Arvid
Ну а у тебя какая стоит? ВаЗ овская? Сколько отдал и как ходит?
Гул на четвертой передаче
Автор
Cobold
, лип 16 2006 19:27
28 replies to this topic
#23 Гость__*
Відправлено 14 квітень 2007 - 09:26
1. Основная причина т.к. называемого воя есть редуктор ... Это возникает в следствии износа подшипников, главной пары, шлицевой части, сателитов ...
2. Износ это ... Резкое бросание сцепление на передаче, плохое масло (некоторые забываю, а некоторые вобще даже незнают что оно там есть), сезд с места с пробуксовками, привой чулок
3. Понизить шумность на 20% реально молибденовой присадкой для трансмисионного масла Ликве Моле...
4. При ремонте редуктора обязательна рихтовка (замена) чулка...
5. Если у вас наблюдаеться сильной гул, а денех не ремонт онного нет ... проверьте искривление чулка (отрихтуйте онный) + залейте нормальное масло ... и лучше чуть погуще (и готовьте 600-700 грн на ремонт) или покупку нового!!!
6. Здыхающий редуктор изаёт вой очень похожий на (болграрку пилищую кусок железа) ... если распадаються подшипы чёткий шорохт ...
7 . Вой подвесного и коробки чотко слышно с водительского места снизу, а вой редуктора при скорости соответстующей скорости максимального воя попробуйте откланить голову максимально назад ... вой будет громче и идти сзади ...!
8. Крестовины в большинсте своём при большом износе при сезде с места издают хорактерные шелки ...
8. Крестовины лучше брать с (одной маслёнкой) и прокачивать их раз в 1,2 - 2 мес синей смазкой непомню как она называеца !
9. При замене в редукторе главной пары мастер обязательно должен сделать притирку алмазной пастой (типа как клапана) !!!
10. после притирки обязательна повторная регулировка
2. Износ это ... Резкое бросание сцепление на передаче, плохое масло (некоторые забываю, а некоторые вобще даже незнают что оно там есть), сезд с места с пробуксовками, привой чулок
3. Понизить шумность на 20% реально молибденовой присадкой для трансмисионного масла Ликве Моле...
4. При ремонте редуктора обязательна рихтовка (замена) чулка...
5. Если у вас наблюдаеться сильной гул, а денех не ремонт онного нет ... проверьте искривление чулка (отрихтуйте онный) + залейте нормальное масло ... и лучше чуть погуще (и готовьте 600-700 грн на ремонт) или покупку нового!!!
6. Здыхающий редуктор изаёт вой очень похожий на (болграрку пилищую кусок железа) ... если распадаються подшипы чёткий шорохт ...
7 . Вой подвесного и коробки чотко слышно с водительского места снизу, а вой редуктора при скорости соответстующей скорости максимального воя попробуйте откланить голову максимально назад ... вой будет громче и идти сзади ...!
8. Крестовины в большинсте своём при большом износе при сезде с места издают хорактерные шелки ...
8. Крестовины лучше брать с (одной маслёнкой) и прокачивать их раз в 1,2 - 2 мес синей смазкой непомню как она называеца !
9. При замене в редукторе главной пары мастер обязательно должен сделать притирку алмазной пастой (типа как клапана) !!!
10. после притирки обязательна повторная регулировка
#26
Відправлено 25 квітень 2007 - 21:29
У меня тоже есть такой шум, но что странно он то появляется то полностью пропадает и не слышен неделю, а потом вдруг появляется на скорости 60 км. И держится даже при выключении передачи. Замолкает при снижении скорости до 40 км. Что гудит не знаю.
Всего хорошего!
#29
Відправлено 12 вересень 2007 - 11:59
А если вой Разноплановый?...
вот на пример на 3 ей, при нагрузке, отчетливо слышно вой коробки,
На второй передаче, при обратной нагрузке "тормоз двигателем", Отчетлиыве щелчки, причем слышно как в раене КПП так и редуктора.
На 4ой, воя коропки нет, зато звук, какбудто перетерают стружку в жерновах,чуть перекошеных, колбасит рычах КПП, но при 80-100 гул четко в заднем мосте, Увеличивается вибрация (колеса в норме, баланснутые,катаные) на 150 вибрация жуткая, Ехать в напряг, на обгон, вообще не вопрос, но все-же..... Под горку, при 155, пропадает частично шум прямотока, (5950) оборотофф, Но зато отчетливый вой моста, вибрация, (ЖЕРНОВА КПП) становяццо просто невыносимые! :cry: :frfr:
P.S. На полонез КПП сложно диталесы найти?.. И стоит ли ее ставить? В чем она лучше?.... КПП нужно под разрыв, чем крепче, чем лучше (на гонки).
И кто знает где можно купить КПП 06 с R1 Тюненую 5-тиступенчатую? И сколько это будет стоить?
P.P.S. Обязательно ее при этом колоть, и считать шестеренки?, или можно по градуероффке первичного и вторичного определить? МОжет спец знаки какие?
Устаноффка диффа 4.13 Дискового, под это щастье, подразумеваиццо
P.P.P.S. какие на ваш взгляд оптимальные пер числа? для макс ускорения, но что-б и не сильно страдала максмалка,..?
вот на пример на 3 ей, при нагрузке, отчетливо слышно вой коробки,
На второй передаче, при обратной нагрузке "тормоз двигателем", Отчетлиыве щелчки, причем слышно как в раене КПП так и редуктора.
На 4ой, воя коропки нет, зато звук, какбудто перетерают стружку в жерновах,чуть перекошеных, колбасит рычах КПП, но при 80-100 гул четко в заднем мосте, Увеличивается вибрация (колеса в норме, баланснутые,катаные) на 150 вибрация жуткая, Ехать в напряг, на обгон, вообще не вопрос, но все-же..... Под горку, при 155, пропадает частично шум прямотока, (5950) оборотофф, Но зато отчетливый вой моста, вибрация, (ЖЕРНОВА КПП) становяццо просто невыносимые! :cry: :frfr:
P.S. На полонез КПП сложно диталесы найти?.. И стоит ли ее ставить? В чем она лучше?.... КПП нужно под разрыв, чем крепче, чем лучше (на гонки).
И кто знает где можно купить КПП 06 с R1 Тюненую 5-тиступенчатую? И сколько это будет стоить?
P.P.S. Обязательно ее при этом колоть, и считать шестеренки?, или можно по градуероффке первичного и вторичного определить? МОжет спец знаки какие?
Устаноффка диффа 4.13 Дискового, под это щастье, подразумеваиццо
P.P.P.S. какие на ваш взгляд оптимальные пер числа? для макс ускорения, но что-б и не сильно страдала максмалка,..?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів