ВАЗ 2101 "BABAH!
#103
Відправлено 04 січень 2009 - 22:09
Пошли проблемы по машинке, :poz:
Вчера завел холодную, чтото застучало в двишке как бы резиновым молотком изнутри, или типо центер тяжести коленвала стал с одной стороны, или даже меня поймете у кого есть стиральная машинка автамат при выжимке когда большая часть одежны с одной стороны прижимаеться к стенке барабана и на больших оборотах барабан глухо стучит, вот так вот и у меня токо на 1000 гдето при прогреве.
Странно то что при прогреве оно ттттттто стучит во время езды то тихо савсем работает.
Звук идет приблизительно с маховика с одной стороны и с другой там же.
Что может быть не подскажете?
Завтра буду разбираться снимать крышку головки и коробкупередач.
#104
Відправлено 04 січень 2009 - 22:14
могли пойти по одному месту подшипники.
+1 их могло раздраконить
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#106
Відправлено 16 січень 2009 - 13:18
У меня чутьне полетел акум как и у - vfts .
Акум слетел на половину и его изрядно прорезало но до камеры не достал, благо у меня пластмасса на акуме мягкая оказалась и лопасти не сломалис.
Разрез получился по ребру и еще в акум детона 4мм.
Да кстати токо что сфоткал авто с балкона будет время сделаю фотосесию по лудше . Давно обещал -
#107
Відправлено 07 березень 2009 - 02:29
Устал читать что происходило тут пока меня небыло.
Накопил деньгу решил сделать кап рем передней подвески и рулевого управления благо время свободное появилос.
Завтра поеду на рынок покупать запчасти.
Настолько угробил подвеску что вам представить наверно сложно будет.
Кароче саленблокаф ваапще нет,на тягах все пальцы на столько болтаються что наверно их рукой можно вытащить, шаровым попа трем но менять буду все 4 и аморты тоже отошли в мир иной еще до ремонта кузова походу, а рулевая калонка как недавно оказалос совершенно пустая была,сухая.
С вашей стороны жду поддержки морально )
Буду брать комплект шаровых лемфордер
компл саленблоков полиуретановых
Маятник качения на подшипниках
Комплект тяг (незнаю какое производство брать подскажжите)
амморты 2 шт масло (неуверен насчет масла и незнаю производителя хорошего подскажите)
тормозной цилиндр и на задние колеса 07 торм цилиндры
Транс-масло в корбу в мостяку и в колонку .
Распорку под капот!
Всем спасибо за помощ .
#112
Відправлено 11 березень 2009 - 15:18
Я сделал ЕЁ :D ПОДВЕСКУ И РУЛЕВУЮ! Моему счастью нет предела!
Итак попорядку :
Были купленны балка вставки под балку на ланжероны,
Амморты Каяба масло удивился что они двухсторонние :D 200 1шт
Тяги Трек правые и центральная (пришлос экономить :D )
Шаровые лемфордер 75 1шт
Распорка 150
Опять новая помпа уже хорошего качества FENOX ПОЛНАЯ КАКАШКА!
и есче много мелочей о которых щас не помню типо пыльников и т.п.
Зашел в гараж в субботу а вылез сегодня в 5 утра и прокатившись лег спать
Ощущения непередаваемые просто райское наслаждение MilkyWay
Ямы любой величины и на любой скорости стали просто неощютимые!
По дороге едиш как будто летиш на космолете плавненько и тихо )
Кстати двигатель стал работать в 2 раза тише!
Снимал все: двиг,каробку, кардан, подвеску, балку вырванную и приваренную, вырезал с ланжеронов куски вырванные вваривал вставки,усилил рулевую калонку накладкой на ланжероне, на остальные усиления не хватило просто выдержки а хотелос усилить балку и ланжероны по низу вдоль всей длинны.
Народ я просто ппц как счастлив, неожидал такой космической подвески на своем авто, просто не ожидал.
Всем спасибо поеду на развал сегодня поганяю , теперь можна ))) :D
#113
Відправлено 11 березень 2009 - 15:56
Много заснять не получилос и сам процесс тоже т.к. сел тел и три дня со мной небыло связи вот что успел :
Вот помпа новая и фенокс который месяц проходил и ёкнулся:
Крылчатка разная:
ШаровыЕ
Амморт:
Саленблоки:
Ну и какбы последнее фото и телефон сразу выкл :
Продолжение следует.
#115
Відправлено 11 березень 2009 - 23:44
Все остальное просто супер.
По трассе 140 не кидает ни куда летит как ласточка ,повороты держит,
Отпускаю руль и в каком отпустил в том направлении и едет.
Короче говаря есче один огромный плюс машинке.
Теперь могу ездить на дальние расстояния :D
В перспективе сборка салона.
Кстати сегодня у дядьки был он хорошо в машинах шарит ) как ни как 40 лет стажа в основном жигуль, так он предложил такой прибор который делаеться в ручную , подобие эл зажигания.
Ее особенность предает свече афигительные свойства, или даже не свече а самой искре, так вот:
увеличение длинны искры и ее мощности чтоли, карочеискра подаеться очень широкая и долговременная и растянута от возгарания до открытия клапанов выпускных.
Эффект такой:
экономичнее езда
загориться все даже ослинная мача
возможное поддержание оборотов до 50000 и я не ошибаюс до пятидесяти тысяч
некакой детонации
затраты энергии от гены после 5000 об/мин ниже чем у стандартного зажигания.
Кому интересно можно и узнать по подробнее .
Продолжение следует.
#119
Відправлено 13 березень 2009 - 19:37
Он год эту муйню собирал просчитывал и вымерял.
По сборке выходит всего на материал 150 наших деньгов
Поставлю сфоткаю а доказать чтото не могу, сами понимаете это надо увидеть услышать и покататься, короче говаря испытать на авто , тогда таких насмешек не будет 8)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів