Vinni86, там движок, что в видео, вообще 1300см
Ваз 2101 1.5 Мпсз Классика Жанра By All!@nce
#661
Відправлено 19 листопад 2020 - 05:50
https://www.drive2.r...58684027734013/
#662
Відправлено 19 листопад 2020 - 14:01
Доработанная гбц с большими каналами А в гбц стандартной клапаны невилики, вот и давятся движки 2106 и 21213 на высоких оборотах, всамывать им трудно.
Тада каким образом влияет доработанный впускной канал увеличенной формы,если клапана остаются в стандарте ? Я уже кадата спрашивал по поводу впускного рессивера- можт бочку 200-сот литровую установить вместо штатного рессивера,ото попрэ.А можт всеже от карба однокамерного с 157-го зила толку буде больше ?
Хер его знает,я вот смотрю на иномарках блин шатунчики,коленвалы,пальцы поршневые,такое все какбы утленькое миниатюрное,а падло прет и не плохо.
#663
Відправлено 19 листопад 2020 - 21:40
А каналы в гбц стандартной и клапаны невилики, вот и давятся движки 2106 и 21213 на высоких оборотах, всамывать им трудно.
Вообще-то нет.
Диаметр каналов и клапанов у ГБЦ ВАЗ-21011 больше, чем практически у всех современных иномарок до 1,8.
Давится мотор в основном, из-за стандартного распредвала.
- VETALZZZ подобається це
#666
Відправлено 19 листопад 2020 - 22:44
Диаметр каналов впускных коллекторов для 1.2 и 1.7 однаковый диаметр седел и клапанов тоже.Так как может наполение быть больше если не увеличить диаметр седел и клапанов или удвоить их количество?Полезная.Интервент, Согласен .Давно говорб что портинг безполезная вещь
Но одной только головой большого результата не достичь.
#667
Відправлено 19 листопад 2020 - 22:47
Диаметр каналов впускных коллекторов для 1.2 и 1.7 однаковый диаметр седел и клапанов тоже
Ну да.
Кстати, у 1,2 и 1,3 литровая мощность немного выше, чем у всех последующих моторов большего объема, даже с инжектором.
#668
Відправлено 19 листопад 2020 - 22:51
Так как может наполение быть больше если не увеличить диаметр седел и клапанов или удвоить их количество?
Наполнение зависит не только от диаметра каналов и клапанов, на него влияют очень многие факторы, в том числе впуск (количество и типа карбюраторов или дроссельных заслонок), профиль кулачка распредвала и другое.
#669
Відправлено 20 листопад 2020 - 00:14
Так как может наполение быть больше если не увеличить диаметр седел и клапанов или удвоить их количество?
Наполнение зависит не только от диаметра каналов и клапанов, на него влияют очень многие факторы, в том числе впуск (количество и типа карбюраторов или дроссельных заслонок), профиль кулачка распредвала и другое.
так точно
им бы книжку Сингуринди хотя бы почитать, много вопросов отпадет
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#672
Відправлено 20 листопад 2020 - 09:26
Если мотору тяжело всасывать, значит надо нагнетать
если мотору тяжело всасывать то это ему на ремонт пора)
Если ты привык бездумно слушать и воспринимать то что тебе говорят,а не думать своей головой, мне тебя жаль( Развелось теоретиков куда не плюнь,специалисты ***
вижу жизнь ничему не учит, и обсыраться привселюдно для тебя норма)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#674
Відправлено 20 листопад 2020 - 11:44
о, опять тебе кто то не угодилМне пох,абсолютно, яж не выйобуюсь и не ставлю из себя что то как вы тут.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#675
Відправлено 20 листопад 2020 - 11:51
о, опять тебе кто то не угодилМне пох,абсолютно, яж не выйобуюсь и не ставлю из себя что то как вы тут.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#680
Відправлено 20 листопад 2020 - 14:47
могу и поумничать, ведь что хотел то построил, и доволен этому
Поумничать бы ток, да?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів