Занижение подвески
#25
Відправлено 29 жовтень 2008 - 08:57
там же не резинка от трусов стоит :wink: ее не так легко здавить. Хотя ты прав, если переусердствовать с обрезанием, возможно побить стаканы. Но в любом деле нужен здравый смысл и трезвый расчета теперь смотри,как только ты ставиш резинку и пружину,опускаеш машину,и сразу резинка сдавливаеться,и метал кольцо прижимаеться чашке,начинает продавливать и выдавливать,
а обрезка пружин не гемор? И вообще, каждый дрочет, так как хочет.лучше обрезать пружину на те же пол витка чем этот гемор.
Все зависит от поставленных целей, если цель занизить машину так, что бы удивлять прохожих искрами из под кузова -- пожалуйста, режте пружины.
Если цель ненамного занизить машину, придав баланс проходимости и управляемости, достаточно обрезать резинки.
Здесь вообще не понял? Почему неравномерно? Обреж резинку нормально, ровно и все будет равномерно.На обрезаной проставке чашка кузов нагружается не равномерно.
И еще, как ни крути, обрезав пружины, нужны другие амортизаторы, с коротким штоком, назад нужно делать регулируемую тягу панара, и о развале надо не забывать. Поэтому обрезка пружин не такое уж легкое дело.
#26
Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:07
Я говорил о том, что резина проставки -- это демпфер.
А пружина работает не только на сжатие по оси, но и на изгиб, и частично как маятник. Поэтому пружина будет давить на чашку условно концом, или плоскостью витка. Есно на чашку нагрузка будет не равномерной по всЕй плоскости чашки. Большая резинка бОльшую часть этой знакопеременной нагрузки гасит. Резинка обрезанная по самые некуда пОчти всю нагрузку передаст чашке и кузову.
ИМХО это логично
Но могу быть не прав.
#27
Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:22
обрезав резинки ты тока рискуеш роздраконить кузов. А обрезав пружины ты еше и жесткости и управляемости добавиш. помоему когда делаеш то нуно все за и против взвесить и принять решение в зависимости от того что тебе нуно и что даст каждый эффект. а еффект в даном случае один: занижение. так зачём рисковать кузовом, если такого же результата мона достичь по пути меньшего риска?
#28
Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:35
Я понял тебя, возможно это так. Но представь себе стандартную высокую резинку, и на нее действуют все силы о которых ты говориш. Эта резинка должна просто прогинатся деформироваться, и упаравлять машиной становится невозможно.
А обрезанная наоборот жесче. Следовательно и реакция машины будет лучше. Хотя .... кто его знает..
#31
Відправлено 29 жовтень 2008 - 11:42
ты правильно мыслишь.
Поэтому на спортивных подвесках ставят не резиновые сайлентблоки, а полиуретан -- он жёстче. Но и ресурс таких подвесок ниже намного.
Т.е. резать высокие проставки можно, но низкие ИМХО не стоит (если нет такой крайней необходимости, и ты готов к снижению ресурса ходовой и кузова, или к более частым ремонтам)
ИМХО.
#35
Відправлено 29 жовтень 2008 - 19:35
Сзади у меня пружины от двойки но прошли приблизително уже 2 года! спереди сток но чето они высоковаты както совсем! хочу срезать сначала виток потом прикинуть если мало то еще виток или пол витка! ТО ЕСТЬ если куплю газ масло обычные для ВАЗ классики то будут ходить норм?? и еще подскажи какие лучше взять а то производителей уйма!slashxxx
#37
Відправлено 13 листопад 2008 - 11:06
Итог: -8см клиренса.
+сы:
1. повышенная курсовая устойчивость
2. меньшие крены при поворотах
3. эстетический вид
-сы:
1. постоянно погнутая зашита
2. передние колеса раздаются в ширину, что влечет за собой изменение ходовых характеристик
3. верхние рычаги ломаются об отбойники при резких ударах, так как расстояние от отобойника до верхнего рычага = 1см
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів