Ино турбомотор в класику
#1
Відправлено 19 вересень 2012 - 21:49
Рано или поздно приходиш к тому что стока мало, даже если он и не родной
Дуть в класико мотор не хочу, и прошу здесь без аргументов по сей теме!
Хочется подобрать турбоиномотор для установки в класику
Требования:
- малый вес
- малые габариты
- однозначно инж
- привод значения не имеет
- не большая цена
Да, я понимаю что моим требованиям отвечает ТSI с гольфа GT:lol:, но блин, хочется не дорого, и что то надежное.
Как вариант рассматриваю с Volkswagen Golf GTI 4x4 1987
но такие моторы редкость восновном эти Гольфы комплектовались такими..
Кто в теме, подскажите что то по теме!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#3
Відправлено 19 вересень 2012 - 21:58
Шеснаря стало мало?
#4
Відправлено 19 вересень 2012 - 22:02
До весны откатаю, а пока соберем инфу!
Пы.Сы. по теме- мне не интересно как ставить, мне интересны варианты движков соответствующих параметрам заявленых мной!
Спасибо!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#6
Відправлено 19 вересень 2012 - 22:45
Возникает логичный вопрос, где его взять?Как вариант рассматриваю с Volkswagen Golf GTI 4x4 1987
Недорогой импортный двигатель с турбонаддувом - Вольво В-18 FT (Вольво 440, 460, 480). 1,7 л, мощность что-то около 140 л.с. На разборке можно взять за $300...600, запчасти стоят относительно не дорого благодаря широкой унификации с атмосферным аналогом.
Но к примеру, атмосферный двигатель Альфа-Ромео 2,0 Твин-Спарк (АР-156) в базе развивает 155 л.с. - гораздо более перспективно. Неданво покупали, 5300 грн на разборке, правда, без навесного, маховика и некоторых датчиков. Вот только установка его в Жигули с последующей настройкой обойдется чуть ли не в разы дороже.
#7
Відправлено 19 вересень 2012 - 22:57
Добавлено через 3 минуты
SR20DET
<hr>
<hr>
Nissan SR20DET - очень популярный 4-цилиндровый двигатель в JDM культуре из-за того, что устанавливался на Nissan 180SX и Silvia. SR20DET также используют для свапа владельцы 240SX в Северной Америке.
Расшифровка SR20DET:
SR - Код серии двигателей
20 - объём двигателя (2.0 литра)
D - Два распредвала в головке цилиндров
E - Электронный впрыск
T - Турбо
Также Nissan выпускали дефорсированную (без турбо) версию двигателя. За счёт отсутствия турбо, цена была намного ниже турбового варианта. Такая версия получила название SR20DE.
SR20DET стал заменой для CA18DET, который изначально устанавливался на Silvia и 180SX.
Существуют различные версии двигателя SR20DET, различить их можно по цвету крышки клапанов:
Red Top SR20DET (1989-1994) - устанавливался на S13 Silvia, 180SX, Pulsar, Bluebird (крышка клапанов красного цвета)
Black Top SR20DET (1994-1998) - устанавливался на S13 Silvia, 180SX (крышка клапанов черного цвета)
Black Top SR20DET (1994-2002) - устанавливался на S14 Silvia, S15 Silvia (крышка клапанов черного цвета)
Silver Top SR20DET (1995-2001) - устанавливался на Avenir (крышка клапанов серого цвета)
SR20DET впервые стал использоваться в 1989 году на U12 Nissan Bluebird 2000SSS Attesa.
С 1990 по 1994 SR20DET стал устанавливаться и на Nissan Pulsar GTi-R (N14) но уже с турбиной большего размера - Garret T28.
Затем SR20DET получили и Nissan Avenir в 1995, Nissan R’nessa в 1997 и Nissan Liberty в 1999.
Silvia S14 и S15 имели версии как и у Pulsar, но с модифицированной турбиной Garrett T28.
Nissan Silvia является единственным автомобилем, на котором дольше всего устанавливались SR20DET
<hr>
Технические характеристики SR20DET:
<hr>
Характеристики Red Top SR20DET
(1991-1993г. Nissan 180SX, Nissan Silvia)
Объём: 1998cc (2.0 литра)
Тип ГБЦ: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Привод ГРМ: цепь, звёздочки
Диаметр и ход поршня: 86mm x 86mm
Компрессия: 8.5:1
Мощность: 205ps @ 6000rpm
Крутящий момент: 203 ft/lbs @ 4000rpm
Стандартное давление наддува: 7 psi
Диаметр дроссельной заслонки: 60mm
Размер инжектора: 370cc/min
Характеристики турбины:
Compressor: T-25, 60 trim 56mm BCI-1 compressor.
Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing.
Center Section: Journal bearings
Тюнинг:
Стандартная турбина выдерживает давление до 13-15 psi (это безопасное давление), если давление выше этих чисел - есть большой риск, что турбина выйдет из строя. На безопасном давлении можно получить мощность около 230-250л.с.
<hr>
Характеристики S14 Black Top SR20DET с системой VTC
(1995-1998г. Nissan Silvia)
Мощность: 220hp @ 6000rpm
Крутящий момент: 203 ft/lbs @ 4800rpm
Характеристики турбины:
Compressor: T-28, 60 trim 60mm BCI-1 compressor in T-04B housing
Turbine: T-25, 62 trim 53.8mm 0.64 A/R turbine housing.
Center Section: Ball Bearing
Тюнинг:
Стандартная турбина выдерживает давление до 13-15 psi (это безопасное давление), если давление выше этих чисел - есть большой риск, что турбина выйдет из строя. На безопасном давлении можно получить мощность около 250-260л.с.
заменив некоторые части двигателя, в первую очередь ECU и топливную систему, можно легко получить около 300-375л.с.
<hr>
Характеристики S15 Black Top SR20DET
(1999- Nissan Silvia s15)
Мощность: 250ps @ 6000rpm
Трансмиссия: 6 ступенчатая
Размер инжектора: 480cc/min
Характеристики турбины:
Compressor: T-28, 60 trim 60 mm BCI-1 compressor in T-04B housing
Turbine: Inconel turbine wheel. Cast divider wall between turbine discharge and wastegate.
Center Section: Ball Bearing
Данная версия двигателя очень дорогая и её очень сложно найти. Если вы рассчитываете на небольшой бюджет, то лучше купите версию Red Top, а оставшиеся средства вложите в его тюнинг, тем самым получив за те же деньги двигатель намного мощнее и надёжнее.
По поводу трансмиссии:
6 ступенчатая механика не подходит к двигателям от s13 и s14 и имеет совсем другой карданный вал. Датчик скорости установлен в такой трансмиссии в дифференциале.
Конечно, 6 ступеней это круто, но дело в том, что эта коробка создана на базе 5-ступенчатой. За счёт этого сами передачи намного меньше и слабее, чем у оригинальной 5-ступенчатой. Это является причиной частых поломок 6-ступенчатой коробки передач.
Взято отсюда:
http://drift-portal.ru/2012/02/05/
- DiKing подобається це
0679728837
#9
Відправлено 20 вересень 2012 - 12:39
ФИАТ крома - слышал от него двигатель(до 2000сс,некоторые модификации с турбиной,150-200л.с. номанал) встаёт на наш колокол сцепления без переделок,правда сам двигатель длиннее нашего и уперается в моторный щит распределителем зажигания по типу ПП(торчит в сторону). думаю если поставить МПСЗ от ДПКВ то это проблема будет решена без резки МШ.
#10
Відправлено 20 вересень 2012 - 12:57
150 пони и 220 номов в самой скромной модификации
двигателей, как и наград у этих двигателей - как грязи
вопрос влезет ли ...
#11
Відправлено 20 вересень 2012 - 14:44
Ничего подобного.практически без переделок подходят движки(да и наверно другие детали) от ФИАТ и АльфаРомео(вообще любого итальянца),наверно потому что наши машинки им родственники.
это только от 124го фиата детали подходили.
От современных итальянцев ни один мотор не подойдет без глобальных переделок.
#12
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:07
а V6 ставили от Альфы,крутили к стандартной коробке,по инету полно фоток,могу ошибаться но по-моему так(ищу инфу в инете).
#13
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:09
Интервент, разболтовка так и осталась 4х98 а значит есть ещё совпадающие геометрически детали. и почему то мне кажется что у авто Итальянского производства их больше чем например у Германского.
а V6 ставили от Альфы,крутили к стандартной коробке,по инету полно фоток,могу ошибаться но по-моему так(ищу инфу в инете).
каша в голове
#14
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:09
#15
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:11
двигатель ford V6 2.3л инжектор+тюнинг ~140лс http://www.autosarat...5630-Нива-21218 если в Ниву влез то и в классику войдёт.)
гомно, а не движек. Весит как такой же 2.9 . С 95го года пошли ставить R4 2.3. Да и проще разорится чем ГРАМОТНО затурбировать старый фордомотор
#16
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:14
ещё обсуждение темы http://www.vaz.ee/fo...topic=6613&st=0
#19
Відправлено 20 вересень 2012 - 20:24
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів