Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#81
Відправлено 07 січень 2016 - 13:19
1. Установлено стекло с подогревом.
Вот правда совсем недавно мне кто то повредил 1 нить и она не работает) Буду ремонтировать графитом и супер клеем.
Реле для него поцепил сюда:
Это болт который держит полку бардачка
Провода завел в этом месте
2. Поменял дырявый выпуск на новый. Взял Польшу новую.
3. Одел салон в красно-черные чехлы, купленные тогда еще за 150 грн.
Ну а далее был капремонт двигателя) О нем пожже
#83
Відправлено 07 січень 2016 - 22:05
Ну да. Дабы его сохранить таким же прекрасным) а то пасажиры своими жопами быстро его затрут)Чехлы на такой прекрасный красный салон???
#85
Відправлено 07 січень 2016 - 22:54
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#86
Відправлено 07 січень 2016 - 23:00
Ну какие продавались такие и взял) Но эти еще нормальные. Под цвет салона и без надписей "ракинг", "тюнинг" и тдуже б обычные черные чехлы б цеплял, а не стрит тюнинх =\
#88
Відправлено 07 січень 2016 - 23:05
Машина то одна но у меня в гараже места свободного как кот наплакал... некуда еще один салон положить. Я бы и рад от 2107 поставить а эти на выезды оставить. Но пока такМашина одна в хозяйстве? Кинь простые сиденья, а эти на выезды оставь.
#90
Відправлено 09 січень 2016 - 20:55
Капиталил потому что 1,2 изначально нифига не едет, а дохлый 1,2 темболее.
Появились свободные деньги - почему бы не сделать.
1,2 уже не хотелось, хотелось 1.5-1.6. Покупать 1,5-1,6 мотор было дорого, да и если купить всеравно нужно будет его перебрать и откапиталить. Решено было делать мой.
Захотел я сделать себе длинноходный 1.5 мотор на коротких шатунах и 213 колене. В то время шатуны были еще не в дефиците.
Как все делалось долго рассказывать не буду, кто захочет - почитает на драйве. Ссылка в подписи.
Список запчастей и работ:
[spoiler]
Запчасти двигателя:
Коленвал 21213 (стандарт) (кат. № 21213-1005015, завод. № 21213-1005015)
Шатуны 129 мм (укороченные) (номеров не нашел)
Вкладыши шатунные (ЗМЗ стандарт) (кат. № 2101-1000104, завод № 21010-1000104-01)
Вкладыши коренные (ЗМЗ стандарт) (кат. № 2101-1000102, завод № 21010-1000102-01)
Полукольца упорные (стандарт) (ДААЗ) (кат. № 2101-1005183, завод. № 2101-1005183 01)
Поршни 2108 76,8мм (Автрамат) (кат. № 2108-1004015-32, завод. № 2108-1004015-32)
Пальцы AMP (1 группы) (кат. № 2108-1004020, завод. № АМР 61)
Кольца NPR (они же SM) 76. кат. № 2108-1000100-32, завод. № 9-2802-80)
Клапана впускные (AMP азотированные) (кат. № 2101-1007010, завод. № PLADOO1N)
Клапана выпускные (AMP азотированные) (кат. № 2101-1007012-01, завод. № PLADOO2N)
Втулки направляющие клапанов (кат. № 2101-1007033-20)
Пружины клапанов (Автоваз) (кат. № 2101-1007020 и 2101-1007021)
Насос масляный (ТЗА в сборе) (кат. № 2101-1011010, завод. № 2101-1011010)
Башмак натяжителя цепи (ВИС) (кат. № 2101-1006090, завод. № 2101-1006090-10)
Звездочка коленвала и промвала (кат. № 2101-1006020)
Грибок (Автоваз) (кат. № 21213-1011228-20, завод. № 21213-101122820)
Подшипник коленвала задний (Вологда) (кат. № 2101-1701031
6-180502К1С9, завод. № 180502(62202RS))
Сальники и прокладки:
Сальник коленвала передний (Corteco) (кат. № 2101-1005034, завод. № 12011455)
Сальник коленвала задний (Corteco) (кат. № 2101-1005160, завод. № 1201143В)
Сальники клапанов (Corteco) (кат. № 2108-1007026, завод. № 19018251)
Прокладки двигателя
Прокладка ГБЦ (Victor Reinz) (кат. № 2101-1003020, завод. № 613666500)
Прокладка картера (БРТ) (кат. № 2101-1009070)
Прокладка клапанной крышки (БРТ) (кат. № 2101-1003270)
Прокладка приемной трубы (ВАТИ) (кат. № 2101-1203020)
Прокладка коллекторов (ВАТИ) (кат. № 2101-1008081, завод. № 11850 /21213-1008081)
Жидкости:
Масло SHELL Helix HX7 10W40 полусинтетика
Антифриз HEPU G11
Химия:
Очиститель духовок и грилей Домолюкс (для отмывки движка)
Герметик Victor Reinz
Растворитель 647
Масло ТАД-17 для сборки двигателя
Краска и грунтовка для блока
Инструмент:
Надежная лебедка + цепь
Обжимка поршневых колец
Ключ динамометрический
Рассухариватель клапанов
Оправка для центровки ведомого диска сцепления
Набор щупов
Микрометр
Набор комбинированных ключей и головок
Слесарный инструмент (воротки, монтировки, отвертки, молоток и еще много чего)
Список точных работ:
1. Подгонка по весу новых шатунов
2. Сточка с дна поршней по 0,6мм, подпил юбки и подгонка по весу
3. Расточка блока (76,8)
4. Фрезеровка ГБЦ (0,15), замена направляющих втулок, прирезка седел и притирка клапанов.
Получилось супер. Результат себя полностью оправдал и очень порадовал.
#91
Відправлено 11 січень 2016 - 09:17
Вкинул новое валео
#93
Відправлено 14 січень 2016 - 12:03
Бюджет по ценам на время покупки получилось такой:
1. Баллон — 700 грн
2. Мультиклапан с ВЗУ — 500 грн
3. Трубка 8мм(2м)+6мм(6м) — 170+230 грн
4. Редуктор — 800 грн
5. Електроклапан газа — 180 грн
6. Електроклапан бензина — 150 грн
7. Переключатель — 90 грн
8. Дозатор + cмеситель газа — 50 грн
9. Вентиляционная коробка — 50 грн
10. Крепеж, шланги, штуцера, троиники, расходники і тд — 150 грн
Итого 3100 грн.
Документы 600 грн.
#94
Відправлено 17 січень 2016 - 13:43
#96
Відправлено 17 січень 2016 - 14:35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#97
Відправлено 17 січень 2016 - 14:39
Да. В свободное время может чего заделаю. Или найду кто мне это смастерит за деньгиAll!@nce, будешь мастырить улитку в 01 корпус?
#98
Відправлено 17 січень 2016 - 14:42
ага, сам ищуИли найду кто мне это смастерит за деньги
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#99
Відправлено 17 січень 2016 - 16:59
ага, сам ищу
Я думаю любой кто ремонтирует бампера это может сделать. Темболее все размеры и примеры есть в открытом доступе. Там и самому на пару часов работы я думаю)
#100
Відправлено 17 січень 2016 - 17:08
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів