Задний стабилизатор поперечной устойчивости
#162
Відправлено 21 червень 2013 - 18:46
Чем отличается этот http://detali.zp.ua/...st_2101_zadnij/ от этого http://amag.com.ua/t...101-07-tolyatti ?
Цена реально на много выше, а разница только в стране производителе. Дайте ссылку на качественный задний стаб. Можно ли брать в центргазе задний? (имею ввиду качество)
А ви впевнені що виробник різний? Як на мене, то по фотографії різниці немає. Доречі я взяв цей /detali.zp.ua/catalog/52655-stabilizator_poperech_ust_2101_zadnij/[/url і він мене задовільняє.
#165
Відправлено 17 серпень 2013 - 14:38
В дешевом стабе длинные болты слишком короткие - нужно купить или сделать другие; стойки криво сделаны из девяточных, постоянно лопали в местах сварки до полного перевара; хомуты крепления стаба к мосту кривые, со слабой сваркой (лопает в местах сварки), местами нужно доварить-переварить, местами лишнее срезать. Я купил дешевый, о чем очень долго жалел. О качестве метала из которого он сделан ничего плохого сказать не могу - свою функцию стаб выполняет. Установка со всеми подгонками занимает очень много времени.Чем отличается этот http://detali.zp.ua/...st_2101_zadnij/ от этого http://amag.com.ua/t...101-07-tolyatti ?
ТМ у меня не стоял, посему о нем ничего сказать не могу.
#166
Відправлено 17 серпень 2013 - 16:53
В дешевом стабе длинные болты слишком короткие - нужно купить или сделать другие; стойки криво сделаны из девяточных, постоянно лопали в местах сварки до полного перевара; хомуты крепления стаба к мосту кривые, со слабой сваркой (лопает в местах сварки), местами нужно доварить-переварить, местами лишнее срезать. Я купил дешевый, о чем очень долго жалел. О качестве метала из которого он сделан ничего плохого сказать не могу - свою функцию стаб выполняет. Установка со всеми подгонками занимает очень много времени.
ТМ у меня не стоял, посему о нем ничего сказать не могу.
Не всегда. Могу поспорить, что на амаге точно такой-же как и на другом фото, только вдвое дороже.
Не доверяю я амагу, у них цены нереально-высокие! Не советую что либо покупать там.
Я на базар вышел, половину ихнего тюнинга спросил. Цена ниже в основном на 30-50% производитель тот-же.
Продаются там спортивные тяги из 7 штук( нижние двойные) с креплениями. 350 грн.
вышел на лоск, в первом попавшемся ряду нашел за 140 грн комплект тяг. и за 190.
Спросил в чем разница, ответили, мол возьми на вес попробуй. Один комплект я чуть ли не мизинцем держал, другой одной рукой было не очень легко держать(хотя я парень спортивного телосложения).
Стабилизаторы тоже, от 250 и до 650. в свое время взялстаб за 320 ( полукруглый изгиб, а не полуквадратный( полуквадрат дешевле)), всё было отлично, ничего плохого не было, не рвало сварку, только шпильки согнуло, хотя они "типа калёные", а всё из-за того, что он оказался не на классику, а на ниву! А у нивы лонжероны чуть по шире чем у классики, примерно по 2-3 см с каждой стороны он шире, и приходилось косок трубки вырезать, и шайбочками проставки делать.
Но скажу одно, если вы действительно хотите что бы жопу держало как следует. Без сварки не обойтись!
Нужно как минимум:
1. приварить крепления стаба к мосту!
2.переделать яйца, срезать кольцо, и приварить на него пластинку 3 мм.
3. Пойти на базар, купить восмерошные резикнки стабилизатора(кузовные) и скобы тоже от 8.
4.Просверлить в пластинках отверстия под скобы. и пластинку приварить на стоечку.
Сверху где болтом крепиться , пусть остается на резине, там оно должно играть!
5.купить реактивные тяги под 08 салейнтблок.(или выточить втулки и переварить родные тяги(дороже выйдет, салейнтблоки оптом дороже), но будет жестче! За счет того что на классические тяги ставят втулки с диаметром 34 мм, а в восмерке 32 мм диаметр, это для того что бы разжать салейнтблок, и подвеска была мягче.
Вот после всего этого, у вас подвеска будет очень хорошая! и очень управляемая.
А так без переварки, стаб работает от силы на 30% из того что можно из него получить.
Так что, все сварку и болгарку в руки, и вперед!
#167
Відправлено 17 серпень 2013 - 22:57
бред; ничего там варить не надо - вся сварка нафиг лопнет1. приварить крепления стаба к мосту!
в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию?2.переделать яйца, срезать кольцо, и приварить на него пластинку 3 мм.
3. Пойти на базар, купить восмерошные резикнки стабилизатора(кузовные) и скобы тоже от 8.
4.Просверлить в пластинках отверстия под скобы. и пластинку приварить на стоечку.
Сверху где болтом крепиться , пусть остается на резине, там оно должно играть!
у тяг и стаба задачи разные - тяги мост держат, стаб крены уменьшает5.купить реактивные тяги под 08 салейнтблок.(или выточить втулки и переварить родные тяги(дороже выйдет, салейнтблоки оптом дороже), но будет жестче! За счет того что на классические тяги ставят втулки с диаметром 34 мм, а в восмерке 32 мм диаметр, это для того что бы разжать салейнтблок, и подвеска была мягче.
Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть!
#168
Відправлено 18 серпень 2013 - 09:00
в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию?
у тяг и стаба задачи разные - тяги мост держат, стаб крены уменьшает
Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть![/QUOTE]
Бред?
Ты машину хоть раз на подъёмник загонял?
Ты просто не видил как эти ризинки кривит и выдивливает. Следовательно с этого теряется усилие, тем самым ухудшается стабилизирующий эффект.
Я не понял, что ты имеешь ввиду, уточни "в месте крепления к лонжерону сайлент с металлической втулкой; зачем ослаблять конструкцию? "
По поводу тяг, ты ошибаешься.. Все тяги, даже заводские выполняют функцию стабилизатора. Да, не значительно, но какой-то процент есть. А на восьмых салейнтблоках, там очень высокий кафициент стабилизации. Особенно на самодельных!
У меня был задний стаб "Тольятти" "типа завод" говорю же, калёные шпильки погнуло на раз.
Купил китайские не калёные, с большим шагом резьбы, так и продал вместе с этими шпильками.
Жаль фото нет, я бы тебе показал на примере как на яйцах стаб держиться и почему их нужно переделывать. А по поводу сварки. Я сам сварщик четвертого разряда, ты мне будешь расказывать что сварка лопнет? Если руки из жопы, то скорее всего оно даже не провариться!
А если фантазия хорошая, то можно и усилить не плохо.
Добавлено через 7 минут
Добавлено через 4 минуты
И еще... на фото в амаге стаб ТМ (грубо говоря завод); на второй ссылке подвальный аналог украинского производителя; разница между ними есть![/QUOTE]
А про амаг, повторюсь,это такая контора, только лишь бы бабла срубить.
Те что на первом фото, я впервые вижу. Тот, что на втором фото, я видел сотни раз цена 260- 280 грн. Авторынок ЛОСК
#170
Відправлено 18 серпень 2013 - 11:16
Управляемость есть следствием сочетания жесткости и эластичности элементов всей подвески. Слишком жесткая подвеска не поглощает неровности дороги в результате автомобиль неуправляемый на обычной дороге.
Согласен, но эта песенка не про жигули, НА ней слишком жесткую подвеску не сделаешь так легко.
У меня у самого лежит комплект реактивных тяг под 08 салейнтблок, буду переваривать кольца, 7 тяг.
Стабилизатор 2110.
Пружины ВАЗ 2121 задние. Всё это для повышения не жесткости, а всё для повышения упругости подвески и уменьшения люфтов. После установки верхних рычагов со смещением, для увелечения кастора, жопу в поворотах сносит.
Упругость и жесткост совершенно разные термины.
Добавлено через 4 минуты
Управляемость есть следствием сочетания жесткости и эластичности элементов всей подвески. Слишком жесткая подвеска не поглощает неровности дороги в результате автомобиль неуправляемый на обычной дороге.
+ о переварке стабилизатора, ты видел какой там рычаг действует на плечо?
Там рычаг сантиметров 50. на диаметр 18 мм.
Ты думаешь от него много толку?
Я ездил на со стабом и без, много раз снимал, ставил его.
Разницы почте нет!!!
Почувствовал только когда зимой дрифтовал.
машину держало не плохо!
Как снял его(продал), захожу боком в поворот, развернуло, снова вхожу, снова та же ситуация..
С ним всё четко было.
Делать не делать, это уже размышления каждого, я только поделился своим опытом, и посоветовал как лучше сделать так, что бы добиться хороших результатов, от небольщих махинаций с подвеской.
#171
Відправлено 19 грудень 2014 - 22:55
от чего используются сайленты на косточках стаба, которые крепятся к лонжеронам и к стабу. Тот сайлент что с втулкой.
те что на фото отсутствуют:
#173
Відправлено 19 грудень 2014 - 22:59
кто поможет:
от чего используются сайленты на косточках стаба, которые крепятся к лонжеронам и к стабу. Тот сайлент что с втулкой.
те что на фото отсутствуют:
Сайлентблоки стоек стабилизатора от ПП семейства подходят, но если есть возможность, то лучше переварить кольцо под сайлентблок переднего рычага 2108 (те, на основе которых делают реактивные тяги на классику).
Тогда и КПД конструкции будет выше и срок службы куда больше.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 19 грудень 2014 - 23:18
- RusLi подобається це
#174
Відправлено 19 грудень 2014 - 23:05
#175
Відправлено 19 грудень 2014 - 23:20
Года два назад машину на подъемнике крутил, и заметил, что при вывешенном мосту, сильно деформируются сайлентблоки на задних стойках стабилизатора.
Взяв трансмиссионную стойку и начав поддомкрачивать по одной из сторон, заметил два основных явления:
1. Очень сильно теряется энергия на самих стойках стабилизатора( резинки деформируются очень сильно, что и приводит к потерям).
2. Сам стабилизатор довольно таки мягкий, хоть и его Ф18 мм, как и у переднего стабилизатора 2110, вот не задача, что те, кто изготавливали ЗС из 2110-го, по ощущениям говорили, что машина значительно лучше управляется, и жопа становится значительно устойчивее ( некоторые даже его снимали, из-за того, что очень жестко), что не сказать, про этот Псевдо стабилизатор.
Я его кстати, после того случая и продал вместе с двойным.
А себе купил на передок стабилизатор от 2123 (Ф21.8мм ( так же существуют Ф23мм)), а на зад 2108 стаб.
Стоечки же буду делать разборные.
Часть крепления к лонжеронам, будет на основе сайлентблока задней стойки 2108 ( это из серии: "То что вечное"), а нижняя часть будет крепиться к пластине к которой будет крепиться стабилизатор, через кузовную втулку стабилизатора скобой.
Но по этому поводу есть сомнения, так как опасаюсь, что даже на заниженной зажатой подвеске будет большой ход для такой компоновки и сайлентблок стойки 2108 будет испытывать кручение, но что он будет реагировать жестко сопротивляясь и вся система будет работать на излом. Усилить то можно, но вот могут появляться скрипы, что недопустимо, конструкция должна работать без избыточных напряжений.
В общем только практика покажет истину, а это я смогу не раньше весны.
В общем кому интересно, можете наблюдать за происходящим в бортовике:
http://www.drive2.ru/r/lada/842028/
Добавлено через 1 минуту
Dimon2103, спасибо. на базаре таки олени работают - показывал им сайлент - они мне - на ВАЗе такого нет...
Там только одно но есть, как парень выше и писал, там внутренниий d будет меньше, чем у тебя.
Сейчас гляну, где-то у меня в подвале валялись стоечки от ПП, я тебе точные размеры могу снять.
#176
Відправлено 19 грудень 2014 - 23:23
Добавлено через 1 минуту
А где про стаб от 2110 прочитать?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів