ЗАЗ-110307 Славута by Triadas
#41
Відправлено 13 жовтень 2008 - 10:00
В воскресенье занялся поиском холостого.
Проверил напряжение на ЭПХХ - все нормуль.
Заменил трубочку идущую к вакуумному регулятору системы зажигания, я постаивл сильно мягкую и ее просто плющило, поставил с капельницы.
Дай думаю гляну электроклапан. На заведенном движке слегка прижал его (резиночка новая слегка усела) мотор сразу заглох.
Выкрутил клапан и нашел забитую дырочку жиклера какой-то ниточкой. Почистил установил обратно - чудо все заработало и плавно. Отрегулировал холостой, все нормуль теперь.
Поставил опять новый бензонасос. Хорошо качает, будем наблюдать.
#43
Відправлено 23 жовтень 2008 - 07:52
Нашел еще один глюк по пришествию холодов. Включаю печку и чувствую, что тепло есть но как-то не в полной мере идет к ногам и плохо дует печка. Думаю делать вскрытие. Пока что определил что не срабатывают жалюзи пластиковые над радиатором. Поворачиваю рукоятку а они стоят на месте. Там весь привод из пластика и проскакивает а кажется что все повренулось. Силой только аккуратно повренул привод самих заслонок и воздух теплый пошел.
Видать через верх листики и самолетики с клена насыпались...иногда летят обрывки из печки со страшным звуком...
#44
Відправлено 23 жовтень 2008 - 09:07
:D у меня раз тоже так было. Когда рамку лобового подкрашивал и избавлялся от очагов ржавчины, снимал стекло и торпедо, и раз такой базар, решил и печку продуть и почистить. Так у меня оттуда повылатали листья, пилотируемые паукамиВидать через верх листики и самолетики с клена насыпались...иногда летят обрывки из печки со страшным звуком...
#47
Відправлено 24 жовтень 2008 - 08:38
те повезло с ямрй, а то я нене так давно с бровки и в 4 утра регулировал его на славуте :oops: :oops: Малаца.Я лично скучаю по таврии и славуте другаВчера вечером при помощи Jeka2102 и Pim отрегулировал ручник. Все восстановлено и работает, а то недавно предательски отказался работать...
Спасибо Jeka2102 и Pim за помощь, а Жеке еще и за предоставленный гараж с ямой.
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56
#49
Відправлено 27 жовтень 2008 - 10:52
В субботу занимался камасутрой - менял тросик подсоса - ужасть скока нуно нервов и терпения.
В общем тросик поменял, но лучше не стало, заслонка все равно оставалсь немного не открытой - обороты увеличивались до 1500-2000 соответственно вырос расход...
Тросик поставл но он заедает когда заслонку возвращаешь на место, троиск изгибается и все. Немного подшаманил карб, надфилем сточил пару сотых гнездо шарика и винта крепления заслонки. Смазал смазочкой и все собрал обратно. Ура заслонка заработала но все равно осталось 3-5мм хода, но это уже не столь существенно так как обороты уже не меняются. Разработается будет все лучше работать.
Троиск брал в магазине за 10 грн.
На базаре я купил еще один гораздо лучше качеством исполнения и материала. Пластиковая оплетка потверже, а то когда вставлял тросик в резиночку перехода из салона в моторный отсек оплетка слезла, такое впечателение как буд-то это термоусадка.
#50
Відправлено 28 листопад 2008 - 14:24
На прошлых выходных поехал на базар и купил высоковольтные провода Тесла, бегунок, крышку трамплера, бачок омывателя и насос нового образца, еще сальник с пыльником для КПП. Все дело обошлось в 140 грн.
Все поменял и настроил зажигание при помощи самодельного стробоскопа (за него спасибо TheForester)
Результат всех манипуляций - машина работает стабильно, провода не бьются током, звон клапанов пропал. Наблюдаю расход топлива - сильно большой был. Подумываю еще карб подшаманить получше притереть плоскости там и более точно его настроить.
Сегодня поехал в страховую и застраховал - 186,86 грн.
Терь подумываю о замене резины хотяюы на передке.
#52
Відправлено 17 грудень 2008 - 01:29
Сори что сразу не ответил. Малеха пригрузился. Фотки будут - уже установленных новых крышки и проводов. Сейчас занимаюсь карбюратором Солекс (чистка, настройка). Полный фотоотчет уже почти готов. Сегодня начну выкладывать фоты, а завтра после окончательной сборки выложу остальные.Автор,фоток давно небыло.Да и фото работы смотреть интересно.Можно попродробней про стробоскоп?!
Про стробоскоп - я сей девайс взял у нашего одноклубника TheForester, за это ему огромное спасибо. Он у него сдеалан на обычном светодиоде. Маловато мощности. Сейчас я делаю свой стробоскоп на лампе от фотовспышки ИФК-120. Сделаю выложу схемку. Кстати в инете находил схемы стробоскопов и на сверхярких светодиодах... Возможно и такую схему соберу. Охота проверить. В любом случае то что заработает выложу обязательно.
#53
Відправлено 17 грудень 2008 - 02:13
Началось все с того, что машинка слабовато ехала чихала, тупила. Работала на 80-ом бензине, не лучшего качества, что негативно ударило по движку.
Совсем недавно я снимал карбюратор и вымывал его. Сей процес я немного описывал ранее, но недавно работа машины была совсем не хорошей. Проявилось это в том, что я ездил по городу решая рабочие и свои вопросы. И вот после поездки машинка оставлена на стоянке. Вернувшись через 20 минут я завел ее и поехал дальше. Но спустя минуты 3-4 машинка резко теряет обороты и мощность и начинает останавливаться и глохнуть. Я сначал думал что опять бензонасос шалит новый, но постояв с минуту я завел машину и поехал дальше как ничего и не было. Такая история повторилась 5-6 раз. Я не мог понять, что случилось так как при попытке прогазовать в этот момент давла кратковрменный набор оборотв и сразу провал. Это все трансформировалось теперь в несутойчивые холостые обороты двигателя. Резкие скачки в районе 400 оборотов. После сброса газа машина может вобще заглохнуть, что периодически стало проявляться.
Плюс ко всему большой расход по городу порядка 10 литров на 86 км. Проводил эксперимент специально. Решил ремонтировать карбюратор.
Опыт ремонта у меня есть по карбюратору ОЗОН, его я тоже скоро буду делать для копейки (отчет выложу обязательно).
Приступаем к работе.
Процесс снятия карбюратора с машины описывать в деталях не буду так как у меня Славута. Да и сам процесс не слишком труден. Сделаю лучше фотки установки.
Итак карбюратор снят с машины целиком без разборки.
Купил ремкомплект для карбюратора.
Выкручиваем электроклапан. Снимаем уплотнительное кольцо резиновое и выкручиваем 5 винтов. которые скрепляют две половины карбюратора. Аккуратно поднимаем верхнюю часть карба, чтобы не повредить поплавок и кладем сию часть поплавком вверх на шпильки. Ключом выкручиваем фильтр тонкой очистки и вытаскиваем его из корпуса. Маленькой грушой откачиваем бензин из поплавковой камеры, вместе с ним и мусор с дна и каналов.
Берем надфиль и аккуратненько выбиваем ось крепления поплавка. Выкручиваем иглу.
Откручиваем винт крепления рычага управления воздушной заслонкой. Будьте аккуранты рычаг придавливает маленький шарик с пружинкой, не потеряйте их.
Выкручиваем 4 винта на крышичке пускового устройства и аккуратно снимаем ее. Теперь начинаем процедуру по извлечению диафрагмы пускового устройства со штоком. так как шток изогнут то нужно аккуратно ее вывести из зацепления. Поворачиваем за рычаг воздушную заслонку по часовой стрелке и провернув диафрагму против часовой стрелки выводим их из зацепления.
Вращаем диафрагму по часовой стрелке и вытягиваем ее, чтобы она изгибом прошла в пазу.
После прохождения паза проворачиваем диафрагму еще на угол 90 градусов по часовой стрелке и аккуратно вытаскиваем ее из корпуса слегка приподнимая вверх чтобы изгиб вышел из корпуса.
Заслонку пока не снимаю. Буду определять степень ее износа.
Приступаем к разборке нижней части карбюратора.
Широкой отвертокй выкручиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками. Аккратно поддеваем отверткой и вытаскиваем распылитель ускорительного насоса с клапаном.
Плоскогубцами вытаскиваем распылители. Теперь берем надфиль или сверло и вставляем в трубочку (к сожалению не знаю как она называется) и обернув тканью, плоскогубками вытаскиваем ее. Предварительно снимите уплотнительное резиновое колечко. Сверлышко используется для того, чтобы не деформировать эту трубочку.
Выкручиваем 3 винта крышечки экономайзера. Снимаем крышечку с диафрагмой и пружинкой. Под диафрагой есть некоторое кол-во бензина - будьте осторожны. Выкручиваем жиклер экономайзера отверткой (он самый маленький на фотографии). Вытаскиваем клапан экономайзера. Его вытаскивал плоскогубцами и подпортил, там нет резьбы. Но его все равно буду менять так как в комплекте есть новый.
Теперь выкручиваем винты крышки ускорительного насоса. Снимаем диафрагму и пружинку. Предупреждаю может выстрелить. Под диафрагой есть некоторое кол-во бензина - будьте осторожны.
Выкручиваем отверткой тоненькой винт регулировки качесвта смеси. Для удобства его извлечения из недр корпуса я отпилил небольшой кусочек корпуса, не в ущерб конечно. Теперь процедура по извлечению винта очень проста. Выкрутили, поддели и вытащили.
Заслонки я не снимал. Пока изучаю их состояние.
Приступаем к проверке нижней части карбюратора. Со временем низ карба выгибается на местах гаек которыми карб прикручивается к коллектору. Вот это и будм лечить.
Сначала берем металлическую линейку и ставим ее ребром на низ карба по диагонали дырочек. Проверяем зазор, его не должно быть. А у меня влазиет щуп толщиной 0,4мм.
По хорошому нужно снять все заслонки с нижней части карба и притирать низ на плите. Но плиты нет, есть тока напильник большой....
Нужен напильник побольше и ровный, зубцы мелкие я его бархатным называю. Приступаем к выравниванию карба. Нежными поступательными движениями спиливаем низ.
Итак после некторого кол-ва времени результат получен. Низ карба выровнял, осталось много стружек. Взял еще брусок ровный обернул шкуркой 360 и теранул поверхность чтобы она стала еще более ровной и затереть следы напильника.
Сегодня вечером продолжу ремонт. Ждите продолжения
#58
Відправлено 18 грудень 2008 - 23:59
В общем сделал. Завтра будем пробывать ездить.
#60
Відправлено 19 грудень 2008 - 10:43
Стал постоял секунд 7 завел поехал. Больше глюка не было
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів