Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вибрация в салоне


  • Please log in to reply
92 replies to this topic

#21 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 17:42

Насчет течи сальника- вероятно перетянута распорная втулка подшипников(гайку тянули?),при этом,сальник работает ,,не на своем месте,, и еще- осмотрите полуоси!(шлицы,подшипники)- они могут быть причиной вибрации и ,,гула,, редуктора.

#22 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 18:16

02universal, полуоси не дают вибрацию. :) Когда рассыпается подшипник полуоси, то будет шум, скрежет, гул, но не вибрация.
А сальник течет просто от износа или если флянец ослаб и болтается... Вот ослабление фланца может давать течь сальника и вибрацию. :)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#23 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 18:52

Сальник течет,как при отпускании фланца,так и изза перетянутой гайки(смещается рабочая поверхность- у меня сейчас так),насчет вибрации полуосей- согласен,это скорее шум(скрежет),но у меня,от этого скрежета- появлялась и вибрация(правда,при торможении) Р.С- еще один факт- поменял 3 сальника на фланце редуктора- нетечет,только сальник красного цвета с ,,насечками,, на рабочей кромке!

#24 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 19:13

На хвостовике рабочая поверхность под сальник довольно большая. Если при смещении появляется течь--это говорит о том, что на фланце уже есть выработка в виде канавки, и рабочая кромка сальника попадает при смещении не в канавку или на ровную поверхность, а на ребро перепада. Еще при установке новых сальников есть небольшой ньюанс, о котором даже не все механики на СТО знают: прежде чем ставить сальник, из него извлекается пружинка, и одевается на хвостовик ( или вал, шкив--зависит от места замены сальника). При этом пружина ВСЕГДА болтается свободно! :) Поэтому она разъединяется и понемногу укорачивается так, что бы одевалась на хвостовик с легким натягом. Затем пружинка ставится на место. При установке хвостовика в сальнике, если он двубортный( а лучше брать такой), полость между бортиками хорошо бы наполнить тугоплавкой смазкой типа Литол-24.
А скрежет при торможении: это из-за рассыпавшегося сепаратора в подшипнике. И не вибрация это, а при смене вектора ускорения шарики перебегают на противоположную сторону стадом, слегка потряхивая машину из-за образовавшегося люфта в подшипнике. ;)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 19:28

Про пружинку я знаю(пробовал и это),выработка есть,но вот странность- красный сальник с насечками на выработку непопал(остальные 2 черные,простые- очень ,,свободные,, даже при укорачивании пружин) Р.С- ,,двубортных,, даже невидел- спасибо за подсказку.

#26 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 27 вересень 2012 - 19:42

Увы, качество сальников сейчас--:at:
А с насечкой--видимо, фирменный попался. Насечка делается против вращения и сбрасывает масло обратно, своего рода противодавление...
Выработку можно убрать проточкой фланца, если небольшая и потом подтянуть пружину.. Или не садить сальник до упора, что бы кромка рабочая была на ровной поверхности фланца. ;)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#27 turus

turus

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 12

Відправлено 28 вересень 2012 - 09:14

Спасибо, что откликнулись! Я подозреваю, что сальник на редукторе стал протекать из-за того, что крестовина была ржавая и плохо поворачивалась. А колеса проверю. Хотя когда новую резину ставил балансировали. Может балансировщик как я балерон. Подшипник на правой полуоси тоже менял.

#28 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 28 вересень 2012 - 17:03

Если фланец на редукторе не болтается, то крестовина тут не при чем. Просто ему пришло время. Лечится заменой сальника. )
Если колеса балансировали, то ищи причину в трансмиссии.. Вероятнее всего, в кардане :)
Подшипники лучше менять оба, так как износ у них примерно одинаков: раз один вышел со строя, меняй и второй. Что бы не стоять потом, при НЕ хорошем раскладе, на дороге. Полуось в багажнике редко кто возит. И менять подшипник на дороге тоже не очень удобно. :)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#29 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 вересень 2012 - 17:14

Насчет полуоси- в точку! Вот,недопонял- что значит ,,ржавая крестовина плохо проворачивалась,,?- обычно при большой стертости игольчатых подшипников(на крестовине- 4шт),сама крестовина болтается,пищит и создает удары при вкл скорости(что,может действовать на сальник) Р.С- а какая проблема заменить сальник?

#30 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 28 вересень 2012 - 17:20

Вот,недопонял- что значит ,,ржавая крестовина плохо проворачивалась,,?
сама крестовина болтается,пищит и создает удары при вкл скорости(что,может действовать на сальник)

Ржавеет, если мало было смазки при сборке, либо ей много лет и пыльники полопались. Вот от воды и заржавела. :)
А на сальник может действовать ТОЛЬКО износ или ОСЛАБЛЕННЫЙ и БОЛТАЮЩИЙСЯ хвостовик. Остальные факторы типа толчки, удары, вибрация при ЗАТЯНУТОМ хвостовике сальнику абсолютно до лампочки. :)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#31 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 28 вересень 2012 - 18:05

Разве хвостовик неможет болтаться изза убитой крестовины?,или изза нее болтается только фланец? Р.С- интересный вопрос- почему раскручивается гайка хвостовика и как ее ,,застопорить,, после затяжки?(керно,зубило?) Р.С- с этим вопросом я ,,воевал,, 2года(пока не поставил сальник с насечками- сие для меня и сейчас загадка!!,и нетолько для меня)- ,,болезнь вазов,,?

#32 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 28 вересень 2012 - 18:54

В общем, я немного не правильно выразился. Хвостовик и фланец--одно и тоже. Но по букварю: фланец...

Фланец может разболтать из-за крестовины, а потом уже потечет сальник. :)
Стопорится лучше керном, так как зубилом можно корону гайки разрубить, и она ослабнет...

Повідомлення відредагував magnum420: 28 вересень 2012 - 18:57

ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#33 turus

turus

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 12

Відправлено 04 жовтень 2012 - 09:45

Спасибки, буду проверять. На кардан не грешил, потому как при замене крестовин кардан метил. Та и вибрация появилась еще до того. Но все равно проверю путем замены. Я бы конечно не против сальник поменять, но сам туда не полезу, а спецов не нашел. Мужики говорили, что ну его на ... То не дотянешь, то перетянешь. Как бы потом хуже не было. Щас не гудит, а после не квалифицированной замены сальника может и загудеть. В принципе можно вообще редуктор поменять на троечный (копеечных новых уже не найти), но опять же спидометр будет врать. Все оно конечно делается, но стоит ли оно того?

#34 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:39

То, что ты метил кардан--это хорошо. Но это не устраняет износ шлицевой части кардана. И то, что вибрация появилась постепенно, характерно именно для шлицевой.
А менять сальник не так страшно, как кажется. Рекомендуется поменять при замене сальника и распорную втулку, но я не менял ее никогда. Заменил сальник, затянул гайку сильно, но без фанатизма и катаюсь дальше. :) И так уже не однократно. Было, что на новом редукторе сальник потек тысяч через 15. Заменил, и уже около 70 тыков все в порядке. Так что не дрейфь, а пробуй. А если ты, в принципе, готов пойти и на замену редуктора в случае чего, то попрактиковаться точно стоило бы. ;)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#35 turus

turus

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 12

Відправлено 05 жовтень 2012 - 07:53

Та вот я и боюсь могу не рассчитать дозу фанатизма. Но ты прав, кода нибудь все же нужно это делать. Одно из двух или сделаю или поставлю новый.

#36 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 05 жовтень 2012 - 14:22

Я бы сначала сделал, а потом, если что, поставил бы новый... Но в замене сальника ничего сложного нет, это не полная переборка-регулировка редуктора, где нужны и навыки , и инструменты...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#37 turus

turus

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 12

Відправлено 08 жовтень 2012 - 08:36

Ок. Попробую.

#38 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 08 жовтень 2012 - 10:09

Всем здравствуйте!
У меня появилась вибрация в салоне после замены заднего колеса(пробил колесо, пришлось ставить покрышку), вибрация начинается при 40 км/ч и увеличивается с увеличением оборотов!
Подскажите пожалуйста, как устранить неполадку?!


А у тя случайно задние диски не восмёрочные?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#39 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 08 жовтень 2012 - 16:42

А у тя случайно задние диски не восмёрочные?

А при чем здесь восьмерочные диски?

#40 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 жовтень 2012 - 17:27

,,Восьмерошные,, диски- без проставок неналезут!(у меня они стоят,но здесь они нипричем)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика