Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#3961 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 20:48

Andriy1352,и как?)  вот "всего лишь" что надо сделать в жигулях что бы двухрычажка работала как на других машинах она работает с завода)) ты там про ступицы что то думал... вот тебе вариант исполнения, самодельные цапфы и ставь ступицу от БМВ 5х120=) 



#3962 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 20:50

Andriy1352,и как?) вот "всего лишь" что надо сделать в жигулях что бы двухрычажка работала как на других машинах она работает с завода)) ты там про ступицы что то думал... вот тебе вариант исполнения, самодельные цапфы и ставь ступицу от БМВ 5х120=)

Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.

*
Головне не машина, а водій!

#3963 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:05


Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.

 

тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(

ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(

 

хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...



#3964 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:08

Sj Makar, А что хорошо когда передние рычаги не параллельны?  

Хотя моя машина стояла как то на стоянке возле пажеро. Так в нем верхний рычаг у вверх смотрит. 



#3965 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:13

Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.


тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(

хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.

*
Головне не машина, а водій!

#3966 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:14


Sj Makar, А что хорошо когда передние рычаги не параллельны?

 

возьми карандаш, бумагу, нарисуй параллельные рычаги не параллальные... порасставляй их в разных положениях поймешь что к чему



#3967 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:17

Sj Makar, Почалось :) 

Лучше возьму что то пазаводу. Леньтяй я. :)  



#3968 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:18

 

 

Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.


тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(

хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.

*

 

 

 

а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля :)

и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)

 

реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)


Sj Makar, Почалось :)

Лучше возьму что то пазаводу. Леньтяй я. :)

ну а че не взять и не посмотреть что получатся?) это куда лучше того чем когда "кто то" "где то" рассказал или показал=) когда сам понимаешь как оно работает - это на много лучше и проще



#3969 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:19

Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.

тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(

хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.

*


а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля :)
и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)

реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)
В жигуля пружина давить в нижній важіль, в логана в стійку, яка передає на цапфу і нижче

*
Головне не машина, а водій!

#3970 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:21


Sj Makar, А что хорошо когда передние рычаги не параллельны?  

 

ты ведь задал вопрос на который нет ответа "хорошо" или "плохо" - ведь ответ зависит от поставленной задачи... в каком то случае нужны параллельные, а в каком то нет... ты даже не обратил внимание еще на длину рычагов, а ведь она так же зависит как и их положение


 

 

 

 

Маточини вже замовлені. Поставлю їх, людські гальма і колеса, а там вже і про мінусовий розвал рішу.

тут бы все сразу решать, а не по отдельности - так было бы проще, а то получается что одно за другое цепляется=(
ну цапфы конечно я думаю менять все же не стОит, их надо оставлять, они конечно тоже не правильные, шаровая эта нижняя на разрыв работающая... но места у нас мало, сильно не разгонишься=(

хотяяя... конечно если бы цапфы какие то другие установить, которые скажем расчитаны под минимум 14" или 15" колеса, с правильно стоящими внизу шаровыми - то даже без переноса шаровой опоры у нас ось нижнего рычага к колесу опустилась бы и это уже изменило бы работу подвески... только вот я не представляю о чего такого можно найти цапфу, что бы она она была около наших размеров и имела крепления под две шаровых опоры...
Шо значить на розрив? В Логана теж знизу забивається.

*


а теперь расскажи куда давит у логана пружина и куда давит пружина у жигуля :)
и почему логан может с раздолбанной в хлам, выпадающей даже, шаровой еще самостоятельно доехать до СТО, а у жигуля при люфте колесо заминает крыло=)

реально, у знакомого на Фиат Типо выпала полностью шаровая, колесо завернуло... достал домкрат, вставил руками обратно шаровую и приехал домой нормально) вот что значит шаровая не на разрыв) там надов хлам вообще ушатать шаровую что бы "сломать" машину=)
В жигуля пружина давить в нижній важіль, в логана в стійку, яка передає на цапфу і нижче

*

 

 

вот и ответ на выше заданный тобой вопрос ;)



#3971 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:21

Sj Makar, Ты знаешь было время когда начинал понимать. А потом понял что заводские инженеры (конечно не ВАЗа) все же умнее и давно прошли то пытаешься понять и плюнул на это дело. 

Да и в том пространстве у жигуля не разгуляешься особо.   



#3972 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:22

а теперь далеко ходить не будем и просто рассмотрим конструкцию подвески Нивы, она ведь уже лишена этого дефекта

 

21-pered_podveska.jpg

 

вот такое я имел в виду... просто я че то забыл что на ниве ж так сделано=)



#3973 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:27

Тем более что в гараже уже передняя ходовка от е46 лежит.  :multi:

Люминий епта  :bm:



#3974 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:28

denis13 ,осталось найти человека кто ее тебе поставит :)  



#3975 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 14 липень 2017 - 21:29

Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски

#3976 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:31

Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски

Ага, а диск гальмівний не заміниш не знявши маточину)))

*
Головне не машина, а водій!

#3977 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:32

Sj Makar, Осталось решиться на распил. А человека найти, то такое.  



#3978 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 14 липень 2017 - 21:33

Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски

Ага, а диск гальмівний не заміниш не знявши маточину)))

*

Ну это я просто привел пример цапфы, от нивы ее все равно не втулишь же) но надеюсь поняли что я хотел обьяснить про шаровую


* *

#3979 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 липень 2017 - 21:35

Sj Makar, Осталось решиться на распил. А человека найти, то такое.

Шо там рішатись?) Згадай, як всіх підштовхуєш, а потім уяви, що всі тебе заколупали)

*

Ну да на ниве и колеса уже на шпильках и 16 диски

Ага, а диск гальмівний не заміниш не знявши маточину)))

*
Ну это я просто привел пример цапфы, от нивы ее все равно не втулишь же) но надеюсь поняли что я хотел обьяснить про шаровую


* *
Я без претензій до важелів) претензія до іншого

*
Головне не машина, а водій!

#3980 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 14 липень 2017 - 21:36

Andriy1352, Кого я підштовхую? Ні кого я не чипаю.  

Тип паче що я постійно наголошую на тому що жигулі завжди залишиться жигулями. Шо б туди не піхай. Місцевість проклята :) 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика