Вибрация в салоне
#22
Відправлено 27 вересень 2012 - 18:16
А сальник течет просто от износа или если флянец ослаб и болтается... Вот ослабление фланца может давать течь сальника и вибрацию.
#23
Відправлено 27 вересень 2012 - 18:52
#24
Відправлено 27 вересень 2012 - 19:13
А скрежет при торможении: это из-за рассыпавшегося сепаратора в подшипнике. И не вибрация это, а при смене вектора ускорения шарики перебегают на противоположную сторону стадом, слегка потряхивая машину из-за образовавшегося люфта в подшипнике.
#25
Відправлено 27 вересень 2012 - 19:28
#26
Відправлено 27 вересень 2012 - 19:42
А с насечкой--видимо, фирменный попался. Насечка делается против вращения и сбрасывает масло обратно, своего рода противодавление...
Выработку можно убрать проточкой фланца, если небольшая и потом подтянуть пружину.. Или не садить сальник до упора, что бы кромка рабочая была на ровной поверхности фланца.
#27
Відправлено 28 вересень 2012 - 09:14
#28
Відправлено 28 вересень 2012 - 17:03
Если колеса балансировали, то ищи причину в трансмиссии.. Вероятнее всего, в кардане
Подшипники лучше менять оба, так как износ у них примерно одинаков: раз один вышел со строя, меняй и второй. Что бы не стоять потом, при НЕ хорошем раскладе, на дороге. Полуось в багажнике редко кто возит. И менять подшипник на дороге тоже не очень удобно.
#29
Відправлено 28 вересень 2012 - 17:14
#30
Відправлено 28 вересень 2012 - 17:20
Ржавеет, если мало было смазки при сборке, либо ей много лет и пыльники полопались. Вот от воды и заржавела.Вот,недопонял- что значит ,,ржавая крестовина плохо проворачивалась,,?
сама крестовина болтается,пищит и создает удары при вкл скорости(что,может действовать на сальник)
А на сальник может действовать ТОЛЬКО износ или ОСЛАБЛЕННЫЙ и БОЛТАЮЩИЙСЯ хвостовик. Остальные факторы типа толчки, удары, вибрация при ЗАТЯНУТОМ хвостовике сальнику абсолютно до лампочки.
#31
Відправлено 28 вересень 2012 - 18:05
#32
Відправлено 28 вересень 2012 - 18:54
Фланец может разболтать из-за крестовины, а потом уже потечет сальник.
Стопорится лучше керном, так как зубилом можно корону гайки разрубить, и она ослабнет...
Повідомлення відредагував magnum420: 28 вересень 2012 - 18:57
#33
Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:45
#34
Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:39
А менять сальник не так страшно, как кажется. Рекомендуется поменять при замене сальника и распорную втулку, но я не менял ее никогда. Заменил сальник, затянул гайку сильно, но без фанатизма и катаюсь дальше. И так уже не однократно. Было, что на новом редукторе сальник потек тысяч через 15. Заменил, и уже около 70 тыков все в порядке. Так что не дрейфь, а пробуй. А если ты, в принципе, готов пойти и на замену редуктора в случае чего, то попрактиковаться точно стоило бы.
#38
Відправлено 08 жовтень 2012 - 10:09
Всем здравствуйте!
У меня появилась вибрация в салоне после замены заднего колеса(пробил колесо, пришлось ставить покрышку), вибрация начинается при 40 км/ч и увеличивается с увеличением оборотов!
Подскажите пожалуйста, как устранить неполадку?!
А у тя случайно задние диски не восмёрочные?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів