Задний стабилизатор поперечной устойчивости
#1
Відправлено 05 липень 2006 - 15:36
Уже не раз видел на классиках сзади в районе балки заднего моста какую-то дополнительную поперечную тягу (обычно желтого цвета). Думаю это не что иное как задний стабилизатор поперечной устойчивости не являющийся штатной деталью авто. Может кто себе такую штукенцию ставил, как она себя проявила, есть ли улучшения в управляемости и стабильности поведения авто на дороге, в поворотах, на скорости. Сколько она может сейчас стоить.
Хотелось бы услышать, в смысле почитать,объективную оценку этой приблуды.
#7
Відправлено 06 липень 2006 - 10:49
регулируемую тяну панара - еще понятно. в тех случаях, когда клиренс искусственно уменьшается или увеличивеается (машинка лифтуется) и штатная тяга просто перекашивает мост относительно кузова. но ставить стабилизатор... при наличии цельной балки - моста...
#10
Відправлено 06 липень 2006 - 11:09
и науя???появляются дополнительные точки крепления...
при исправных амортизаторах, нормальных пружинах, неразбитых сайлентблоках задняя подвеска ведет себя абсолютно нормально.
#12
Відправлено 06 липень 2006 - 11:16
Комфорт не ухудшается - он просто исчезает.
Кроме того, срыв в скольжение (занос, снос, слайд и дрифт) происходит хотя и на более высокой скорости, но гораздо резче, чем на обычной подвеске.
Управление такой машиной требует профессионального мастерства. "
© Сергей Мишин, "За рулем", 2 декабря 2002г.
#14
Відправлено 06 липень 2006 - 11:25
.......
нашел: "ВАЗ уполномочен заявить"
мнения ВАЗовского КБ на тенденции в кустарном и профессиональном тунихе.
статья в "ЗР", Сергей Мишин, "За рулем", 2 декабря 2002г
p.s. http://www.zr.ru/news4348.html
http://www.autofaq.r...ect=59&Art=1053
#15
Відправлено 06 липень 2006 - 12:46
и науя???появляются дополнительные точки крепления...
при исправных амортизаторах, нормальных пружинах, неразбитых сайлентблоках задняя подвеска ведет себя абсолютно нормально.
#16
Відправлено 06 липень 2006 - 12:57
для чего?Я лично считаю для себя этот девайс необходимым.
объясни в чем его необходимость?
про тягу никто и не спорит. без нее у ття мост поперек гулять будет. просто по конструкции она разная бывает.И как по мне тяга панара тоже необходимая вещь.
а вот объясни зачем нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости в данном случае.
причем аргументы нравится/не нравится - в расчет не берем.
#18
Відправлено 06 липень 2006 - 13:16
какое отношение жесткость подвески которой (жесткости) как ты говоришь тебе не хватает, имеет к поперечной устойчивости?Мне недостает жесткости подвески - вот и весь аргумент.
для тех кто всетаки решил ставить смотреть тут: www.vaz.ee и тут http://www.iso9000.n...es/article4.htm
но тогда уже действительно ставьте газовые амортизаторы, нормальные "прогрессивные" пружины, распорки, силовой каркас, усиленные или регулируемые стабилизаторы и т.п.
но на всем Этом прийдется учиться грамотно ездить.
#20
Відправлено 10 липень 2006 - 21:19
по поведению машины, стало меньше кренить в повороте и руль стал "острее". на скользкой дороге, например, в мокрый снег машину сильнее срывает в занос.
дорожный просвет при грамотной установке снижается всег8о сантиметра на 3 - 4.
кстати, на 124-м ФИАТе задный стаб был, правда, не такой конструкции как выпускает сейчас тольяттинский Техномастер
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів