Проводка инжекторная!! Не могу разобратся!!
#101
Відправлено 22 травень 2013 - 21:54
#102
Відправлено 23 травень 2013 - 14:59
#103
Відправлено 23 травень 2013 - 15:05
#104
Відправлено 23 травень 2013 - 18:19
#105
Відправлено 23 травень 2013 - 18:28
#106
Відправлено 23 травень 2013 - 20:19
к-лайн адаптор есть вот только не разобрался что куда тыкать в разьёме((( чек не подключён!!
Так а что у тебя там за разъем такой? Он же стандартный со стандартной распиновкой?
А чего Джеки у тебя не выведен? Может там еще чё-то не подкинуто или откушено?
#108
Відправлено 23 травень 2013 - 20:52
TheForester,вот такой
Ну это OBD II - http://chiptuner.ru/content/connect/
С ЭБУ идет минус, а при зажигании на лампу подается "+12". Т.е. один провод с ЭБУ, другой с замка зажигания.
#109
Відправлено 23 травень 2013 - 21:19
#111
Відправлено 23 травень 2013 - 22:13
Добавлено через 36 секунд
Спасибо!
#115
Відправлено 10 червень 2013 - 21:04
Добавлено через 3 минуты
Вот проблема ещё есть! очень греется машина!!! постоянно включен вентилятор,когда не быстро еду нагревается,приходится ездить быстро!!!! ВОт недавно звонил человек поставил себе на Ниву инжектор и таже проблема!! что может быть?? пробок воздушных нету! и не подключенно охлаждение через заслонку,но думаю это не причина! радтатору ещё нету года,всё впорядке,с термостата все внутренности вынял,результата не дало!!
#116
Відправлено 10 червень 2013 - 21:36
а греться машина может из-за не правильной смеси, возможно сильно бедная смесь и нагрев отсюда...
#117
Відправлено 10 червень 2013 - 21:41
горит! просто стоит генератор от Нивы Шевроле,а там наоборот идёт лампочка зарядки!! надо подругому её подкдючить не знаю как!
В помощь (пост № 355 вариант 2 и 3) - http://vaz2101.org/s...t=12163&page=18
Добавлено через 2 минуты
Вот проблема ещё есть! очень греется машина!!! постоянно включен вентилятор,когда не быстро еду нагревается,приходится ездить быстро!!!! ВОт недавно звонил человек поставил себе на Ниву инжектор и таже проблема!
Смотреть в прошивке Т вкл-выкл карсона, если дело не в железе.
Повідомлення відредагував Горный Мастер: 10 червень 2013 - 21:43
добавление
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#118
Відправлено 10 червень 2013 - 22:21
Добавлено через 1 минуту
Горный Мастер, вентель на прямую подключён!
#119
Відправлено 10 червень 2013 - 22:22
Горный Мастер, вот такой сейчас разъем диагностики:
просто стоит генератор от Нивы Шевроле
А ты уверен, что он от Шевроле Нивы, а не 21214? У Шевроле-Нивы вылет генератора под шкив другой, и шкив там 5-ти ручейковый...а на старых стоит 21214, там шкив классический.
#120
Відправлено 10 червень 2013 - 22:30
а вот на счёт помпы даже не знаю! надо снять посмотреть!! а с наружи я так понял это не увижу!!((
вот я ещё давно говорил с знакомым ралистром,у него была идея взять крыльчатку с помпы и удалить через один зуб,он предпологал что на больших оборотах жидкость будет лучше проталкиватся по системи а не в обном месте крутится!! что про это думаеш?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів