Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Задний стабилизатор поперечной устойчивости


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#21 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 11 липень 2006 - 17:43

дорожный просвет при грамотной установке снижается всего сантиметра на 3 - 4.

При дорожном просвете в 21 см. Это в остатке у нас получается 17-18 см. Для наших дорог маловато :lol:

#22 ShurikZ

ShurikZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 277 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 11 липень 2006 - 19:56

Я еще пока стабом ни разу не цеплял -- а даже если б зацепил, то и пафигу (он дето ниже моста на 2 см)
Крены уменьшаются, жопа более собранная становится по субьективным ощущениям, лучше руля слушается.
Но! раньше вывешивается заднее колесо вгнутреннее, и следовательно раньше пробуксовка случается...
Но взвесив все плюсы и минусы на парктике решил не снимать -- с ним приятней ездить, а то в Жиге уж очень сопливая задняя подвеска...

ЗЫ НА жесткость стаб влияет самую малость...
Кому нужна жесткость -- ставте людские аморы, пружины нивские, колеса хотя б 14" и сайленты полиуретановые.... :wink:
Перетяжка салонов, подогревы, шумоизоляция, музыка и т.п.
331-28-05

http://marafet-avto.com/

#23 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 12 липень 2006 - 09:27

ЗЫ НА жесткость стаб влияет самую малость...
Кому нужна жесткость -- ставте людские аморы, пружины нивские, колеса хотя б 14" и сайленты полиуретановые....

отож.
кстати, ездит одна копейка со всеми четырмя маслянными "каябами" и "кали"шными пружинами. и ничуть не жалуется на плохую жесткость.
пациент начинал с газовых но вернулся на маслянные. ибо комфорт ставит выше гоночных амбиций.

#24 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 22 жовтень 2006 - 08:10

Нет, задний точно так же нужен, как и передний двойной.... Пока задний я ощущал только в другой машине, а не на своей. На моей стоит передний. Так вот, пока ни один "Гастелло" не входил за мной в поворот на такой же скорости, как и я. У них просто машину сносит... Если стабилизатор ничего не дает, то зачем на перед ставят? Попробуйте его снять и войти в 90 градусный поворот хотя бы при 40...

#25 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 22 жовтень 2006 - 16:28

Гигабайт
Передний как раз нужен, а по схеме задней подвески, результат спорный.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#26 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 22 жовтень 2006 - 18:45

Попробуйте его снять и войти в 90 градусный поворот хотя бы при 40...

у миня как раз до него в ход в поворот был 40-50, а после установки стал 80-90 так что разница есть и существенная :wink:
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#27 Scatman

Scatman

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 09:46

Езжу на рабочем Мерсе Спринтере (бус), так вот на нем как раз стоит задний стаб, причем привод у буса задний, тобиш присутствует цельная балка заднего моста. Думаю мерсовские инженера не зря его туда поставили, я имею ввиду стаб. Думаю этого примера хватит для обоснования.
Умру, но газ не сброшу!

#28 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 24 жовтень 2006 - 11:10

Думаю этого примера хватит для обоснования.

увы, не хватит.
сравни массу и высоту своего баса с ТАЗиком, и подумай.

а че опять тему начали раскачивать?
весной ведь уже определились:
хочешь каждый день ездить комфортно - езди в штатной комплектации с передним стабилизатором.
кочешь гоняться и постоянно быть готовым поймать "уплывшую" в повороте машину ставь газовые аммортизаторы и стабилизаторы - передний сдвоенный + задний.

#29 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 15 листопад 2006 - 15:32

И передний нужен и задний. На жесткость стабы никак не влияют. Они СИЛЬНО влияют на наклон машины в поворотах. Загляните под дорогую спортивную иномарку... Думаю не на одной можно будет стаб увидеть. Главное его правильно сделать и пустить над мостом, а не под ним. Иначе будет возможность оставить где-нибудь мост вместе со стабом.
2 CRT Я, в принципе, и говорю, что без стаба ездить можно, но сложно. Это отнюдь не лишняя деталь.

#30 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 14:13

Стоял задний стаб. Снял поставил 4 газо-масляных амо. Понравилось больше. -

Попробуйте его снять и войти в 90 градусный поворот хотя бы при 40...

+ Нормальная зимняя резина - вход в поворот даже приятнее чем со стабом.
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2007 - 14:51

Попробуйте его снять и войти в 90 градусный поворот хотя бы при 40...

с этим тоже надо аккуратно. я вот недавно вошёл в 90-градусный поворот. скорость была километров 70 или даже больше. а у меня стоят и задний и сдвоенный передний стабы. машину сорвало в занос как на снегу, почти на 180 развернуло. еле из заноса вышел. это при том, что у меня стоит зимняя резина, и довольно неплохая.

#32 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 15:01

с этим тоже надо аккуратно. я вот недавно вошёл в 90-градусный поворот. скорость была километров 70 или даже больше. а у меня стоят и задний и сдвоенный передний стабы. машину сорвало в занос как на снегу, почти на 180 развернуло. еле из заноса вышел. это при том, что у меня стоит зимняя резина, и довольно неплохая.

О чем я и глаголю!! Если умеешь спраляться с заносами и не боишься их, а так же любишь ектрим - то стабы вперед, назад и тапку в пол!!
Если машина больше для того чтобы тело доставить из точки А в точку В - не думаю что ето будет полезно!! 8)
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#33 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 21:38

Давайте не будем путать занос и снос. При жесткой настройке переднего - снос более вероятен. А задний влияет на занос.
А при установленом 2-м переднем - задние колеса поднимаются при резком повороте. Это не очень приятно. Задний стаб должен эти "полеты" предотвращать.

#34 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 04 січень 2007 - 07:58

А при установленом 2-м переднем - задние колеса поднимаются при резком повороте. Это не очень приятно. Задний стаб должен эти "полеты" предотвращать



зал я чувачка, корорый также думал, что могу сказать когда он ставел зинмюю резину он снимал задний стаб, а когда летнюю то ставил, причем задний стаб реально помогает держать чуть дольще оба колеса в косании с освальтом, но срывает моментально, зимой ездить нереально, а летом кому как нравиться, я себе не ставил, поездил на его копье мене не понравилось реально при 60 на 90 градусном повороте уже срывает в занос, хотя на томже повороте я спокойно прохажу на 60, да моя мошинка сельнее крениться, но не намного.

#35 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 05 січень 2007 - 08:50

А при установленом 2-м переднем - задние колеса поднимаются при резком повороте. Это не очень приятно. Задний стаб должен эти "полеты" предотвращать.

Чет Вы так завернули - хоть сами поняли :shock:
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#36 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 січень 2007 - 23:06

У меня стоит сдвоенный передний и усиленный задний. Н дороге намного лутше машинка себя ведет. Четче слушаетса ручьника и перегазовки на скоростных поворотах

#37 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 10 січень 2007 - 12:15

Четче слушаетса ручьника и перегазовки на скоростных поворотах

Я в шоке :shock: Ручник и перегазовка на скоросных поворотах ЕНТО Ж КАК
:tit:
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#38 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 10 січень 2007 - 12:17

ЕНТО Ж КАК

входиш в поворот на 90 км, втыкаеш 3 и газ в пол :D :D

входиш в поворот на 90 км и ручник дергаш чтоб занесло слегка :D :D
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 січень 2007 - 13:51

konstsa
не гони, так и убиться не далеко...

#40 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 10 січень 2007 - 13:55

Iari
у меня нету стаба не зади не спереди второго и ручник не работает, это я просто представил как погонять можно будет, когда поставлю :D :D :D
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика