Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ино турбомотор в класику


  • Please log in to reply
117 replies to this topic

#1 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 19 вересень 2012 - 21:49

Суть темы- рассмотресь с обьективным аргументированием варианты выбора и свапа инотурбомотора для класики\:bw:

Рано или поздно приходиш к тому что стока мало, даже если он и не родной:multi:
Дуть в класико мотор не хочу, и прошу здесь без аргументов по сей теме!;)
Хочется подобрать турбоиномотор для установки в класику
Требования:
- малый вес
- малые габариты
- однозначно инж
- привод значения не имеет
- не большая цена
Да, я понимаю что моим требованиям отвечает ТSI с гольфа GT:lol:, но блин, хочется не дорого, и что то надежное.
Как вариант рассматриваю с Volkswagen Golf GTI 4x4 1987
Зображення
Зображення
Зображення
но такие моторы редкость восновном эти Гольфы комплектовались такими..
Зображення
Кто в теме, подскажите что то по теме!:az:
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#2 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 21:55

Хоть и не в теме, но скажу, что можно даже и такой найти, если не здесь, то за бугром, только какова вцена вопроса))))
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#3 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 вересень 2012 - 21:58

:multi: омеговский трехлитровый воксхоловский. Воткнуть можно всё. вопрос в ценнике на данный мотор. Саму покупку, а не стоимость всей свапизации.

Шеснаря стало мало?

#4 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:02

Мало......, валы, Чип-тюнинги и т.д. на класикомоторе считаю очень слабой альтернативой..
До весны откатаю, а пока соберем инфу!
Пы.Сы. по теме- мне не интересно как ставить, мне интересны варианты движков соответствующих параметрам заявленых мной!
Спасибо!
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#5 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:03

Мост Бумера, то конечно же шестнарик немного не то....Ну и проэкт, МОЛОДЧАГА!!!!
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:45

Как вариант рассматриваю с Volkswagen Golf GTI 4x4 1987

Возникает логичный вопрос, где его взять?

Недорогой импортный двигатель с турбонаддувом - Вольво В-18 FT (Вольво 440, 460, 480). 1,7 л, мощность что-то около 140 л.с. На разборке можно взять за $300...600, запчасти стоят относительно не дорого благодаря широкой унификации с атмосферным аналогом.

Но к примеру, атмосферный двигатель Альфа-Ромео 2,0 Твин-Спарк (АР-156) в базе развивает 155 л.с. - гораздо более перспективно. Неданво покупали, 5300 грн на разборке, правда, без навесного, маховика и некоторых датчиков. Вот только установка его в Жигули с последующей настройкой обойдется чуть ли не в разы дороже.
Красота никогда не давалась легко.

#7 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 19 вересень 2012 - 22:57

kontinental, sr20 det

Добавлено через 3 минуты

SR20DET


<hr>

Зображення


<hr>
Nissan SR20DET - очень популярный 4-цилиндровый двигатель в JDM культуре из-за того, что устанавливался на Nissan 180SX и Silvia. SR20DET также используют для свапа владельцы 240SX в Северной Америке.

Расшифровка SR20DET:
SR - Код серии двигателей
20 - объём двигателя (2.0 литра)
D - Два распредвала в головке цилиндров
E - Электронный впрыск
T - Турбо

Также Nissan выпускали дефорсированную (без турбо) версию двигателя. За счёт отсутствия турбо, цена была намного ниже турбового варианта. Такая версия получила название SR20DE.
SR20DET стал заменой для CA18DET, который изначально устанавливался на Silvia и 180SX.

Существуют различные версии двигателя SR20DET, различить их можно по цвету крышки клапанов:

Red Top SR20DET (1989-1994) - устанавливался на S13 Silvia, 180SX, Pulsar, Bluebird (крышка клапанов красного цвета)
Black Top SR20DET (1994-1998) - устанавливался на S13 Silvia, 180SX (крышка клапанов черного цвета)
Black Top SR20DET (1994-2002) - устанавливался на S14 Silvia, S15 Silvia (крышка клапанов черного цвета)
Silver Top SR20DET (1995-2001) - устанавливался на Avenir (крышка клапанов серого цвета)

SR20DET впервые стал использоваться в 1989 году на U12 Nissan Bluebird 2000SSS Attesa.
С 1990 по 1994 SR20DET стал устанавливаться и на Nissan Pulsar GTi-R (N14) но уже с турбиной большего размера - Garret T28.
Затем SR20DET получили и Nissan Avenir в 1995, Nissan R’nessa в 1997 и Nissan Liberty в 1999.
Silvia S14 и S15 имели версии как и у Pulsar, но с модифицированной турбиной Garrett T28.
Nissan Silvia является единственным автомобилем, на котором дольше всего устанавливались SR20DET
<hr>

Технические характеристики SR20DET:


<hr>
Характеристики Red Top SR20DET
(1991-1993г. Nissan 180SX, Nissan Silvia)
Объём: 1998cc (2.0 литра)
Тип ГБЦ: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Привод ГРМ: цепь, звёздочки
Диаметр и ход поршня: 86mm x 86mm
Компрессия: 8.5:1
Мощность: 205ps @ 6000rpm
Крутящий момент: 203 ft/lbs @ 4000rpm
Стандартное давление наддува: 7 psi
Диаметр дроссельной заслонки: 60mm
Размер инжектора: 370cc/min

Характеристики турбины:
Compressor: T-25, 60 trim 56mm BCI-1 compressor.
Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing.
Center Section: Journal bearings

Тюнинг:
Стандартная турбина выдерживает давление до 13-15 psi (это безопасное давление), если давление выше этих чисел - есть большой риск, что турбина выйдет из строя. На безопасном давлении можно получить мощность около 230-250л.с.
<hr>
Характеристики S14 Black Top SR20DET с системой VTC
(1995-1998г. Nissan Silvia)
Мощность: 220hp @ 6000rpm
Крутящий момент: 203 ft/lbs @ 4800rpm

Характеристики турбины:
Compressor: T-28, 60 trim 60mm BCI-1 compressor in T-04B housing
Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing.
Center Section: Ball Bearing

Тюнинг:
Стандартная турбина выдерживает давление до 13-15 psi (это безопасное давление), если давление выше этих чисел - есть большой риск, что турбина выйдет из строя. На безопасном давлении можно получить мощность около 250-260л.с.
заменив некоторые части двигателя, в первую очередь ECU и топливную систему, можно легко получить около 300-375л.с.
<hr>
Характеристики S15 Black Top SR20DET
(1999- Nissan Silvia s15)
Мощность: 250ps @ 6000rpm
Трансмиссия: 6 ступенчатая
Размер инжектора: 480cc/min

Характеристики турбины:
Compressor: T-28, 60 trim 60 mm BCI-1 compressor in T-04B housing
Turbine: Inconel turbine wheel. Cast divider wall between turbine discharge and wastegate.
Center Section: Ball Bearing

Данная версия двигателя очень дорогая и её очень сложно найти. Если вы рассчитываете на небольшой бюджет, то лучше купите версию Red Top, а оставшиеся средства вложите в его тюнинг, тем самым получив за те же деньги двигатель намного мощнее и надёжнее.

По поводу трансмиссии:
6 ступенчатая механика не подходит к двигателям от s13 и s14 и имеет совсем другой карданный вал. Датчик скорости установлен в такой трансмиссии в дифференциале.
Конечно, 6 ступеней это круто, но дело в том, что эта коробка создана на базе 5-ступенчатой. За счёт этого сами передачи намного меньше и слабее, чем у оригинальной 5-ступенчатой. Это является причиной частых поломок 6-ступенчатой коробки передач.

Взято отсюда:
http://drift-portal.ru/2012/02/05/
  • DiKing подобається це
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#8 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 20 вересень 2012 - 07:02

slavik2101, Да, но на ниссан наверное и цены запредельные...

Интервент, +1, сам неоднократно его рассматривал, но пока его габариты слегка велики...
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#9 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 12:39

практически без переделок подходят движки(да и наверно другие детали) от ФИАТ и АльфаРомео(вообще любого итальянца),наверно потому что наши машинки им родственники.

ФИАТ крома - слышал от него двигатель(до 2000сс,некоторые модификации с турбиной,150-200л.с. номанал) встаёт на наш колокол сцепления без переделок,правда сам двигатель длиннее нашего и уперается в моторный щит распределителем зажигания по типу ПП(торчит в сторону). думаю если поставить МПСЗ от ДПКВ то это проблема будет решена без резки МШ.

#10 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 12:57

моё мнение тебе хорошо известно :) http://en.wikipedia...._20vT_110-221kW
150 пони и 220 номов в самой скромной модификации
двигателей, как и наград у этих двигателей - как грязи
вопрос влезет ли ...

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 вересень 2012 - 14:44

практически без переделок подходят движки(да и наверно другие детали) от ФИАТ и АльфаРомео(вообще любого итальянца),наверно потому что наши машинки им родственники.

Ничего подобного.
это только от 124го фиата детали подходили.

От современных итальянцев ни один мотор не подойдет без глобальных переделок.
Красота никогда не давалась легко.

#12 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:07

Интервент, разболтовка так и осталась 4х98 а значит есть ещё совпадающие геометрически детали. и почему то мне кажется что у авто Итальянского производства их больше чем например у Германского.

а V6 ставили от Альфы,крутили к стандартной коробке,по инету полно фоток,могу ошибаться но по-моему так(ищу инфу в инете).

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:09

Интервент, разболтовка так и осталась 4х98 а значит есть ещё совпадающие геометрически детали. и почему то мне кажется что у авто Итальянского производства их больше чем например у Германского.

а V6 ставили от Альфы,крутили к стандартной коробке,по инету полно фоток,могу ошибаться но по-моему так(ищу инфу в инете).


8 )
каша в голове

#14 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:09

двигатель ford V6 2.3л инжектор+тюнинг ~140лс http://www.autosarat...5630-Нива-21218 если в Ниву влез то и в классику войдёт.)

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:11

двигатель ford V6 2.3л инжектор+тюнинг ~140лс http://www.autosarat...5630-Нива-21218 если в Ниву влез то и в классику войдёт.)


гомно, а не движек. Весит как такой же 2.9 . С 95го года пошли ставить R4 2.3. Да и проще разорится чем ГРАМОТНО затурбировать старый фордомотор

#16 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:14

RusLi, это я к тому что деталь от Итальянца подойдет с большей вероятностью чем от германца.

ещё обсуждение темы http://www.vaz.ee/fo...topic=6613&st=0

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:17

wertyg, причем тут вероятность? в таком вопросе нет места вероятностям.

#18 Денис 37

Денис 37

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 12

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:20

2112 16V 1,5 литра (100 л.с.) - скромно ...........
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

#19 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:24

вот ещё нарыл,только не пойму от каких авто http://automn.ru/vaz....m_id2-949.html

#20 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 20 вересень 2012 - 20:24

2112 16V 1,5 литра (100 л.с.) - скромно ...........


98 л.с. и у автора темы это и стоит ;)
а ещё он просил варианты I4 а уже пошли V6 и V8, пора новерное чистить тему ...

Повідомлення відредагував Leovin: 20 вересень 2012 - 20:27
R4 -> I4





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика