Мост БМВ в класику!
#121
Відправлено 17 вересень 2015 - 08:35
#123
Відправлено 17 вересень 2015 - 11:59
Я приму это сообщение буквально, в таком случае должен предупредить что, для тех кто в заде). Для них только два места, ни какого дивана. Два ковша, сдвинутых на несколько сантиметров к корме и посаженых также на несколько сантиметров в низ.Добавлено через 40 минут
БАККАРА, Я с Вами лично не знаком, но по какой то причине у меня сложилось впечатление, что Вы не всю глубину ширины осознаете.
И потом если я на форуме значит ценю ваше мнение. Говорите E30 значит Е30, Мне он тоже нравиться больше, в плане переоборудования.
https://www.youtube.com/watch?v=iMsxH1x_-6U&list=PLdGZSR7YTMtTKmz0F0Hi6rCapeBFO4RUj
Собственно причина по которой мост Е36... менее выгоден чем Е30 Скрыта в рычаге который вкручивается чуть не в центре прохода проема задней двери.
http://www.bmwstyle....p?topic=46655.0
А я так радовался что весь мост купил чуть больше чем за сорок долларов(.
Редуктор поставлю Е36...
http://horsepowercal...t-within-budget
Повідомлення відредагував БАККАРА: 17 вересень 2015 - 12:06
#125
Відправлено 17 вересень 2015 - 16:02
https://www.drive2.ru/l/1893752/БАККАРА, Нить Вашей логики после прочтения последнего сообщения я потерял окончательно.
Вы явно будете первым в такой переделке.
Жаль что не получилось консилиума( Можно было бы указать на мои( явные) ошибки.
Повідомлення відредагував БАККАРА: 17 вересень 2015 - 16:29
#127
Відправлено 17 вересень 2015 - 17:51
И так это чистый эксперимент. Проверить работоспособность своего двигателя. на редукторахБАККАРА, Давайте попробуем снова.
Ответьте плз на пару простых вопросов:
1. Вы для каких нужд корчуете свой жигули?
2. Что Вы в ИТОГО хотите с него бедолаги?
3.38,.3.45,.3.15,.3.07,.2.93. и затем с электро усилителем-бесколлекторными двигателями постоянного тока. Для этого необходимо мост с жестко фиксированным редуктором. Проще система рекуперации.
Двигаюсь по пути наименьшего сопротивления редуктора дешевые по цене лома. Не считая тех с буквой S.
Э. Двигатель вместо промежуточного вала.
И второе Таким образом снизить потребление топлива.
А то видео что выше, первое что попало на глаза. Его лучше смотреть без звука и только то место где видно крепления рычага...Это вроде как 3D комплимент.
#129
Відправлено 17 вересень 2015 - 18:45
О.К.БАККАРА, Тааак хорошоооо.
Я готов ответить на Ваши вопросы. Если смогу конечно.
Хотелось бы знать можно ли процедуру легализации моста сделать не совсем официальной а обговорить по телефону с представителями института,Не зря же они мне телефоны надавали. Позвоню как то на неделе.
#130
Відправлено 18 вересень 2015 - 08:50
А вообще то по хорошему как было у меня: Я накупил зализяк, мне их установили, а потом я начал процесс узаконивания.
#131
Відправлено 18 вересень 2015 - 14:38
Да! По всей вероятности так и сделаю. Поставлю, процесс сфотографирую и уже не на пальцах буду объяснять и показывать, Доказывая правоту.БАККАРА, Если у Вас есть личные телефоны работников НИИ, то я бы Вам посоветовал четко сформулировать тот объем переделок которые Вы хотите внести в свой автомобиль и доходчиво объяснить это работнику вплоть до сброса по имейлу перечня. (по телефону то балачки, по имейлу на мое понимание легче и история переписки есть).
А вообще то по хорошему как было у меня: Я накупил зализяк, мне их установили, а потом я начал процесс узаконивания.
#133
Відправлено 25 жовтень 2015 - 22:25
https://www.drive2.ru/l/7940552/
#134
Відправлено 27 грудень 2016 - 01:20
Я приму это сообщение буквально, в таком случае должен предупредить что, для тех кто в заде). Для них только два места, ни какого дивана. Два ковша, сдвинутых на несколько сантиметров к корме и посаженых также на несколько сантиметров в низ. И потом если я на форуме значит ценю ваше мнение. Говорите E30 значит Е30, Мне он тоже нравиться больше, в плане переоборудования.Собственно причина по которой мост Е36... менее выгоден чем Е30 Скрыта в рычаге который вкручивается чуть не в центре прохода проема задней двери.http://www.bmwstyle....p?topic=46655.0А я так радовался что весь мост купил чуть больше чем за сорок долларов(.Редуктор поставлю Е36...http://horsepowercal...t-within-budgetДобавлено через 40 минутБАККАРА, Я с Вами лично не знаком, но по какой то причине у меня сложилось впечатление, что Вы не всю глубину ширины осознаете.
На фото геометрія е46. Там колія ширша, ніж в е36
#135
Відправлено 27 грудень 2016 - 06:26
Да неошибся 5000грн/20000рублей Тут выше писали что за 3000 самоблок и/или пара на жэгельмэ это нормально А за 5000 свап многорычажки много Вот эти жэгельмисты.
За 5000 пихать ржавую раскаряку от давно сгнившего уже не существующего, разложившегося на ржавую плесень куска говна автомобиля, чем купить нормальную новую деталь за 3000, не нарушая канструкцию, ох уж эти элтонджоноговнорасты
#138
Відправлено 27 грудень 2016 - 09:06
Та ясно. Куди нам))Он гонку строит. Куда тебе до него.VETTE ,тиб ото в бортовику кращеб щось путнє написав, ніж ото тут розплювався.
А так как раз хотелось спросить, гдэ маладой баец делся. А вот чьо нужно. Сразу откликается на гавно
А так, то як писав, то теж згадав[emoji1]
#139
Відправлено 27 грудень 2016 - 09:14
Та ясно. Куди нам))
Он гонку строит. Куда тебе до него.VETTE ,тиб ото в бортовику кращеб щось путнє написав, ніж ото тут розплювався.
А так как раз хотелось спросить, гдэ маладой баец делся. А вот чьо нужно. Сразу откликается на гавно
А так, то як писав, то теж згадав[emoji1]
Его как торкало так и торкает Уже третий год одно и тоже. Видать не сменил химпрепараты. А говорят Прикуриваешься, значит увеличивает дозы.
#140
Відправлено 27 грудень 2016 - 12:36
Я купил 3 моста, по количеству предложений можно было выбрать из 12, половина из них шлак, цены на них одинаковые. Можно выбрать если не спешить, (идеальный).
Мне уже не странно, как раньше,.... где не будь в Америке, Европе подобное называют проджект, у нас отголоски совка, нищебродством - элтонджоноговнорастом. Зная Элтона Джона это матюк)))?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів