Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация в кардане или заднем мосте на низких оборотах


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#1 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 11 Сентябрь 2008 - 09:08

Добрый день всем.
Может кто может подсказать где искать проблему. В моём Жигулёнке на малых оборотах (например, если перейти на 3-ю на малой скорости и прибавить газу) есть довольно ощутимая вибрация в кардане или заднем мосте. Даже похоже что резонанс наступает в определённые моменты и гуд усиливается существенно. Уже заменили обе крестовины и опорный подшипник кардана - стала бегать лучше, гуд немного стих но всё равно остался. Сразу скажу что это не клапана цокотят - звук явно от трансмиссии. Резина нормальная без залысин. Машина не варилась, ничего кроме крестовин, опорного подшипника и корзины сцепления не менялось - всё родное с конвеера, с 1979 года. мастера пока не знают в чём может быть причина. Если правильно переключать скорости и не кататься на низких оборотах то эта вибрация почти не проявляется.
Что посоветуете? Стоит с этим бороться или нет?
Заранее спасибо.

#2 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 17:50

Что то в ответ тишина :(
Наврное так сразу и не скжешь что может гудеть по внешним признакам. Ладно буду менять деталь за деталью те что попадут под подозрение :)

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 17:55

когда накатом катися
например к светофору и в самый последний
момент нет эффекта заднюю ось водит туда сюда?

#4 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 18:03

yurecgod
Добрый вечер. Да нет подвеску заднюю только-только очинил её теперь не водит и не стучит. Был одломлен палец крепления амортизатора, но его приварили и машинка стала бегать гораздо увереннее и тише. Может поэтому и стал обращять внимание на другие подозрительные звуки.
Гуд при качении отсутсвует он возниакает примерно впри таких же сочетаниях оборотов двигателя, скорости движения и включенной предачи когда начинают цокотать клапана, но до этого, т.е. клапана ещё не стучат а гуд уже появиля. Может причина в корзине сцепления или крестовинах что мне заменили недавно. Может корзина сцеплания неотбаллансирована или в ней какой то дефект... могу только догадываться, исочник шума точно определить сложно - откуда то снизу от кардана. Хотя может это и коробка гудит, а может и сам двигатель...
Но в накате точно оне гудит.

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 18:10

Ну ты я думаю сам тогда всё знаешь трудно тебе
будет подсказать, разве что ещё подвесной..мона глянуть.

#6 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 18:45

И подвесной поменял уже - перестало постукивать при преходе с предач на предачу но гуд остался :(
Вот когда заднюю крестовину меняли она плохо садилась на место и мастеру пришлось её туда забивать... вот думаю может она села не очень хорошо или сама была не качетвенная если посадочный размер оказался неправильным...
А с диференциал тоже может гудеть наверное, может подшипник там менять надо раз две крестовины и подвесной пришлось менять. Хотя наврное можно сказть и про коробку... остаётся только догдываться :o

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 18:54

Креставина вполне реально звучит!
Кстати при замене крестовит стоит запомнить
как стоял вал...точнее пометить.

#8 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:10

yurecgod
Да я сам видел как мастер сделал мелом пометку чтобы правильно поставить крестовину.

#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 071 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:27

Nemo
Сними кардан, сними эластичную муфту, за ней гайка хвостовика коробки на 36, законтрена пластиной, отогни пластину, затяни гайку, законтри обратно, при сборке не забудь смазать графиткой шлицевое соединение кардана.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:30

АндрейКузьма
О слышу совет не мальчика но мужа! :)
Спасибо большое - это уж точно не повредит сделать.

#11 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:51

Спасибо большое - это уж точно не повредит сделать.


Обязательно отпиши, что было!

#12 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:32

Nemo
еще может быть выработка на маховике

#13 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 09:23

yurecgod
Был сегодня у мастера (тот 30 лет уже ВАЗы чинит) говорит что такое бывает но у меня говорит всё нормально подтягивать не надо - мол ничего не болтается иначе было бы заметно. Другие говорят что такое бывает когда ставишь всё новое сразу крестовмны и подшипник - типа должно немного приработаться. Если со временем не прекратится то тогла уже смотреть в чём дело.


ajm
А от чего выработка на маховике? От стартера? А может на маховике зуб быть сломлен? может из-за этого сам маховик разбалансирован?

А в общем мастера говорят что не парься - ничего страшного тут нет. Может оно и так и я только придераюсь.

#14 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:38

А от чего выработка на маховике? От стартера?

от диска сцепления

#15 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08

Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 17:18

ajm
Может и так... на корзине сцепления ту что заменили лопнуло две пружины, может и маховик как то пострадал от этого. Тогда по идее этот гуд можно было бы воспроизвести и при выключенном сцеплнеии, но без нагрузки на двигатель наверное будет сложно заметить. Хотя вибрация должна быть, может конечно не такая заметная.
Спасибо. Посмотрим, понюхаем, послушаем ... а где машина то? :)
(читата из к/ф "Берегись автомобиля")

#16 андрей80

андрей80

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 08:37

Всем доброго время суток,не буду создавать новую тему,так как она уже есть.У меня похожая ситуация,при розгоне на второй или в начале 3,идет вибрация на кузов в районе подвесного,перед етим поменял подвесной и крестовины,но вибрация не пропала и где искать не знаю.Вопрос:может ли подушки двигателя влиять на вибрацию,потому, как перед етим начал двигатель на ХХ не много дергается,до етого было все ОК,сегодня посмотрел на подушки, одна с стороны водителя немного перекошена в перед, но не порвана,а с другой стороны вроде бы нармально.

#17 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 09:51

андрей80, а раньше как было? Может кардан не отбалансирован нормально?

#18 андрей80

андрей80

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 14

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 12:04

до етого было все хорошо,у меня после старого хозяина на кардане стояли метки.

#19 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 19:50

Похоже, что кардан плохо отбалансирован. Есть простой способ определить как крутится кардан. поднять одно заднее колесо и завести мотор и включить 4 передачу. При этом взять мел и приблизить к кардану и отметятся зоны прикосновения с мелом. Если все ровно то круг от мела будет сплошным. В противном случае прерывистым. Можно с помощью хомутов поцепить грузик на сторону без мела и еще проверить.
Всего хорошего!

#20 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 14:30

подскажите, вибрация начинается приблизительно с 40 км. гудит машина ужас. если при замене крестовин установили кардан неправильно, биние больше? просто не вкурсе вообще, куда лезть и менять что то или регулировать где то? у кого не спрошу -"это не подвесной, этот не крестовина". на вид все ок, муфта целая, выжимной тож нормальный(на вид). крестовины не звенят. но знаю точно их до меня меняли...


Блискавка




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика