Туго поворачивать руль
#3
Відправлено 08 вересень 2008 - 16:13
ametistr
давление в шинах нормальное?
масло в редукторе есть?
шаровые опоры и наконечники рулевые в норме?
углы установки колес давно делал?
на вывешенной передней части машины если крутить за колесо - колеса легко поддаются??
1 - нормальное
2- проверю
3- тоже проверю
4- что это и как делать или как спецу пояснить что бы знал что делать
5- как это делать
#4
Відправлено 08 вересень 2008 - 16:21
это надо делать на СТО со стендом регулировки углов колес (в простонародии развал-схождение) - если есть намеки на подъедание резины, или увод автомобиля в сторону при прмолинейном движении - надо ехать на СТО и делать "развал-схождение"4- что это и как делать или как спецу пояснить что бы знал что делать
вывешиваешь на колодках переднюю часть автомобиля так чтобы передние колеса не касались земли, и пробуешь повернуть колеса руками - они должны поддаться с небольшим усилием и свободно ходить от усилия двух рук от упора и до упора... если руками ты их проворачиваешь нормально, то велика вероятность того что надо проверять углы установки...5- как это делать
вобщем проверяй пункты 1-3, 5 - если никакого криминала не найдешь едь на СТО - мерять углы установки колес и соотв. приводить их в норму...
ЗЫ у меня подобное было из-за старых шаровых опор, после замены шаровых - чуток полегчало...
#9
Відправлено 02 липень 2009 - 14:28
#10
Відправлено 30 липень 2009 - 12:36
#13
Відправлено 15 жовтень 2009 - 15:23
В салоне терся вал? Как исправлял?Я конечно не силен в даной теме, но у меня было такое. Руль крутился тяжело. Причина в том что не правильно был закреплен вал рулевого механизма. Короче надо посмотреть крепление руля в салоне и под капотом. У меня было откручено, т.е. не правильно отрегулировано. Получалось, что при врашении руля вал рулевого межанизма терся о кронштейн вала.
- Gutman подобається це
Daewoo Lanos 1.5, 2008
#16
Відправлено 15 жовтень 2009 - 20:01
чтоб поставить колонку с карданчиком нужно в червяк редуктора поставить другой валик-он длинныйа что там разбирать-то?
а вот чтобы достать червяк придеццо снять редуктор,снять сошку,вал сошки,открутить крышку и вынуть червяк с подшипниками,перекинуть валик и собрать обратно,отрегулировать,вот так вот...
#17
Відправлено 26 грудень 2009 - 22:27
Машине 4 года, думаю поставить маятник на подшипниках, чи шо.
С салона тугой был, перед этим была копейка, так там вообще писец, поворачивать надо было вместе с крыльями и лонжеронами.
#20
Відправлено 28 липень 2010 - 21:17
Вот тема есть как ровно выставить руль http://vaz2101.com/i...o-vystavit-rul/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів