Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 4 Голосів

ВАЗ 21011 by Sj Makar


  • Please log in to reply
4618 replies to this topic

#101 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 26 грудень 2012 - 15:58

ну дело в том что разобрал я машину в 7 вечера, а оставлять в разобраном виде я оооочень не люблю...
да и вообще, а чем новые лучше? они такие же пластилиновые, тянуться, становятся яйцами и т.д... да ещё и деньги за них надо отдать... на моих яиц нету, а батя сварщик, он заварил её лучше чем она была изначально обварена и лучше чем теновые которые продаются на рынке... да и этот раз ведь она не порвалась в месте где варилась ранее, значит теперь она уже и не поломается больше...

втулки у меня живут в машине оооочень долго, не знаю сколько они проездили до попадания машины в мои руки и всё время моего владения, так ни одна не люфтила... на этой тяге заменил резинки так как она уже снята, а так бы и не менял... кроме того резинка вращалась только на втулке болта, в корпусе тяги не вращалась, так что коррозия не сьест резину, да и ход подвески значительно уменьшем по сравнению со стоком, по этому жизнь резинок дольше...

менять все остальные резинки тоже не буду,не стоит оно того, те что стоят живы ещё, а некоторые я менял просто от нефиг делать, скучно было... я бы лучше вообще избавился от этого моста, кумарит он меня... но подвеска от БМВ мне не нравится и её я ставить не собираюсь...

с удовольствием бы соорудил кастом заднюю независимую двухрычажку, но остаются некоторые вопросы открытыми...

#102 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 січень 2013 - 17:27

3 января, снега нет ещё с прошлого года... сани по асфальту едут плохо, по этому Дед Мороз приходил только сегодня...=)

Зображення
Зображення

#103 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 січень 2013 - 17:34

Что-то дед мороз туфту сует, б/у суппорта, хоть бы покрасил и новые сальники поставил :-)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#104 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 січень 2013 - 18:02

Дед и так в поряде))) эт я уже серйозно попотел над суппортами, там на них ржавчины было немеряно, но зато все резинки в идеале!! суппорта полностью рабочие, только сегодня при мне скрутили с машины, под резинками всё в графитке, всё двигается и работает, а это главное=) грунтовочка и красочка для них уже закуплена=) будут лучше новых=)

#105 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 04 січень 2013 - 14:59

будут лучше новых

Правильно поддержую.

#106 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 січень 2013 - 15:57

и так... выкладывал фотки с суппортами вчера я уже после того как их пол дня чистил))) ну просто не красиво было ложить под ёлочку кучку ржавчины))

ну а теперь буду писать по порядку продвижения работ по тормозам...

купил я их вот в таком состоянии

Зображення


вот они в сравнении с газелевской скобой

Зображення


получилось сравнить вообще по тому что батя на НГ решил заглянуть что там у него так трёт спереди, снял колесо и увидел что там пол года уже наверное колодка закончилась с одной стороны и трёт металл по металлу (а потом ещё жалуется что тормоза плохие...))))) и резинки пересохли (пыльники на пальчиках), так что надо было ехать на рынок... ну раз батя себе ремонтирует тормоза, то думаю и я как раз себе тож подремонтирую немного... в итоге батя купил себе колодки, пыльники и нижний патрубок радиатора, а купил себе почти полный набор ЗДТ))))

вчера значит убил пол дня на что б обчухать все коржЫЫЫ ржавчины на суппортах, дело в том что на местах где грелись суппорта, там просто слоя по миллиметра 3 наверное были, я вообще не знаю как там моглу поставить на ту машину новые колодки если они туда не влазят почти))) хотя машина была ухоженой, стояли новые диски тормозные и новые колодки по кругу всё, так же я был приятно удивлён состоянием всех резинок и наличию графитки в местах где пальчики труться, так что хоть и ржавый - но разобрался легче чем на Жигулях обычно всё разбирается... из резинок - пыльники поршней немного подуставшие, но думаю они ещё жить должны долго... суппорта мокрыми не были, всё сухое - значит не должны пускать...

и так поснимал всё навесное с суппорта кроме соска спуска воздуха, всё вычищено аж до блеска турбинкой с насадкой-ёжиком...

Зображення


на одном суппорте туговато по сравнению со вторым вращался механизм ручника, капнул тормозухи и всё стало вращиться руками... так как колодки у меня новые и диски тоже, то пришлось поршеньки загонять обратно в суппорт, а это здесь делается не так как на Жигулях, здесь для того что б поршень зашёл в суппорт, его надо вдавливать и одновременно вращать по часовой стрелке! мне говорили что там надо спец ключ то б крутить... ага, как всегда подходит "спец" ключ для откручивания кругов на турбинке))) в общем всё легко получилось, далее обезжириваем и грунтуем...

Зображення


вспомнил как провтыкал покрасить передние тормозные диски возле ступицы, а они потом покрылись ржавчиной, не красиииииво... решил эти уже сразу покрасить....) так что повытерал всё масло для консервации, обезжирил и тоже загрунтовал...

Зображення


грунтовал добротно, так что получилось так что забрызгал почти всю поверхность тормозную, ну ничё, протрётся и будет потом чёткая граница=)

думал сегодня резать планшайбы пробовать, но без разборки машины ничего толком не получается... так как машина постоянно должна быть на ходу, то буду покупать однё полуось что б проточить, и жду до понедельника пока что, может знакомый с разборки даст для примерки на недельку мне чулок, вот на нём и буду подгонять всё... главное что б они за выходные не продали тот чулок)))

#107 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 січень 2013 - 20:37

Отлично получается, жду продолжения, я кажись в пыльники солидола наложил, нахо графитку :-) ? Она ж жеще намного :-)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#108 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 04 січень 2013 - 23:19

графитка на мноооого мягче солидола;) в суппортах повышенные температуры, я ж описывал почему на них столько ржавчины коржами было... да и на моих передних суппортах краска потемнела от высоких температур... графитка расчитана для этого и сохраняет свои свойства, а вот солидол высыхает и густеет так что потом фиг разберёшь... в суппортах и раньше была графитка и разобралось всё на ура, батя в свои тоже графитку наложил, и раньше я когда снимал задние барабаны первый раз, еле отодрал их, подчистил и помазал графиткой, хоть сегодня их можно снять лёгким движением без лишнего инструмента, так что так:)

#109 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 січень 2013 - 00:36

Sj Makar, ну не знаю у меня графитка намного упругая чем солидол, как пластилин =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#110 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 05 січень 2013 - 12:05

ну не знаю, неверное она у тебя прошлого столетия))) моей лет 7 где то точно будет, а она мягенькая, больше напоминает пасту какую то, а не солидол, и в ней даде немного отстаивается аж жиденького практически, но самое интересное, что даже когда она высохнет полностью, то поверхности не слипнуться, на них останется графитовый слой и они будут нормально работать.... брат на 09 себе на выхлопе кольцо соеденительное мазал графиткой, вроде держало и разбиралось потом... на выхлопе вся смазка высыхала, а вот графитовый слой все равно оставался...

#111 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 09 січень 2013 - 11:58

вот сидел только что набросал небольшой эскиз чертежа ПШ под ЗДТ суппорта Ниссан Примера П10, но есть некоторые вопросы, кто делал ПШ или в курсе, прозьба отозваться, и побыстрее желательно)

вот что у меня получилось


Зображення


говорю сразу, наружные грани накидал на глазок, потом уже будет ясно сколько можно подрезать, точно размечал все отверстия и расстояния...

так вот... обычно делают 2 вида ПШ: 1)когда ПШ имеет компенсационное кольцо 2) когда для того что б одеть ПШ надо снимать подшипник полуоси...

так вот меня интересует внутренний диаметр ПШ №2, какое отверстие надо делать для того что б ПШ налезла на полуось?


просто я хочу попробовать зделать 3 вариант ПШ, как раз так похоже делал Костас... его ПШ как раз такие что нужно снимать подшипник, но похоже что он его не снимал, а просто из ПШ вырезал кусочек что б через этот вырез прошла полуось, потом просто вставил этот кусочек обратно на герметик

вот тут вроде бы понятно о чём речь

Зображення

Зображення

сама ПШ крепится на 4 болта, толщина тоже приличная, сзади нагрузка на тормоза значительно меньше чем спереди, так что думаю прочности будет достаточно даже если вырезать этот кусочек...

#112 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 09 січень 2013 - 23:12

Для направляющих суппортов есть специальная высокотемпературная смазка:
Зображення

А литол от температуры может и вытечь...;)

А ремкомплектики РТИ не помешали бы :)

И ПШ делать из кусочков тоже не айс. Причем она будет давить на подшипник. Лучше уже колечко распорное и одеть ПШ сверху подшипника. Подумай над этим.

А суппорта похоже Лукас/Гирлинг :)

Повідомлення відредагував TheForester: 09 січень 2013 - 23:16

www.vaz2101.org

#113 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 січень 2013 - 10:13

спасибо за подсказки)
вот и я говорю что литол и салидол для суппортов не хорошо использовать, он либо вытечет, либо загустеет сильно... при этом в совсем ржавых суппортах графитка чувствовала себя очень хорошо, как будто бы только из банки, по этому её туда и намажу, не хочется мне ехать аж на рынок за спец смазкой, да и денег она тоже стоит...

ремкомпплекты пока ставить не буду, посмотрим после зборки как суппорта себя покажут, если что, то потом уже поменяю... к стати, видел ты вроде бы людям предлогал ремкомплекты, не подскажешь цены?:)

в ПШ хочу делать выборки что б она не просто давила ну подшибник, а и упиралась в сам чулок
вот на этих хорошо виднно эту выборку

Зображення

просто потом из неё вырезать сегментик что б продеть через полуось... на фото выше и есть ПШ Костаса,и резанная как раз стоит у него такая ПШ, не вырвало ничего... собственно она ж крепится 4 болтами, они не дают ей разогнутся, а за счёт протоки ещё и буртиком за подшипник держится, так что по идее должно держаться...

на суппортах не нашёл названия, есть только партнамбэр:) и то он плохо читаемый, но может и можно осилить...


к стати, на счёт Гирлинг... вот видел парень на 08 форуме продавал суппра с фольца вроде, как раз Гирлинг, так они на много больше подходят на классику чем Лукасы... у них ручник как раз туда смотрит куда надо...

Зображення
Зображення

так что если кто то хочет ставить ЗДТ, то лучше уж искать такие чем от А4...

#114 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 10 січень 2013 - 13:38

к стати, видел ты вроде бы людям предлагал ремкомплекты, не подскажешь цены?


Я не предлагал, я просто подбирал. Цены были из Экзиста :) Вечером гляну, какой на эти суппорта. Диаметр поршня 34 или 38? Написано на суппорте.

в ПШ хочу делать выборки что б она не просто давила ну подшипник, а и упиралась в сам чулок
вот на этих хорошо виднно эту выборку


Это выборка для компенсации толщины тормозного щита барабанных тормозов (3 мм), ровно на сколько выступает подшипник из фланца чулка заднего моста.

на фото выше и есть ПШ Костаса,и резанная как раз стоит у него такая ПШ, не вырвало ничего


У Костаса никогда ее и не вырвет, поскольку он не ездит на этой машине каждый день :multi: Ту писюльку он поставил, чтобы не сочилось масло, не более.

к стати, на счёт Гирлинг


Гирлинг, Лукас, ТРВ - торговые марки, принадлежащие ТРВ Автомотив :multi: Так что читай - одно и тоже. Ставятся на большинство серийных автомобилей. Так что удивляться не стоит, когда увидишь надпись Лукас на задних суппортах какого-нибудь Пежо-Ситроена или к примеру Митсубиси (ТРВ) :lol:

так они на много больше подходят на классику чем Лукасы... у них ручник как раз туда смотрит куда надо...


И те самые Лукасы от Г4 или Б5 отлично подходят (разница в расположении кронштейна под трос - снизу/сверху суппорта). Причем они из алюминиевого сплава и менее подвержены коррозии. Единственное, скоба нужна от Г2/Г3/Б3, туда любой VAG суппорт подойдет и станут точно так-же, как у тебя под углом. А от Г5 вообще, чётко спереди вертикально становится, как и стоит в оригинале. ;)

Г4:
Зображення
Зображення

На фото с форума 2108 - суппорта Гирлинг/Лукас от Альфа-Ромео/Лянчи, как раз ставились спереди колеса. И очень похожи конструктивно на те, что ставились на "родыча" Фиат 124, у которого был точно такой-же конструкции ручник и плавающая скоба.

А от Форд Скорпио - вообще суппорт стоит горизонтально сверху. :) И тоже мех-ручник...

Повідомлення відредагував TheForester: 10 січень 2013 - 20:28

www.vaz2101.org

#115 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 січень 2013 - 19:34

и так... наконец то я добрался сегодня до задних фонарей)) один светодиод не горел при нажатии на стоп уже пол года точно, а тут месяцок назад где то было замечено что ещё один перестал гореть и один не горит при включении габаритов, короче все по разному и все в левом фонаре) разобрал, один светодиод пришёл в негодность, на одном явно было что резистор который на габаритах умер, а вот третий светодиод вообще загадка... вот стоит у меня резистор 3 кОм на габарит, и резистор 750 Ом через который идёт стоп и противотуманка... значит включаю габарит - всё нормально работает, светодиод горит... выключаю габарит, нажимаю на стоп - не горит один светодиод, включаю противотуманку - нормально горит... и как это понимать? через одно и то же сопративление и стоп и противотуманка, и пполучается что противотуманка горит, а стоп нет... хрень какая то... искал причину около часа наверное, а оказалось что просто резистор 750 Ом мне мозг выносил... заменил его и всё стало нормально... так же когда снял плату со стопа, то увидел что с неё стёк вниз почти весь клей, тот который из пистолета, осталось толькоь покрытие всех деталей как будто бы лаком и клей залил плату с другой стороны через дырочки, что было довольно таки не плохо... тоесть получается что летом наверное при стоянии в пробках температура в фонарях поднималась на столько что клей плавился... но я всё равно ничего нового не выдумывал и заново покрыл клеем по периметру в местах контакта с металлом... потом попротирал все стёклышки изнутри, а то был конденсат, и собрал всё, обафонаря почищены, так что они опять в полном боевом=)

раз уж коснулся светодиодов, то переделал подсветку на блоке печки 2110, там теперь за освещение символов отвечают 2 трёхкристальным СМД светодиода холодного белого цвета, а вот ручки я подсветил красными светодиодами которые вмонтировал в сами ручки, очень прикольно вышло, смотриться чётко! и главное что из-за того что подчёркнуто красным, нет ощущения что делалось на скорую руку) у меня ж в машине присутствует всего 2 цвета, это белый и красный)

потом дошло дело до ГТЦ... я писал уже что носик который идёт на бачёк не прожил и месяца, лопнул... я его там скрутил еле-еле, подмотал изоленты что б хоть как то ездить пока новый не куплю... так вот, где не спрашивал я такой носик - нету! одни говорят что туда подходит обычный от 2101, другие давали мне вот такие вот белые

Зображення

но к сожалению такие не подходят... а слева видно какой там стоит, они разные... короче, так как сегодня носик полностью переломался уже, выхода не было уже, примудрил я этот белый к ГТЦ, обточил бортик, выкинул резинку и засунул в резинку которая стоит в ГТЦ под тот чёрный носик... купил жидеости, залил и думал что уже всё, но через часик где то знакомый привёз мне именно такой чёрненький носик, который в крупной точке рынка был в единственном экземпляре!=) поменял, поставил уже нормальный, наконец то я не переживаю за тормоза)


на днях одноклубник спрашивал не могу ли я помочь ему отрегулировать клапана, в общем договорились на завтра... сегодня делать уже особо не чего было, и тут думаю, вот ему завтра отрегулируем, а как же я?))) ведь у меня тоже что то шумновато моторчик работает)) и понеслаааась...) разобрал пол машины, кастрюлю снял, трос газа и подсоса снял, ну эт как у всех, но у меня ж там ещё шланг ДАД, проводки 2 жмута, и при этом ещё и доступа к коленвалу вообще нет, туда ключ не влазит... значит снимаем и защиту поддона, пыльник... там стоит ещё 2 стаба... но снимать стабы что б отрегулировать клапана - это уже черезчууууур))) так что з горем пополам влез туда ключём так, и к стати выяснил что оказывается все эти годы я кручу гайку на 38 ключём на 41)))) только сегодня заметил))) открутил колпачёк на натяжителе цепи, покрутил колено, обратно наживил колпачёк... отрегулировал все клапана по порядку, в принцепи зазоры почти в норме, щуп нигде не болтался, а первый клапан даже был прилично пережат... в общем выставил везде 0,15 (правда у меня 3 щупа 0,15 и все разные, писец, какое то разное 0,15 с советское время было на разных заводах...) выставил самое малое 0,15 из тех что было)) собрал всё, кроме пыльника и защиты, завожу - гремит блин что то и очень даже сильно, раньше мотор не гремел, а тут гремит... как будто бы что то забыл внутри)) ёлки палки, эт не дело... позвал батю, он смотрит - хз... и тут я понимаю, (те кто читал внимательно может обратили внимание что колпачёк натяжителя цепи я только наживил...) короче щупаю пальцами, а оно откручено... залес в яму, батя пальцами нащупал момент в котором пальчик ныряет глубже всего и так и оставили, зажал уже в этот раз крышечку, завожу - воооо, клааааассс, только опять не мой мотор, сильно уж тихий))) честно говоря после этой регулировки услышали что мотор сейчас работает тише всего что было раньше, никогда он так тихо не работал по тому что вот от завода он такой, что до капиталки, что после - одинаково, присутствует какой то шум, не значительный конечно, но я слышал моторы и потише моего... короче, в итоге я доволен)

вот так выглядит двигло сейчас внутри

Зображення


всё чистенько, нагара нет, масло пользую Castrol 5w40 синтетика, вроде нормально так)


ещё хочу пожаловаться на Новую Почту, капец, посылку жду уже со вторника и прибудет она только завтра, и это с Симфирополя... достали уже, честно говоря не очень у них сервис...

#116 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2013 - 20:08

разобрал пол машины, кастрюлю снял, трос газа и подсоса снял, ну эт как у всех, но у меня ж там ещё шланг ДАД, проводки 2 жмута, и при этом ещё и доступа к коленвалу вообще нет, туда ключ не влазит... значит снимаем и защиту поддона, пыльник... там стоит ещё 2 стаба... но снимать стабы что б отрегулировать клапана - это уже черезчууууур)))

а всего то надо было включить 4-ю поддомкратить одно заднее и крутить =)

всё чистенько, нагара нет, масло пользую Castrol 5w40 синтетика, вроде нормально так)

какой уже пробег?

ещё хочу пожаловаться на Новую Почту, капец, посылку жду уже со вторника и прибудет она только завтра, и это с Симфирополя... достали уже, честно говоря не очень у них сервис...

по инету проверяешь? может у них машины просто раз в 3 дня ездят
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#117 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 січень 2013 - 20:17

а всего то надо было включить 4-ю поддомкратить одно заднее и крутить =)


ох уж эти суровые парни...)))) никогда о таком не думал даже честно говоря)))


какой уже пробег?

не помню уже, 2 года почтина Кастроле, около 35 или 45 тысяч вроде на нём отьездил...

по инету проверяешь? может у них машины просто раз в 3 дня ездят


проверял по инетернету, на следующий день после отправки посмотрел, написано что уже в Одессе, ждём отправку на отделение... на следующий день опять то же самое... не выдержал, поехал, говорят что только в Одессу приехала посылка, я им говорю что написано что ещё вчера, а они мне - нет, сегодня... приезжайте в субботу, по тому что завтра выходной... писец...

#118 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2013 - 20:41

никогда о таком не думал даже честно говоря)))

как то раз из-за отсутствия кривого и ключа храповика, та ки отрегулировали, а че нормально, только руки грязные от колес, выход просто и гениален ахахаха

ну новая почта подзажралась конечно
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#119 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 12 січень 2013 - 17:03

как то раз из-за отсутствия кривого и ключа храповика, та ки отрегулировали, а че нормально, только руки грязные от колес, выход просто и гениален ахахаха


Кручу колесо ногой и руки чистые:multi:
ТАЗы валят

#120 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 січень 2013 - 01:46

Хм со свечками вродь ногой не получалось :-) ручками пробовали все ок
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика