Andriy1352,и как?) вот "всего лишь" что надо сделать в жигулях что бы двухрычажка работала как на других машинах она работает с завода)) ты там про ступицы что то думал... вот тебе вариант исполнения, самодельные цапфы и ставь ступицу от БМВ 5х120=)
ВАЗ 21011 by Sj Makar
#3962
Відправлено 14 липень 2017 - 20:50
Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.Andriy1352,и как?) вот "всего лишь" что надо сделать в жигулях что бы двухрычажка работала как на других машинах она работает с завода)) ты там про ступицы что то думал... вот тебе вариант исполнения, самодельные цапфы и ставь ступицу от БМВ 5х120=)
*
#3963
Відправлено 14 липень 2017 - 21:05
Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.
тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(
хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
#3965
Відправлено 14 липень 2017 - 21:13
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.
тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(
хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
*
#3966
Відправлено 14 липень 2017 - 21:14
Sj Makar, А что хорошо когда передние рычаги не параллельны?
возьми карандаш, бумагу, нарисуй параллельные рычаги не параллальные... порасставляй их в разных положениях поймешь что к чему
#3968
Відправлено 14 липень 2017 - 21:18
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.
Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.
тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(
хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
*
а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля
и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)
реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)
Sj Makar, Почалось
Лучше возьму что то пазаводу. Леньтяй я.
ну а че не взять и не посмотреть что получатся?) это куда лучше того чем когда "кто то" "где то" рассказал или показал=) когда сам понимаешь как оно работает - это на много лучше и проще
#3969
Відправлено 14 липень 2017 - 21:19
В жигуля пружина давить в нижній важіль, в логана в стійку, яка передає на цапфу і нижчеШо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(
хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
*
а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля
и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)
реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)
*
#3970
Відправлено 14 липень 2017 - 21:21
Sj Makar, А что хорошо когда передние рычаги не параллельны?
ты ведь задал вопрос на который нет ответа "хорошо" или "плохо" - ведь ответ зависит от поставленной задачи... в каком то случае нужны параллельные, а в каком то нет... ты даже не обратил внимание еще на длину рычагов, а ведь она так же зависит как и их положение
В жигуля пружина давить в нижній важіль, в логана в стійку, яка передає на цапфу і нижче
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.
тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(
хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
*
а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля
и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)
реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)
*
вот и ответ на выше заданный тобой вопрос
#3972
Відправлено 14 липень 2017 - 21:22
а теперь далеко ходить не будем и просто рассмотрим конструкцию подвески Нивы, она ведь уже лишена этого дефекта
вот такое я имел в виду... просто я че то забыл что на ниве ж так сделано=)
#3974
Відправлено 14 липень 2017 - 21:28
denis13 ,осталось найти человека кто ее тебе поставит
#3975
Відправлено 14 липень 2017 - 21:29
#3978
Відправлено 14 липень 2017 - 21:33
Ага, а диск гальмівний не заміниш не знявши маточину)))Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски
*
Ну это я просто привел пример цапфы, от нивы ее все равно не втулишь же) но надеюсь поняли что я хотел обьяснить про шаровую
* *
#3979
Відправлено 14 липень 2017 - 21:35
Шо там рішатись?) Згадай, як всіх підштовхуєш, а потім уяви, що всі тебе заколупали)Sj Makar, Осталось решиться на распил. А человека найти, то такое.
*
Я без претензій до важелів) претензія до іншогоНу это я просто привел пример цапфы, от нивы ее все равно не втулишь же) но надеюсь поняли что я хотел обьяснить про шаровуюАга, а диск гальмівний не заміниш не знявши маточину)))Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски
*
* *
*
#3980
Відправлено 14 липень 2017 - 21:36
Andriy1352, Кого я підштовхую? Ні кого я не чипаю.
Тип паче що я постійно наголошую на тому що жигулі завжди залишиться жигулями. Шо б туди не піхай. Місцевість проклята
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів