Туго поворачивать руль
#121
Відправлено 22 листопад 2012 - 20:07
#125
Відправлено 24 листопад 2012 - 00:18
очень влияют сощки маятника и редуктора, если они кривые то туго будет крутить.Шаровые стоят новые тоже реставрация, они менялись неделей раньше, все нормально работало, тут дело либо трапеция либо маятник
#126
Відправлено 06 грудень 2012 - 18:17
Маятник на подшипниках
#127
Відправлено 06 грудень 2012 - 19:26
Как вариант возможно ослабло крепление рулевого вала к редуктору или проблема с подшипниками http://www.avtoall.r...roup=140#p21274, № по каталогу 2101-3401129.Здравствуйте проблема в следующем туго крутить руль влево и право на диагностике был шаровые,наконечники норм, но сам рулевой вал где входит в редуктор при покачивании вверх вниз имеет люфт редуктор менять или можно обойтись ремкомплектом?
Маятник на подшипниках
#128
Відправлено 08 грудень 2012 - 23:22
точно крепление удлиннителя к рулевой колонке (или если там зажато, то шайбами регулировать люфт в колонке надо). А туго крутить руль, тут сто причин может быть. И маятник на подшипниках не панацея - ржавеют и рассыпаются подшипники.в редуктор при покачивании вверх вниз имеет люфт
#131
Відправлено 14 грудень 2012 - 21:48
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#132
Відправлено 02 серпень 2013 - 11:05
#133
Відправлено 02 серпень 2013 - 12:15
Шины если не равномерно изношены (если со средины подожраны, тоже будут влиять на лёгкость руля)
Чем лысее резина, тем тяжелее поворачивается руль (из собственного опыта)
Если при вывешивании всё равно туго, тогда только: рулевая колонка, редуктор, маятник, трапеция...
Нужно каждый узел прооверять по отдельности, например снять рулевую трапецию и покрутить всё по отдельности, этим самым проверить на сколько легко всё поворачивается, я думаю что в 90% случаев таким образом можна определить где закусывает...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#134
Відправлено 02 серпень 2013 - 15:16
Шины если не равномерно изношены (если со средины подожраны, тоже будут влиять на лёгкость руля)
Чем лысее резина, тем тяжелее поворачивается руль (из собственного опыта)
Если при вывешивании всё равно туго, тогда только: рулевая колонка, редуктор, маятник, трапеция...
Нужно каждый узел прооверять по отдельности, например снять рулевую трапецию и покрутить всё по отдельности, этим самым проверить на сколько легко всё поворачивается, я думаю что в 90% случаев таким образом можна определить где закусывает...
Спасибо за совет. Рулевой редуктор новый стоит...выставляли что б была соосность и не было перекосов на лонжероне...В вывешенном состоянии колес руль крутится хорошо...Выходит что вся проблема в опорах((((((
#135
Відправлено 02 серпень 2013 - 18:01
У меня ничего не помогла, т. к. нарушена соосность с лонжероном и выставить, несмотря на все усилия мастера, не удалось.
Частично решил проблему установкой новых передних узких шин - И 151; такие изначально шли с завода на копейку.
#139
Відправлено 19 вересень 2013 - 21:23
1. Рулевой механизм ( АВТОВАЗ )
2. Рулевая трапеция ( ВИС )
3. Маятник ( АВТОВАЗ ) на втулках
4. Все шаровые ( Белмаг )
5. Кулак поворотный левая сторона
6. Все подшипники ступицы ( HOLA )
7. Аморы передние ( HOLA )
Очень туго начал крутится руль, пробовали на вывешенном передке, вроде норм, но не с чем сравнить, давление экспериментировали, и 2,5 и 2, и 3 делали, всё равно туговато. Руками за колесо в обе стороны поворачивается без особой нагрузки. Схождение почти нулевое, развал - не очень.
Может ли из за развала схождения быть такая нагрузка, или всё таки рулевое мне втюхали некондицию ???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів