Це ти про VTEC? То вєщь!В это время хонда выпускала на потоке 1.6 в 190сил)
*
Мост БМВ в класику!
#162
Відправлено 07 квітень 2017 - 21:18
даже Хонда сдулась уже... новый сивик обещает 1.5 литра и турбину, всего 204 коня...(((
так что было и было, надо жить дальше... время ВФТС закончилось еще в прошлом столетии так же, то что выжимали раньше - можно выжать сейчас и больше за счет электроники с тех же по сути моторов...
так же и по ходовке - не стоит сравнивать что было в гонках раньше, ведь это действительно было РАНЬШЕ, сейчас другое время...
похоже на Корвет. действительно удачная кнструкция, при чём используется уже 50 лет.
похожая, конструктив такой же, но это обычная Вольво ХС90, никаких гонок, онли комфорт)
на Корвете тоже поперечная рессора, нынче пластиковая, в старинку это некое количество стальных листов, но все же там была давно независимая подвеска сзади, а ведь это твоя любимая машина=)
я как то раньше не интересовался, оказывается на Корвете вообще вкруг рессоры=) спереди так же поперечная рессора... крутяк конечно, реально низкий центр тяжести и мало места занимает...
#166
Відправлено 07 квітень 2017 - 22:13
То шо, може на передок моста вліпити?...з бобіка[emoji1]Andriy1352, Фігня. Моста нема. який бере на себе х.з.шо.
#168
Відправлено 07 квітень 2017 - 22:22
Та зняв півтора року тому. Досить.Andriy1352, Двайной стаб як у дідів треба
#170
Відправлено 07 квітень 2017 - 22:37
Ага, "шо па рєльсам" не сподобалось)Andriy1352, Спробував. Знаешь як воно.
#172
Відправлено 07 квітень 2017 - 22:44
Ну куди нам)Andriy1352, Слабак. А вот прЄдкИ на лЄгЄндах.
#173
Відправлено 08 квітень 2017 - 09:18
https://www.drive2.r...58684027734013/
#174
Відправлено 08 квітень 2017 - 09:21
Все тре спробувати. І стаби, і розпорку)А я тебе сразу говорил!Ага, "шо па рєльсам" не сподобалось)Andriy1352, Спробував. Знаешь як воно.
Нє, ну для стокових м'яких пружин подвійний стаб може і не завадить, а для моєї посиленої качби він був як лом.
#176
Відправлено 08 квітень 2017 - 18:21
Его как торкало так и торкает Уже третий год одно и тоже. Видать не сменил химпрепараты. А говорят Прикуриваешься, значит увеличивает дозы.да лучше так, чем говно по цене шикалада
Я купил 3 моста, по количеству предложений можно было выбрать из 12,ты купил не три моста, а три раскаряки. Теперь твой кузов будет плеваться больше обычного. Так как раньше половину нагрузок брал на себя мост, а теперь будет только кузов. Его на ямах и кочках теперь будет больше скручивать, так как нагрузка передаётся на одну сторону кузова, а раньше нагрузка распределялась на два колеса так как была зависимая балка.
Кроме того силовой увод колёс теперь будет ещё и на задней оси
кроме того , если "независимость так хороша, то зачем убивать её стабилизаторами? Если ты используешь ставб, то такая подвеска уже полузависимая. Тогда откажитесь от стабилизатора. Там, логан был, весь такой "независимый", а толку? На лосином тесте перевернулся нахрен так что раскаряка, это фикция.
Просто на неровностях с лёгкими кочками она более комфортна и более стабильна, но на неровностях с ямами она всосёт аж по самые гланды.
А вообще я считаю, что не надо своих предков считать идиотами, по сравнению с собой и сегодняшними маркетологами.
Ваааааау ! какой ты вумный, Спалил все секреты. А предки это хто? те шо просрали две страны догоняя врагов, в развитие ихними же методами, при помощи их них же технологий, потому как своего придумать ничего не могли? Какой же ты вууумный.
#177
Відправлено 08 квітень 2017 - 18:54
А че тот двойной пробовать что бы понять что нах не нужен и только суходрочам по вфтсу не понять бо прэдкы вумнее были
дык я ж и о том что пробовать всякую каку не надо
https://www.drive2.r...58684027734013/
#178
Відправлено 08 квітень 2017 - 19:08
А че тот двойной пробовать что бы понять что нах не нужен и только суходрочам по вфтсу не понять бо прэдкы вумнее были
дык я ж и о том что пробовать всякую каку не надо
Двойной стабилизатор для асфальта, на ямах грунта он вам зачем, правильно что бы развалить морду.
#180
Відправлено 08 квітень 2017 - 19:39
Andriy1352, І я у Тернополі на своїй спробував біля карєра, так само нічо навіть дуже нічо, доки не віїхав на дорогу до Львова з її ямами. Саме тоді вирішив що їхати в нас на ямах це повна лажа.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів