Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по чулку,кронштейны тяг.


  • Please log in to reply
38 replies to this topic

#21 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 серпень 2012 - 07:48

Потратив почти 2ва дня на правку чулка,говорю с полной ответсвенностью-дырки могут не совпадать

если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину.
Если не секрет - как ровнял мост? прессом?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#22 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 10:55

если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину

Я в гараже целый консилиум собрал из соседей,способных мыслить ,как говориться одна голова хорошо ,а много -лучше,по теме -должны ли совпадать дырки?Сошлись на том ,что все зависит от того каким образом эти жестянки с дырками (возле редуктора) ставят при изготовлении чулка,если по валу-калибру -то будут совпадать,хотя конструктивно идеальное совпадение не требуется.Опытным путем выяснил,что ставят их приблизительно-на глаз так сказать.

Если не секрет - как ровнял мост? прессом?

Талрепом.Посмотри тут http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14927
и тут http://www.vaz2101.o...t=16214&page=55

#23 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 серпень 2012 - 12:53

MihAn, когда я писал про дырки - имелась ввиду гнутость чулков моста и отверстия под полуоси, но никак не отверстия проушин. А вот как приваривают на заводе проушины под тяги - наверняка при помощи соосной с чулком оснастки.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#24 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 15:47

MihAn, когда я писал про дырки - имелась ввиду гнутость чулков моста и отверстия под полуоси, но никак не отверстия проушин.

Так я тоже про отверстия под полуоси,которые я назвал"жестянки с дырками (возле редуктора) "и их основное назначение приблизительно направить полуось при заводке в нужном направлении-в шестерню и еще ,я считаю,препятствовать разбрызгиванию масла в края чулка-к колесам, при работе редуктора.Так что смысла выставлять их в абсолютную соосность с отверстиями под сальник ,при изготовлении чулка ,нет никакого.А про проушины я в предыдущем посте речь не вел.

#25 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 24 серпень 2012 - 20:51

MihAn, не обижайся, я попытался называть вещи своими именами. Пускай мы будем Славяне даже на 200 %, но понимать о чём идёт речь должны. Сальники долго не прходят если не будет "дырка в дырку", и резину скушает, и редуктор подгрызёт немало, и шлицы полуосей тоже. ... икк.. иду сппаточки...
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#26 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 24 серпень 2012 - 23:16

Да я и не обижаюсь.

но понимать о чём идёт речь должны.

Просто странно ,что мы не можем понять друг друга,складывается впечатление,что редуктор ты никогда не снимал и не видел этих железочек из жести с дырками.Но все же попытаюсь тебе обьяснить.


Сальники долго не прходят если не будет "дырка в дырку", и резину скушает, и редуктор подгрызёт немало, и шлицы полуосей тоже

Ты советуешь людям проверять ровность чулка ,посмотрев в него как в ствол ружья,и чтобы 4ре отверстия(два по краям и два возле редуктора) которые мы там видим были соосны.Но если отверстия по краям моста (подшипник,сальник)действительно очень важные и являются базовыми,посадочными и наверняка растачиваются с помощью борштанги с одной установки,то отверстия внутри чулка-это обычные жестянки с дыркой ,заранее пробитой на прессе,приваренные контактной сваркой и супер точной приварки они не требуют.В принципе их можно даже оторвать по контактной сварке и выбросит и от этого ничего в работе моста не изменится,только полуосью неудобно будет в шестерню попадать при монтаже,так как эти дырки являются направляющими.
Как еще доходчивее обьяснить я уже не знаю.Я просто хочу чтобы ты сам не заблуждался и не давал людям неправильных советов ,а учитывая твой возраст они скорее всего тебе верят.
Еще раз повторяю прверить чулок по соосности дырок на глаз можно ,но это оооооочень грубый метод,и даже если дыры идеально совпадают это еще не значит ,что чулок ровный.Я же предлагаю при покупке бу чулка проверять параллельность фланцев где стоят колеса ,с помощью двух уровней (метровых вполне достаточно, хотя чем длиннее тем точнее)которые будут выполнять роль линеек, и рулетки.

Повідомлення відредагував MihAn: 24 серпень 2012 - 23:27


#27 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 серпень 2012 - 08:01

редуктор снимал не раз и мосты менял, проверял. С проверкой уровнями и линейками - самый надёжный вариант. Но если нет ничего под рукой а определиться нужно - то смотреть в дырку - самое оно.

Я просто хочу чтобы ты сам не заблуждался и не давал людям неправильных советов ,а учитывая твой возраст они скорее всего тебе верят.

И чем это мой совет неправильный. Не забывай что параллельность фланцев это ещё не всё. Одновременно с этим привалочная плоскость редуктора делается (с одной установки) поэтому всё будет соосно внутри. А если кривой чулок выровнять только по параллельности фланцев не учитывая перпендикулярности привалочной плоскости редуктора, то такой чулок только в металлолом. Доходчиво изложил?

а учитывая твой возраст

и возраст значения не имеет. Век живи - век учись и всё равно дурнем умрёшь

Повідомлення відредагував Dim0N: 25 серпень 2012 - 08:05

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#28 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 25 серпень 2012 - 10:55

С проверкой уровнями и линейками - самый надёжный вариант.

Ну вот наконец то ты начал давать задний ход.

А если кривой чулок выровнять только по параллельности фланцев не учитывая перпендикулярности привалочной плоскости редуктора, то такой чулок только в металлолом

Но в то же время противоречишь сам себе.Хотя отчасти я с тобой согласен.Параллельность фланцев,при кривом чулке, может быть в том случае ,если один край загнут в одну сторону,а другой на ту же величину в другую,но вероятность того ,что при эксплуатации он таким образом согнется равна нулю.Такое можно начудить только неправильной правкой.
А перпендикулярности привалочной плоскости редуктора,я определял вот такЗображенняВо первых на глаз все все хорошо видно ,но лучше глубиномером штангенциркуля,предварительно определив при этом биение полуосей,расстояние от привалочной плоскости до центра полуоси можно легко замерить,оно там кажется в районе 33 мм должно быть ,точную цифру уже не помню.И еще, если раньше полуоси при сборке я забивал легкой кувалдой,то сейчас затолкнул ладонью,а это тоже хороший критерий контроля.

И чем это мой совет неправильный.

Вот этим

БУ ровный, чтобы глядя в дюрку с одной из сторон как в ствол - было видно четыре концентрических отверстия как бы на одной оси.

Вот этим

если не будут совпадать - будет жрать шлицы полуосей и резину.

и вот этим

. Сальники долго не прходят если не будет "дырка в дырку", и резину скушает, и редуктор подгрызёт немало, и шлицы полуосей тоже.

Ты пойми ,что пластины с дырами внутри чулка не являются посадочными ,их диаметр наверное где то 30 мм,а полуоси в этом месте около 20мм,то есть зазар по 5мм на сторону,и какой криминал в том ,если при приварке завод их сместил допустим на 1мм от оси да еще в разные стороны-зазор по окружности будет с одной стороны 4мм ,а с другой 6мм-соосности ,даже на глаз не будет ,но чулок будет идеально ровный.


и возраст значения не имеет.

Да нет имеет,я вот специально свой возраст не указал,чтобы с молодежью споры и дискуссии вести на равных.

Повідомлення відредагував MihAn: 25 серпень 2012 - 10:58


#29 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 28 серпень 2012 - 22:15

Лечится наваркой шайб.

в мене на мосту розбиті отвори на вухах кріплення амортизатора, підкажіть розміри чи скиньте креслення шайб буду дуже вдячний, чи може там главне шоб сходилось по отвору для болта, то тоді яка товщина шайби?
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#30 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 29 серпень 2012 - 02:47

Хтось, ви праві. Головне , щоб сходились отвори для болта , щоб болт не був перекошений та щоб між шайбами входила розпорна втулка. Шайби можуть бути товщиною 3-4 мм. Я б порадив між шайбами на болті затиснути розпорну втулку , прихватити шайби на потрібному місці , зняти болт , а потім уже добре проварити їх.

Повідомлення відредагував Папинька: 29 серпень 2012 - 02:52


#31 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 29 серпень 2012 - 17:51

Шайби можуть бути товщиною 3-4 мм

а не широка буде шайба, там треба буде мабуть вуха розгинати шо бвтулку поставити?
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#32 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 29 серпень 2012 - 20:06

Хтось, якщо ви хочете замість старих вух вварити шайби , обріжте вуха та робіть так як я писав раніше. Якщо ви хочете залишити старі вуха , наваріть зовні них шайби товщиною 2-3 мм. У цьому випадку головне , щоб болт не був перекошений та щоб розпорній втулці було де впертися на старих вухах. ( Я уявляю , що подумає посторонній , прочитавши цю маячню).)))

#33 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 29 серпень 2012 - 23:30

а не широка буде шайба, там треба буде мабуть вуха розгинати шо бвтулку поставити?

Распорную втулку придется укоротить на величину равную толщине шайбы.

обріжте вуха та робіть так як я писав раніше.

Может я что то не так понял,но срезать ухо с разбитой дырой считаю не стоит,проще уж тогда само разбитое отверстие сваркой и напильником восстановить.
Лично я бы в этой ситуации, прихватил к проушине штатную конусную шайбу,которая втулки амортизатора
сжимает и стоит именно в этом месте.И никакого криминала не будет ,что она теперь будет несьемной.

#34 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 30 серпень 2012 - 20:26

Распорную втулку придется укоротить на величину равную толщине шайбы.
Может я что то не так понял,но срезать ухо с разбитой дырой считаю не стоит,проще уж тогда само разбитое отверстие сваркой и напильником восстановить.
Лично я бы в этой ситуации, прихватил к проушине штатную конусную шайбу.


Якщо ми маємо справу з добропорядним вушком , яке має трішки овальненьку дірочку, її можна вирівняти за допомогою зварювання та круглого напилку , акуратно здуваючи ошурки. Мені ж попадаються брутальні вуха з роздовбаними дірками , які мають форму зірки Давида, з соплями від раніше наварених шайб (овальних , квадратних , круглих ) , а частіше вуха відсутні як такі.)) Але це моє горе. До речі , прийом з привареною штатною конусною шайбою гідний запам"ятовування. Дякую.

#35 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 01 вересень 2012 - 18:10

Привет! Ребят, сегодня неаконецто поменял чулок, все собрал, все позатягивал, но мост вроде криво стоит, что можит быть??
Когда брал, смотрел в ствол где сальник полуоси вставляется, и видел тютилька в тютильку с другой стороны выход и направляющие возле редуктора тоже ровные.

#36 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 вересень 2012 - 18:26

А как ,,поживает,, ,,солдат,, и поперечная тяга(и продольные тоже)?

#37 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 01 вересень 2012 - 20:51

Когда брал, смотрел в ствол где сальник полуоси вставляется, и видел тютилька в тютильку с другой стороны выход и направляющие возле редуктора тоже ровные.

Я тут на предьидущей странице очень долго по этому поводу спорил,и снова повторю-если дырки соосны, это совсем не означает ,что чулок ровный.Таким методом проверять ровность чулка нельзя.Пока чулок был голый надо было параллельность фланцев проверить,а раз уже собрал,то теперь на компьютерный развал,там изгиб могут определить.

#38 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 03 вересень 2012 - 12:23

Короче моя глупость, когда поменял чулок, в грузил машину всеми инструментами и она присела, соответственно кузов ушел вправо, сейчас все нормально!
Также, после замены полуоси при включении\выключении передачи есть стук, грешу на шлицы полуоси, они идут зубчиком, а не квадратом.
может быть из-за этого??
Редуктор, все шлицы, пара, сателиты, все в идеале, на зубчиках не видно не единого износа. До замены полуоси стука небыло.

#39 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 вересень 2012 - 18:16

Сравните на вывешеных колесах ,,свободный ход,, новой полуоси и старой(вторую сторону)- станет ясно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика