Туго поворачивать руль
#82
Відправлено 04 жовтень 2012 - 21:12
#83
Відправлено 04 жовтень 2012 - 22:40
У меня перед качало когда ход кузова верх\низ был порядка 4 мм между резинками амортизатора верхними, те что в кузов упираются (передние), вот тогда машщиной шатало в стороны, сейчас дожал и все четко.
Амортизаторы СААЗ масло.
#84
Відправлено 04 жовтень 2012 - 23:02
#85
Відправлено 05 жовтень 2012 - 03:47
Если амортизаторы рабочие т. е. выполняют свою функцию , они не будут причиной раскачивания. Таким образом , меняйте амортизаторы , втулки реактивных тяг, проверьте рулевые тяги , маятник , а не только наконечники , сделайте развал , схождение . Rassell все расписал. И не заморачивайтесь " квадратными резинками " : на вашем авто просто опасно ездить.
#86
Відправлено 07 жовтень 2012 - 08:54
#90
Відправлено 08 жовтень 2012 - 09:24
Но. По ровной дороге едет прямо хоть 10 км. Руль можно не держать. По колейке (если руль не держать) сваливает моментально в сторону.
Кирдык колонке? Или резина?
#93
Відправлено 08 жовтень 2012 - 13:37
Многие говорят,что при установке этого девайса улучшается управляемость, но я поставил это из-за того, что на лонжероне уже варил трещину ( болячка многих классик ) и просто поставил как усилитель.
Повідомлення відредагував Санчер: 08 жовтень 2012 - 13:42
#94
Відправлено 08 жовтень 2012 - 22:39
А кастор тебе на этих развалах делали,если делали то какой?Просто очень легкий руль это один из признаков нулевого кастора.У меня тоже руль очень легкий был,а развал ,сход и кастор я не делал лет шесть ,на то были причины-отдельный разговор.Недавно делал развал,кастор попросил сделать максимально возможный-вышло чуть меньше 5ти градусов,но и руль стал потуже.ОЧЕНЬ легко. Проверил 2 раза на развалах. Всё гут.
#96
Відправлено 09 жовтень 2012 - 20:14
А кастор тебе на этих развалах делали,если делали то какой?
Всегда считал ( откуда - то знаю ) , что кастор , т.е. угол продольного наклона оси поворота колеса , не регулируется у ВАЗах . Я понимаю , если повреждены стойки брызговика , или изогнута балка , кастор меняется . Но за регулировку я не слыхал. Или , может - быть, я не прав ?
#97
Відправлено 09 жовтень 2012 - 20:44
Всегда считал ( откуда - то знаю ) , что кастор , т.е. угол продольного наклона оси поворота колеса , не регулируется у ВАЗах . Я понимаю , если повреждены стойки брызговика , или изогнута балка , кастор меняется . Но за регулировку я не слыхал. Или , может - быть, я не прав ?
Первое что прошу проверить - кастор.
Развал показывает гут.
Нормально его отрегулировать умеют единицы развальшиков. Знаю эту проблему. Боролся. Очень важный фактор. Без него жигуль - слабо управляемая железяка. Ездить жутко.
#98
Відправлено 09 жовтень 2012 - 21:03
Добавлено через 10 минут
Угол продольного наклона 21013 - 3 градуса 30" плюс/минус 30" , 2105 - 4 гр.+/- 30". Век живи.
#100
Відправлено 10 жовтень 2012 - 00:46
У мя руль мизинцем крутиться.
И все таки какой он у тебя?Первое что прошу проверить - кастор.
Развал показывает гут.
Складывается впечатление,что ты очень сильно утрируешь.Даже если вся рулевая в полном порядке,то кастор пусть по мануалу 3гр30"не позволит вращать" руль мизинцем".И зачем тогда капиталисты даже на машины класса наших зубил усилители ставят , несмотря на то,что там рейка?Я считаю только из за кастора ,усилие от него никуда не деть.А у тебя на ВАЗе с редуктором и вдруг мизинцем крутится-чудеса!
Ребята не бойтесь, просите ставить по массимуму(больше 5ти вряд ли выйдет)Машина идет как по рельсам.Вообще не понятно с каких соображений ВАЗ норму установил 3гр30"(в моих книгах 70х годов именно так)?Может чтобы женщины руль на месте осиливали крутить?)))Явно просится больше.На МЕРСАХ 10-12гр норма(хотя на ВАЗ такой кастор нельзя-нужен усилитель.)Значить пойдем на проверку
Повідомлення відредагував MihAn: 10 жовтень 2012 - 01:00
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів