ЗАЗ-110307 Славута by Triadas
#1
Відправлено 28 серпень 2008 - 11:50
Машинка перешла ко мне после смерти отца.
Славута 110307 1.2 карбюратор, 2004 г.в., синяя ночь, пробег 80500км.
Досталась мне машинка в не очень хорошем состоянии.
Греется сильно, есть сколы краски, маленькие подмятости и следы ржавчинки, постукивает в рулевом, странный звук в районе коробки передач (металлический глухой звук, как удары), сильно стучат клапана при нагрузках.
Начал помаленьку восстанавливать.
Двигатель сильно грелся и я года 2 назад поставил на машинке побыстрому кнопочку для принудительного включения вентилятора.
Машинку вымыл, вычистил.
Приобрел Тосол Felix-40, термостат Vernet 87 градусов, датчик включения электровентилятора 82-87 градусов, новый дворник.
В пятницу я снял термостат, радиатор, датчик, бачок.
Радиатор и бачок расширительный были помыты и вычещены.
Установил новый термостат, датчик. Вес собрал на место и залил новый тосол.
Вскрыта клапання крышка и отрегулированы клапана. Зазоры - впуск 0,15, выпуск 0,25. Поставил новую прокладку клапанной крышки на греметик (сильно масло текло из под старой). Заменил дворник.
Результат всех работ - машинка стала лучше и активнее реагировать на нажатие педальки газа. Цоканье почти ушло - только при резком нажатии на педаль газа осталось еще. Машинка работает в нормальном температурном режиме. Карслон сам включается когда ему нужно. Машинка стала глохунть на холостых иногда - подкручу зажигание (сказывается длительная эксплуатация на 80 бензине).
А теперь немного фоток:
Впереди осмотр подвески, сцепления, тормозной системы и общая диагнсотика. Будем приводить в порядок машинку.
А вот еще вспомнил один трабл с машиной.
Один раз такое проявилось на встрече клуба 2101 машина заводится все работает, а приборы молчат абсолютно все.
Проверили предохранители, не помогло. Потом полез и под торпедой слегка шевельнул провода - все появилось, зараотало и больше не пропадало. Спасибки TheForester, Cobold за помощь.
Думал проблема из-за ручки открывания капота, может быть как-то провода зацепил когда открывал.
Когда занимался термостатом и клапанами показания приборов опять пропали. Я решил занятся основательно этим вопросом.
В ходе поисков проблемы оказалось что пропадал плюс (+) на колодке предохранителей, причем только на 3 предохранителе.
Путем проб и ошибок нашел виновника - датчик заднего хода на КПП.
Оказывается установленная защита моторного отсека цепляла один контакт датчика и коротила. Предохранитель не сгорел, а просто наргелась колодка, ее контакты немного разошлись и вплавились в пластик. Контакт пропадал и часть цепи не работала.
Вылечил все это дело так - подогнул немного вверх защиту дабы больше не было короткого замыкания, поджал контакты (чтобы плотно сидели), одел спавший резиновый пыльник, в блоке предохранителей подогнул на место контакты и все заработало.
#4
Відправлено 28 серпень 2008 - 13:16
Они себя сами проявят, у брата таврия у него постоянно что-то вылазит (тьфу 3 раза). Правда его таврия видела всю УкраинуНу я как раз в процессе нахождения неисправностей и их ремонта.
Это нормально, кратковременная детонация должна быть. У брата вобще машина детонирует в определённом положении педали газа и вобще не понятно почему :crazy: все настраивалось по нескольку раз и безрезультатно. Так что у тебя все окЦоканье почти ушло - только при резком нажатии на педаль газа осталось еще.
#8
Відправлено 28 серпень 2008 - 20:59
Е-мое. Про капот слышал а вот про запаску нет. Спасибо. Будем прятать в другое место запаску.
Наклеил на машинку наклейку (неудержался), а то на копушку некуда пока.
Провел домашнюю диагностику передней подвески. Нужно менять рулевые наконечники и шаровые. Дальше вскрытие покажет.
#9
Відправлено 28 серпень 2008 - 21:26
немае за что...У меня до копы была таврия,с 1991г, то с подкапота она не разу не убиралась, и сейчас на своем же месте.Е-мое. Про капот слышал а вот про запаску нет. Спасибо. Будем прятать в другое место запаску.
Наклеил на машинку наклейку (неудержался), а то на копушку некуда пока.
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#11
Відправлено 29 вересень 2008 - 17:53
Запаска в тавриях,словутах держиться на левой аморт стойке на 1 типо болтике.Я никада некого не заставлял убирать ее оттуда т не собираюся етого делать.Просто сказал то чот многие делают.Кстате, а где пропал автор????Мне лично продолжение оч интересно!Андрюха, рекомендация конечно хорошая, но если запаска держится плотно на всех трех болтах, то она никуда не улетит. Проверь подтяжку этих болтов и количество и будь спок Matros
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#12
Відправлено 29 вересень 2008 - 18:04
#15
Відправлено 29 вересень 2008 - 18:19
Я думаю нас за ето простят....Но все же где автор???????????????VAZелин Не Smile А! Все, я вспомнил! Smile Оно ж крепится за одно из ушек, которыми колесо крепится к ступице! Я понял Smile Не, ну плуганул... Surprised ... Laughing Laughing Laughing
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#16
Відправлено 30 вересень 2008 - 07:43
Мотаюсь как угорелый малеха не успеваю отписываться.
Запаска пока лежит под капотом, держится на 1 болтике.
В воскресенье поменял рулевую тягу (она была уже никакая). Пришлось немного помучаться там резьба млин обратная. Но разобрался и все сделал. Смазал все ручки дверные и подмотал на замки изоленты - результат мягкое открытие и закрытие дверок. Отремонтировал привод крана отопителя - соскочил тросс и не работал. Пришлось снимать на торпеде привод краника и там уже устранять поломку. Теперь регулятор работает правильно и не нужно постоянно лазить под капот к кранику. Помыл салон и полирнул малеха пластик, а то совсем в пыли, разжился ароматницей - запах лайм и мандарин вроде.
Сегодня поеду на СТО для диагностики. Что-то где-то стучит.
В планах перебор карбюратора, замер компрессии, борьба с течью масла из под бензонасоса. Карбюратор Солекс, запчасти прикупил, осталось только ацетончику купить и очиститель карбюратора аэрозольный, ну и собственно время.
В общем изучаю повадки машинки, что где стучит и борюсь с этим.
Пропадать не буду, не дождетесь как говорят...
#17
Відправлено 30 вересень 2008 - 13:22
Подвеска целая все отлично. Стуки тревожные оказались - петли передней водительской двери (сильно оси выработались вот на них и гуляет), стук сзади как сказал мастер в порядке нормы (тоесть он такой есть с завода).
Один фронт работ сменился другим - нужна замена колодок тормозных, замена осей на петлях двери, замена пыльника шруса, замена пыльника и сальника штока КПП.
За все запросили 463 грн. с запчастями.
Думаю сделать эти работы самому.
По ходу послушали коробку - шумит....
Предполагают что это первичный вал, нужно разбирать делать.
#20
Відправлено 30 вересень 2008 - 13:53
Про один я знаю точно.
как-то у знакомого была таврия. И у него тожа тарахтело.
Он сказал, что под колпак колеса попадает камушек и там начинаеть барабанить. Тоесть снял колпак выкинул камень и все.
А второй звук идет с задних стоек.
Но как мне сказали сегодня это нормальный звук.
Просто де-то чего-то бьется, но это не смертельно такая конструкция, а там кто его знает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів