Что мы имеем...
ВАЗ 21013, всего лишь на 1 год старше меня, 1986 г.в.
Смотрим сначала внешне. Цвет зеленый, оттенок не бест, но краска нормальная. Местами конечно есть на дверях легкий налет ржавчины, и небольшой скол на левом "каблучке" (на крыле за колесом внизу). все довольно таки хорошо смотрится. Легкая тонировка, но меставми под ней воздух, не феншуй, терпимо, за то не "аквариум". Естественно вместо цветной обычной оптики скоро появиться прозрачная... ну хочется... не люблю я стоковые стекла. Решетку все таки решил оставить обычную... пока обычную...
нету ободка правой фары с резинкой, он кому то резко понадобился, когда машина ночевала под домом, а хозяин был в командировке... теперь вот буду искать кто подарит
Задний бампер немного кривоватый и подржавел
Машину когда то догнали в левое крыло сбоку, крыло поменялось, машина покрасилась, бампер не меняли. Кстати цвет изначально был такой какой то как щас, потом, после аварии его покрасили в темнозеленый. Как сказал хозяин, ему показалось, будто зеленкой облили, перекрасил сново в светлозеленый.
Лобовое с трещиной, но вроде у меня на балконе еще от тещиной копейки осталось целое, надо глянуть.
Зырим под капот...
под капотом, уверенно так, стоит и трудиться дрыгатель, как водиться, 1.2 на 64 лошадки.
Так же там поселился ВУТ, что повлекло за собой установку рулевой колонки от 07
Ага, а акум подуставший, ну ниче... у меня два есть, одному 1 год, второму 2... поставлю свой какой то.
Берем ключи..... блин, а где брелок сигналки? А... тут ее нет... не привычно. Надо понавешевать чего то на ключи, а то два мелких ключика легко теряются в кармане. Замки как будто с завода - тык и открылось... хм... а я и не знал в какую сторону открывать замок... раньше я просто ключ подергал в какую то сторону инстинктивно, и то если отключал массу на долгое время простоя. Садимся, закрываем дверь….. я не знал, что они могут так тихо закрываться… вернее конечно знал, и как то даже закрывал на чьей то… чудо…
Салончик по состоянию на 4, по удобности примерно так же
Торпедо 07, все датчики и лампы работают, что не может не радовать. Хоть мне больше импонирует торпедо от 06, но в принцепи к этой тоже можно привыкнуть и она лутше родной. До этого ставили бимеровскую, но ее сильно обрезали и по этому потом поменяли. Торпедо с трещинками, надо перетянуть… «надо», конечно, затянеться небось тоже на пару лет, но надо… скрипучий бардачек, там у нас старые страховки и талоны ТО. Туговато открываеться и закрываеться. Борода тоже 07, сказали все кнопки работают, места только на 1 телефон, за то нужные тыкалки под рукой. Ручка не «шарик» и крутиться туда-сюда, дело привычки, но шарик ярче, как по мне. Коробка фиато-полонез 5-тиступка.
Сидим на полонезовских сидениях. В регулировках пока не разобрался, но вроде ездить можно. Водительское немного просевшее. Под ногами спереди волосатый карпетик, сзади «линолеум». Дело наживное, поменяем. Смотрим на заднее стекло – с подогревом, но он не работает… че т там поломали, посмотрим… или починим или поменяем стекло. Динами к слову сказать тольок 2 штуки, в торпеде… сзади пока втулить нечего, да и полка там обычная. Росщитаюсь с долгами за покупку (часть еще должен) и буду собирать денежки на облагораживание.
Зеркала не нравяться вообще, может я не привык к таким, но в правое (в принцепи как и на старых) нефига не видно, да и не регулировал его, левое как то помоему саморегулируеться куда то по собственному желанию, но терпимо.
Заводим… тырк… завелась. Но втягевающее уставшее, назад забирает не сразу и зубья на бендиксе видно подсработались. Выезжаем с территории, где стояла машина, уже двумя – я на новой, отец на рыжей.
Так вот домой я добрался заметно быстрее. Отец охлаждал минералочкой насос по дороге после выезда.
Так как прокладку я поменял поприезду, то режим форсажа не успел испытать, испытал я его сегодня, когда ехал на работу… машина заметно резвит, разгон практически безприпятственен и стремок. Не привычный увеличенный свободный ход баранки сначала испугал, машину с непривычки подлавлевать было дико и не удобно. Сегодня это уже было не так заметно, но все же надо подтянуть.
Жена машину на данный момент пока видела только на фотках и обозвала инопланетянином, зеленым человечком… учитывая то, что прошлая машина стала членом семьи, то новую жена, еще до того, как мы определились с выбором, начала ненавидеть. Но нечего… за то эта не требует таких капиталовложений и будет именно для перевозки наших оп.
Пока никакого тюнинга не планируеться…. ключевое слово «ПОКА». Сейчас машина полностью готова к исполнению своих должностных обязанностей, мало того, уже к этому приступила.
В планах на ближайшее будущее:
- сигнализация+ЦЗ
- новая гамнитола
- обновление колонок
- фаркоп
- освежить покраску и обработку днища в проблемных местах
- замена зеркал
В более далекой перспективе:
- замена сидений
- замена покрытия пола
- перекраска.
И так на одометре инопланетянина 56655, поехали…
З.Ы. Постоянно забываю когда что менять и потом трачу по пол дня, что б найти в бортовике нужную запись. По сему замену расходников буду в первом посту дописевать...
Замена масла:
23.05.13 - 64983 км
А еще что сделал:
- установлены передние сидения с Chrysler Simca и задний диван с MB 124
- установлен ЭБН
- установлено БСЗ
... ждет устанвоки фаркоп
Замена масла 03.10.15 - 92622км
Повідомлення відредагував USSRMoto: 04 жовтень 2015 - 18:59