Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Задний стабилизатор поперечной устойчивости


  • Please log in to reply
182 replies to this topic

#161 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 21 червень 2013 - 08:39

я брать буду в ЦГЗ, ипал я 550грн вываливать:)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#162 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 21 червень 2013 - 18:46

Чем отличается этот http://detali.zp.ua/...st_2101_zadnij/ от этого http://amag.com.ua/t...101-07-tolyatti ?
Цена реально на много выше, а разница только в стране производителе. Дайте ссылку на качественный задний стаб. Можно ли брать в центргазе задний? (имею ввиду качество)


А ви впевнені що виробник різний? Як на мене, то по фотографії різниці немає. Доречі я взяв цей /detali.zp.ua/catalog/52655-stabilizator_poperech_ust_2101_zadnij/[/url і він мене задовільняє.

#163 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 21 червень 2013 - 21:39

kriyk, та в амаге походу перекрасили в красный и накинули 300 грн:)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#164 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 22 червень 2013 - 03:08

так в нашем автоспорте вообще одни ограничения, по их понятиям должен быть почти сток, исключение омологация ВФТС, но таких почти нет

#165 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 17 серпень 2013 - 14:38

Чем отличается этот http://detali.zp.ua/...st_2101_zadnij/ от этого http://amag.com.ua/t...101-07-tolyatti ?

В дешевом стабе длинные болты слишком короткие - нужно купить или сделать другие; стойки криво сделаны из девяточных, постоянно лопали в местах сварки до полного перевара; хомуты крепления стаба к мосту кривые, со слабой сваркой (лопает в местах сварки), местами нужно доварить-переварить, местами лишнее срезать. Я купил дешевый, о чем очень долго жалел. О качестве метала из которого он сделан ничего плохого сказать не могу - свою функцию стаб выполняет. Установка со всеми подгонками занимает очень много времени.
ТМ у меня не стоял, посему о нем ничего сказать не могу.
Зображення

#166 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 17 серпень 2013 - 16:53

В дешевом стабе длинные болты слишком короткие - нужно купить или сделать другие; стойки криво сделаны из девяточных, постоянно лопали в местах сварки до полного перевара; хомуты крепления стаба к мосту кривые, со слабой сваркой (лопает в местах сварки), местами нужно доварить-переварить, местами лишнее срезать. Я купил дешевый, о чем очень долго жалел. О качестве метала из которого он сделан ничего плохого сказать не могу - свою функцию стаб выполняет. Установка со всеми подгонками занимает очень много времени.
ТМ у меня не стоял, посему о нем ничего сказать не могу.


Не всегда. Могу поспорить, что на амаге точно такой-же как и на другом фото, только вдвое дороже.
Не доверяю я амагу, у них цены нереально-высокие! Не советую что либо покупать там.
Я на базар вышел, половину ихнего тюнинга спросил. Цена ниже в основном на 30-50% производитель тот-же.
Продаются там спортивные тяги из 7 штук( нижние двойные) с креплениями. 350 грн.
вышел на лоск, в первом попавшемся ряду нашел за 140 грн комплект тяг. и за 190.
Спросил в чем разница, ответили, мол возьми на вес попробуй. Один комплект я чуть ли не мизинцем держал, другой одной рукой было не очень легко держать(хотя я парень спортивного телосложения).
Стабилизаторы тоже, от 250 и до 650. в свое время взялстаб за 320 ( полукруглый изгиб, а не полуквадратный( полуквадрат дешевле)), всё было отлично, ничего плохого не было, не рвало сварку, только шпильки согнуло, хотя они "типа калёные", а всё из-за того, что он оказался не на классику, а на ниву! А у нивы лонжероны чуть по шире чем у классики, примерно по 2-3 см с каждой стороны он шире, и приходилось косок трубки вырезать, и шайбочками проставки делать.

Но скажу одно, если вы действительно хотите что бы жопу держало как следует. Без сварки не обойтись!
Нужно как минимум:
1. приварить крепления стаба к мосту!
2.переделать яйца, срезать кольцо, и приварить на него пластинку 3 мм.
3. Пойти на базар, купить восмерошные резикнки стабилизатора(кузовные) и скобы тоже от 8.
4.Просверлить в пластинках отверстия под скобы. и пластинку приварить на стоечку.
Сверху где болтом крепиться , пусть остается на резине, там оно должно играть!
5.купить реактивные тяги под 08 салейнтблок.(или выточить втулки и переварить родные тяги(дороже выйдет, салейнтблоки оптом дороже), но будет жестче! За счет того что на классические тяги ставят втулки с диаметром 34 мм, а в восмерке 32 мм диаметр, это для того что бы разжать салейнтблок, и подвеска была мягче.
Вот после всего этого, у вас подвеска будет очень хорошая! и очень управляемая.
А так без переварки, стаб работает от силы на 30% из того что можно из него получить.
Так что, все сварку и болгарку в руки, и вперед!

:az:

#167 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 17 серпень 2013 - 22:57

1. приварить крепления стаба к мосту!

бред; ничего там варить не надо - вся сварка нафиг лопнет

2.переделать яйца, срезать кольцо, и приварить на него пластинку 3 мм.
3. Пойти на базар, купить восмерошные резикнки стабилизатора(кузовные) и скобы тоже от 8.
4.Просверлить в пластинках отверстия под скобы. и пластинку приварить на стоечку.
Сверху где болтом крепиться , пусть остается на резине, там оно должно играть!

в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию?

5.купить реактивные тяги под 08 салейнтблок.(или выточить втулки и переварить родные тяги(дороже выйдет, салейнтблоки оптом дороже), но будет жестче! За счет того что на классические тяги ставят втулки с диаметром 34 мм, а в восмерке 32 мм диаметр, это для того что бы разжать салейнтблок, и подвеска была мягче.

у тяг и стаба задачи разные - тяги мост держат, стаб крены уменьшает

Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть!
Зображення

#168 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 18 серпень 2013 - 09:00

[quote name='VIT717372']бред; ничего там варить не надо - вся сварка нафиг лопнет


в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию?


у тяг и стаба задачи разные - тяги мост держат, стаб крены уменьшает

Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть![/QUOTE]

Бред?
Ты машину хоть раз на подъёмник загонял?
Ты просто не видил как эти ризинки кривит и выдивливает. Следовательно с этого теряется усилие, тем самым ухудшается стабилизирующий эффект.

Я не понял, что ты имеешь ввиду, уточни "в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию? "

По поводу тяг, ты ошибаешься.. Все тяги, даже заводские выполняют функцию стабилизатора. Да, не значительно, но какой-то процент есть. А на восьмых салейнтблоках, там очень высокий кафициент стабилизации. Особенно на самодельных!

У меня был задний стаб "Тольятти" "типа завод" говорю же, калёные шпильки погнуло на раз.
Купил китайские не калёные, с большим шагом резьбы, так и продал вместе с этими шпильками.

Жаль фото нет, я бы тебе показал на примере как на яйцах стаб держиться и почему их нужно переделывать. А по поводу сварки. Я сам сварщик четвертого разряда, ты мне будешь расказывать что сварка лопнет? Если руки из жопы, то скорее всего оно даже не провариться!
А если фантазия хорошая, то можно и усилить не плохо.

Добавлено через 7 минут
Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть![/QUOTE]

А про амаг, повторюсь,это такая контора, только лишь бы бабла срубить.

Те что на первом фото, я впервые вижу. Тот, что на втором фото, я видел сотни раз цена 260- 280 грн. Авторынок ЛОСК

#169 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 18 серпень 2013 - 10:12

Управляемость есть следствием сочетания жесткости и эластичности элементов всей подвески. Слишком жесткая подвеска не поглощает неровности дороги в результате автомобиль неуправляемый на обычной дороге.
Зображення

#170 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 18 серпень 2013 - 11:16

Управляемость есть следствием сочетания жесткости и эластичности элементов всей подвески. Слишком жесткая подвеска не поглощает неровности дороги в результате автомобиль неуправляемый на обычной дороге.


Согласен, но эта песенка не про жигули, НА ней слишком жесткую подвеску не сделаешь так легко.
У меня у самого лежит комплект реактивных тяг под 08 салейнтблок, буду переваривать кольца, 7 тяг.
Стабилизатор 2110.
Пружины ВАЗ 2121 задние. Всё это для повышения не жесткости, а всё для повышения упругости подвески и уменьшения люфтов. После установки верхних рычагов со смещением, для увелечения кастора, жопу в поворотах сносит.

Упругость и жесткост совершенно разные термины.

Добавлено через 4 минуты

Управляемость есть следствием сочетания жесткости и эластичности элементов всей подвески. Слишком жесткая подвеска не поглощает неровности дороги в результате автомобиль неуправляемый на обычной дороге.


+ о переварке стабилизатора, ты видел какой там рычаг действует на плечо?
Там рычаг сантиметров 50. на диаметр 18 мм.
Ты думаешь от него много толку?
Я ездил на со стабом и без, много раз снимал, ставил его.
Разницы почте нет!!!
Почувствовал только когда зимой дрифтовал.
машину держало не плохо!
Как снял его(продал), захожу боком в поворот, развернуло, снова вхожу, снова та же ситуация..
С ним всё четко было.

Делать не делать, это уже размышления каждого, я только поделился своим опытом, и посоветовал как лучше сделать так, что бы добиться хороших результатов, от небольщих махинаций с подвеской.

#171 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 грудень 2014 - 22:55

кто поможет:
от чего используются сайленты на косточках стаба, которые крепятся к лонжеронам и к стабу. Тот сайлент что с втулкой.
те что на фото отсутствуют:
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#172 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 грудень 2014 - 22:59

я от 8 ставил. только дырки расверливал и переваривал
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#173 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 19 грудень 2014 - 22:59

кто поможет:
от чего используются сайленты на косточках стаба, которые крепятся к лонжеронам и к стабу. Тот сайлент что с втулкой.
те что на фото отсутствуют:
Зображення


Сайлентблоки стоек стабилизатора от ПП семейства подходят, но если есть возможность, то лучше переварить кольцо под сайлентблок переднего рычага 2108 (те, на основе которых делают реактивные тяги на классику).
Тогда и КПД конструкции будет выше и срок службы куда больше.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 19 грудень 2014 - 23:18

  • RusLi подобається це

#174 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:05

Dimon2103, спасибо. на базаре таки олени работают - показывал им сайлент - они мне - на ВАЗе такого нет...

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#175 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:20

А вообще лично я такие стоечки не люблю.

Года два назад машину на подъемнике крутил, и заметил, что при вывешенном мосту, сильно деформируются сайлентблоки на задних стойках стабилизатора.
Взяв трансмиссионную стойку и начав поддомкрачивать по одной из сторон, заметил два основных явления:
1. Очень сильно теряется энергия на самих стойках стабилизатора( резинки деформируются очень сильно, что и приводит к потерям).
2. Сам стабилизатор довольно таки мягкий, хоть и его Ф18 мм, как и у переднего стабилизатора 2110, вот не задача, что те, кто изготавливали ЗС из 2110-го, по ощущениям говорили, что машина значительно лучше управляется, и жопа становится значительно устойчивее ( некоторые даже его снимали, из-за того, что очень жестко), что не сказать, про этот Псевдо стабилизатор.
Я его кстати, после того случая и продал вместе с двойным.
А себе купил на передок стабилизатор от 2123 (Ф21.8мм ( так же существуют Ф23мм)), а на зад 2108 стаб.
Стоечки же буду делать разборные.
Часть крепления к лонжеронам, будет на основе сайлентблока задней стойки 2108 ( это из серии: "То что вечное"), а нижняя часть будет крепиться к пластине к которой будет крепиться стабилизатор, через кузовную втулку стабилизатора скобой.
Но по этому поводу есть сомнения, так как опасаюсь, что даже на заниженной зажатой подвеске будет большой ход для такой компоновки и сайлентблок стойки 2108 будет испытывать кручение, но что он будет реагировать жестко сопротивляясь и вся система будет работать на излом. Усилить то можно, но вот могут появляться скрипы, что недопустимо, конструкция должна работать без избыточных напряжений.
В общем только практика покажет истину, а это я смогу не раньше весны.
В общем кому интересно, можете наблюдать за происходящим в бортовике:
http://www.drive2.ru/r/lada/842028/

Добавлено через 1 минуту

Dimon2103, спасибо. на базаре таки олени работают - показывал им сайлент - они мне - на ВАЗе такого нет...


Там только одно но есть, как парень выше и писал, там внутренниий d будет меньше, чем у тебя.

Сейчас гляну, где-то у меня в подвале валялись стоечки от ПП, я тебе точные размеры могу снять.

#176 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:23

Ну при вывешивании там вообще беда. И при кручении у меня сомнения насчёт работы стаба как торсиона - стаб относительно свободен в новых втулках

Добавлено через 1 минуту
А где про стаб от 2110 прочитать?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#177 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:39

Размеры для справки:
D1=38мм
d1=~33-34мм( точно не скажу)
h1=20мм
Это размеры кольца сайлентблока.

Размеры металлической втулки сайлентблока:
D2=16мм
d2=10.4мм
h2=36мм

Зображення

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 19 грудень 2014 - 23:51


#178 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:39

RusLi, www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm
він тут, шо є краще, поверх моста
Головне не машина, а водій!

#179 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 грудень 2014 - 00:00

А где про стаб от 2110 прочитать?


Я уже как-то описывал распространенные варианты установки стабилизаторов.
Спойлер ТЫЦ

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 20 грудень 2014 - 00:32


#180 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 03 квітень 2016 - 19:42

Люди! Может кто выложить фоту как крепится задний стабилизатор над чулком моста?
Запорожский стаб можно так прикрепить?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика