серпень 2012 - 20:26
Распорную втулку придется укоротить на величину равную толщине шайбы.
Может я что то не так понял,но срезать ухо с разбитой дырой считаю не стоит,проще уж тогда само разбитое отверстие сваркой и напильником восстановить.
Лично я бы в этой ситуации, прихватил к проушине штатную конусную шайбу.
Відправлено 01 вересень 2012 - 18:10
Відправлено 01 вересень 2012 - 20:51
Я тут на предьидущей странице очень долго по этому поводу спорил,и снова повторю-если дырки соосны, это совсем не означает ,что чулок ровный.Таким методом проверять ровность чулка нельзя.Пока чулок был голый надо было параллельность фланцев проверить,а раз уже собрал,то теперь на компьютерный развал,там изгиб могут определить.Когда брал, смотрел в ствол где сальник полуоси вставляется, и видел тютилька в тютильку с другой стороны выход и направляющие возле редуктора тоже ровные.
Відправлено 03 вересень 2012 - 12:23
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів