Мост БМВ в класику!
#143
Відправлено 06 квітень 2017 - 14:26
Его как торкало так и торкает Уже третий год одно и тоже. Видать не сменил химпрепараты. А говорят Прикуриваешься, значит увеличивает дозы.
да лучше так, чем говно по цене шикалада
Я купил 3 моста, по количеству предложений можно было выбрать из 12,
ты купил не три моста, а три раскаряки. Теперь твой кузов будет плеваться больше обычного. Так как раньше половину нагрузок брал на себя мост, а теперь будет только кузов. Его на ямах и кочках теперь будет больше скручивать, так как нагрузка передаётся на одну сторону кузова, а раньше нагрузка распределялась на два колеса так как была зависимая балка.
Кроме того силовой увод колёс теперь будет ещё и на задней оси
кроме того , если "независимость так хороша, то зачем убивать её стабилизаторами? Если ты используешь ставб, то такая подвеска уже полузависимая. Тогда откажитесь от стабилизатора. Там, логан был, весь такой "независимый", а толку? На лосином тесте перевернулся нахрен так что раскаряка, это фикция.
Просто на неровностях с лёгкими кочками она более комфортна и более стабильна, но на неровностях с ямами она всосёт аж по самые гланды.
А вообще я считаю, что не надо своих предков считать идиотами, по сравнению с собой и сегодняшними маркетологами.
#151
Відправлено 06 квітень 2017 - 16:24
Тож так). Але не зрозуміло, якшо стоко міст так добре і тюнінг тут не потрібен, то навіщо вкладати мільйони в доробку гбц , поліровку поршнів і ставити пєрдєлку? Уми інженерні придумали колись, а тут виявляється розумніші хотять зробити краще...Так і тут робимо: Так Так Звичайно ж міст приймає на себе шось там. Це ж краще.Так і робив)
А той чувак розбив москаля і купив жигуля. І назад на ресори вже нізащо не хоче))
#152
Відправлено 06 квітень 2017 - 16:27
Andriy1352, Як там казали: А вообще я считаю, что не надо своих предков считать идиотами, по сравнению с собой и сегодняшними маркетологами.
А перделки прЄдки не встановлювали. Та й гума у прЄдків була одна на весь рік.
Усьо ПАЗАВОДУ бо прЄдки.
#155
Відправлено 06 квітень 2017 - 17:45
Того й гляди і ресори кращими виявляться).
вот задняя на рессоре, работает просто замечательно=)
кроме этого я считаю это классная подвеска очень таки! вот тут вся нагрузка почти на подрамнике, к кузову крепится только подрамник и два амортизатора, всёё=) никаких пружин, никаких чашек под стойки, никаких стоек собственно, просто аморты=)
#157
Відправлено 07 квітень 2017 - 02:36
похоже на Корвет.
действительно удачная кнструкция, при чём используется уже 50 лет.
Andriy1352
"Ну тиж не порівнюй з оцим"
https://uploads.tapa...c8fa2bd7c86.jpg
Просто рекламувати перестали, от ти й не ведешся.
А той чувак розбив москаля і купив жигуля. І назад на ресори вже нізащо не хоче))
Ты што, москвичеводов не знаешь? Они ещё поупоротей бимеро-элтонов ... Что б москвичевод пересел на Жигули? Он скорее повесится.
Того й гляди і ресори кращими виявляться).
дык они и так лучше. коню понятно.
у жигуля зад с панарой и мост по сторонам вынужден гулять, (в стоке, когда машина стандартной высоты) С рессорной подвеской что то кудато гуляет? Панара нужна? Вот те и ответ.
Пружины начали ставить банально, потому что дешевле в производстве.
поліровку поршнів
чего?
Я такого не делал, не надо мне чужие подвиги приписывать...
якшо стоко міст так добре і тюнінг тут не потрібен, то навіщо вкладати мільйони в доробку гбц
ну не зрозуміло, значь не судьба
міст и Гбц то трохи різні площини. Я просто допиляв під себе то шо мені було потрібно.
А нашо псувати то шо і так добре?
Сама схема підвиски дуже насправді мало шо вирішуе. Любу підвиску можна налаштувати так як ти хочеш. Не важливо Макферсон чи 4 річажка , міст чи незалежна, люба підвиска може адекватно працювати і бути цілком приємною.
Так Так Звичайно ж міст приймає на себе шось там
Так так, щось там)
Уми інженерні придумали колись, а тут виявляється розумніші хотять зробити краще...
Уми інженерні, колись в 80-х в Вильнюсі робили то саме, тільки в куди ширших обсягах, і міст не трогали
Прикинь, з 1,6 вижали 180 коней, а про міст , УПС, шось забули)
як так то?
А перделки прЄдки не встановлювали.
Ага, не встановлювали
веселун
Та й гума у прЄдків була одна на весь рік.
ті про эту ?
или эту
специально для тебя граммотея
"По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели "Жигулей" советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на "Запорожцах". К сожалению, всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года "копейка" во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками."
2103/2106
Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на "единичке".
2105
"Пятёрке" были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ, но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку — шины МИ-166 с металлокордным брекером.
Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и "рефересной" резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными "мишленам" показателями по устойчивости и управляемости.
В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.
В 1985 году был начал выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины.
2107
«По плану» наиболее престижная модель получила и самые "модные" колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже "радиалками" ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины.
Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие — однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более "нежной", чем МИ-166, которая также не славилась способностью выдерживать сильные удары.
оригинал статьи https://www.drive2.ru/b/2548613/
Рік випуску гуми який?
Собери машину часу, я скокну возьму
а заодно диски отакі
#159
Відправлено 07 квітень 2017 - 07:32
О блин как прогребло
Как заип... эти суходрочи за этот легендарный ВФТС. В каком месте эта легенда получена я х.з.
Ауди легенда, Лянча легенда, Суба легенда, что легендарного в ВФТСе? Что применили инновационную конструкцию в автомобиле? Или на мировых стартах стабильно приезжала первой?
Была попытка заделать турбу на карбе, но это конструкция не часто доезжала до финиша и была признана гемморойной.
Легендарно в ней только то что Вильнюские инженеры из того ..... что было, сделали хоть какой то уровень для мировой серии и прошли омологацию и это млядь все. А еще сделали конкуренцию: "основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C". В машине оставили только блок паЗаводу, все к эбеням выкинули и поставили допиленное, в том числе и МКПП и ГП. Явно бегая по всему совку в поисках кто бы допилил качественно.
Легендарные люди, которые в тех условиях стремились сделать что то качественно и хорошо, делали это увлеченно в тех условиях.
Работники ВФТС да легендарны своим стремлением осуществить мечту.
ПС Забыл. Была все же легендарность в ее стоимости Наверное самая дешевая была. Команда в Вильнюсе получала вымпел ж за достижения в труде и быте
- _DRON подобається це
#160
Відправлено 07 квітень 2017 - 20:51
*
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів