Вольво мост мне тоже интересно. Я тоже основу кроить не готов.А у меня доступ к запчастям вольво есть) не зря у меня ГТЦ за кучу денег стоит от с80, а на разборке их хоть опой жуй, они не ломаются)))Прощє вже редуктори міняти раз на рік. Смисл вольви? Запи рідкість на розборках. Треба свапати з народних авто....з німецьких народних авто))))Я не буду ставить независимую... я бы вольво мост поставил бы только из-за того что мой редуктор было бы хорошо отремонтировать, люфт на хвостовике приличный... а переварить все крепления от ВАЗовского моста на Вольвовский можно было бы, просто заменить его и все...А ти, Саня, не мороч голову з сплошним мостом. Хай він в вольви і якісний алеж той же пропєлєр на кардані)
*
* *
*
Еще в планах втулить ГЦС от вольво 960, ты видел его? Просто сравни наружку и внутрянку с жигулем, с чего оно сделано)) и оно ходит уже двадцать лет и на разборках их никто не покупает, ибо оно не ломается))) это просто как пример...
А ставить заднюю ходовку, переднюю, КПП от другой я не хочу в виду кроилова, я не буду кузов корчевать, это не по мне, мне это не нравится... я режу и варю только съемные части, основу я не порчу...
* *
независимая это круть, и я с ним солидарен, боюсь кроилова.Так "народний" незалежний міст теж не ламається[emoji4]
А різати там мало-сам бачив.
*
А Саня трєбоватєльний.....
Але боїться кроїлова)
*