Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Гул на четвертой передаче


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 Cosmic

Cosmic

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 22:39

Arvid
Ну а у тебя какая стоит? ВаЗ овская? Сколько отдал и как ходит?

#22 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 22:53

ВАЗовская 5 ст. Брал недавно новую за 350 зелёных!
На будущие хочу купить спорт ряд! Если конечно не куплю новую машину
700-96-14
093-819-15-89

#23 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 14 квітень 2007 - 09:26

1. Основная причина т.к. называемого воя есть редуктор ... Это возникает в следствии износа подшипников, главной пары, шлицевой части, сателитов ...
2. Износ это ... Резкое бросание сцепление на передаче, плохое масло (некоторые забываю, а некоторые вобще даже незнают что оно там есть), сезд с места с пробуксовками, привой чулок :)
3. Понизить шумность на 20% реально молибденовой присадкой для трансмисионного масла Ликве Моле...
4. При ремонте редуктора обязательна рихтовка (замена) чулка...
5. Если у вас наблюдаеться сильной гул, а денех не ремонт онного нет ... проверьте искривление чулка (отрихтуйте онный) + залейте нормальное масло ... и лучше чуть погуще (и готовьте 600-700 грн на ремонт) или покупку нового!!!
6. Здыхающий редуктор изаёт вой очень похожий на (болграрку пилищую кусок железа) ... если распадаються подшипы чёткий шорохт ...
7 . Вой подвесного и коробки чотко слышно с водительского места снизу, а вой редуктора при скорости соответстующей скорости максимального воя попробуйте откланить голову максимально назад ... вой будет громче и идти сзади ...!
8. Крестовины в большинсте своём при большом износе при сезде с места издают хорактерные шелки ...
8. Крестовины лучше брать с (одной маслёнкой) и прокачивать их раз в 1,2 - 2 мес синей смазкой непомню как она называеца !
9. При замене в редукторе главной пары мастер обязательно должен сделать притирку алмазной пастой (типа как клапана) !!!
10. после притирки обязательна повторная регулировка :)

#24 мастер

мастер

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 06

Відправлено 14 квітень 2007 - 17:53

бред какой-то про редуктор!!!!?????
ВАЗ-2107 v-1800 т 050 5740400

#25 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 14 квітень 2007 - 19:05

мастер

И что именно бред ??? Где ???

#26 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 25 квітень 2007 - 21:29

У меня тоже есть такой шум, но что странно он то появляется то полностью пропадает и не слышен неделю, а потом вдруг появляется на скорости 60 км. И держится даже при выключении передачи. Замолкает при снижении скорости до 40 км. Что гудит не знаю.
Всего хорошего!

#27 Moulder

Moulder

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 11 вересень 2007 - 17:45

Коробка вроде 2107, все передачи нормально работают, на пятой гул ужасный. Перед этим меняли вертолет (тройная вилка для соединения с муфтой), спецы сказалы, что гул может быть, если не сильно затянуть гайку на валу. Хотя мало верится

#28 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 12 вересень 2007 - 06:39

а у меня наверно полуоси :( правда одну поменяли(ту, которая вроде гудела), гул остался. Гул похож на шарканье подшипника а не вой моста :(

#29 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 12 вересень 2007 - 11:59

А если вой Разноплановый?...

вот на пример на 3 ей, при нагрузке, отчетливо слышно вой коробки,
На второй передаче, при обратной нагрузке "тормоз двигателем", Отчетлиыве щелчки, причем слышно как в раене КПП так и редуктора.
На 4ой, воя коропки нет, зато звук, какбудто перетерают стружку в жерновах,чуть перекошеных, колбасит рычах КПП, но при 80-100 гул четко в заднем мосте, Увеличивается вибрация (колеса в норме, баланснутые,катаные) на 150 вибрация жуткая, Ехать в напряг, на обгон, вообще не вопрос, но все-же..... Под горку, при 155, пропадает частично шум прямотока, (5950) оборотофф, Но зато отчетливый вой моста, вибрация, (ЖЕРНОВА КПП) становяццо просто невыносимые! :cry: :frfr:

P.S. На полонез КПП сложно диталесы найти?.. И стоит ли ее ставить? В чем она лучше?.... КПП нужно под разрыв, чем крепче, чем лучше (на гонки).
И кто знает где можно купить КПП 06 с R1 Тюненую 5-тиступенчатую? И сколько это будет стоить?
P.P.S. Обязательно ее при этом колоть, и считать шестеренки?, или можно по градуероффке первичного и вторичного определить? МОжет спец знаки какие?
Устаноффка диффа 4.13 Дискового, под это щастье, подразумеваиццо

P.P.P.S. какие на ваш взгляд оптимальные пер числа? для макс ускорения, но что-б и не сильно страдала максмалка,..? :multi:
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика