Понял, спасибо. На выходных займусь этим. О результатах отпишусь.Если радиатор прогревается вместе с двигом, то термостат заклинил в открьітом положении или недозакрьівает плотно!!
ВАЗ 21011 1980г.р. "Своя в доску!"
#126
Відправлено 30 листопад 2013 - 11:29
если не ошибаюсь, то вторая как раз закрывает\открывает заслонку холодного воздуха(который под капотом)а второй - регулирует поток воздуха вверх/вниз(Дуйки/ноги)
Верно?
з.ы а что за название ты такое машине дал оО?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#127
Відправлено 30 листопад 2013 - 11:50
Хм, спасибо понял))если не ошибаюсь, то вторая как раз закрывает\открывает заслонку холодного воздуха(который под капотом)
з.ы а что за название ты такое машине дал оО?
Странно, но с одного дефлектора дует значительно слабее, думаю не лады с радиатором отопителя. Завтра будем разбираться.
А по поводу названия - http://otvety.google...3e2633357ad08cf
#128
Відправлено 01 грудень 2013 - 20:57
Термостат с виду прочный, надежный, посмотрим как себя зарекомендует.
Так же антифриз, под замену, ибо менялся год назад, но не очень правильно, в итоге так и ездил со смесью дешевого тосола и воды.
Ну и бачек, так чисто обновить, а то старый грязнючий, да и в нем срани всякой..
Так же, по случаю, прикупил незамерзайку и масло, на долив.
Забыл купить патрубок расширительного бачка, а то мой как литой, и хомуты, по этому сегодня только слили старый тосол, и промыли все проточной водой. Спрятали машину на ночь в гараж.
Вот так вот.
Так же начали скрипеть колодки, страшно, по ушам режет, нашел у себя комплект, вроде новых, таких себе ТИИР, кто что скажет по ним, можно юзать, или лучше новые купить?
#129
Відправлено 01 грудень 2013 - 22:00
он такой и есть, когда нагревается становится мягким. купи патрубки + на печку, если те старые. а колодки подбрось пока те шо нашол, запищат тогда ставь новые.патрубок расширительного бачка, а то мой как литой,
#130
Відправлено 02 грудень 2013 - 10:51
он такой и есть, когда нагревается становится мягким. купи патрубки + на печку, если те старые. а колодки подбрось пока те шо нашол, запищат тогда ставь новые.
ну как по мне то он черезчур жесткий, да и хомут на нем странный, что хрен его с бачка снимешь. патрубки радиатора поменяю, а вот на счет патрубков печки, то такая ревизия, летом проведется, сейчас ток зацепи, придется всю печку менять)))так пока, течи нет никакой, перезимую как есть
а колодки, тогда, поставлю те, что есть.
#131
Відправлено 02 грудень 2013 - 18:36
#132
Відправлено 03 грудень 2013 - 00:13
Патрубок расш бачка(обычно красный) ставится без хомутов, путем ,,местного,, нагревания(горелка,или простая зажигалка-пьеза с активным пламенем), нагреваем один конец- он становится мягким,натягиваем до упора, также и с вторым концом(после остывания они сами обтягиваются) Снятие- аналогично, хомуты- для красоты и ,,на всяк случай,, Р.С- сам патрубок очень жесткий(это нормально!) и прозрачный. Удачи!
Спасибо, за технологию, я что то и не сообразил, но продавец сегодня в магазине рассказал, но все равно решил обновить, а то тот страшный уже. А на счет хомутов, я все равно оставлю, для надежности, а вот тот "хитрый" хомут завтра сфоткаю, если честно, впервые вижу такой
Заодно решил патрубки радиатора обновить.
И сегодня пришла торпеда 03, спасибо DavыdoV
В подарок получил
Будет ждать весны, с заменой проводки, заменим торпедо
#133
Відправлено 03 грудень 2013 - 00:18
#135
Відправлено 03 грудень 2013 - 00:27
#136
Відправлено 03 грудень 2013 - 22:25
И я вот что подумал, у меня подсветка приборов переделана, вместо лампочки, там диодная лента, и как раз место спайки находится возле датчика температуры ОЖ, не может ли это влиять на показания датчика?
#137
Відправлено 03 грудень 2013 - 22:27
#138
Відправлено 03 грудень 2013 - 22:42
Я тоже парился с этой проблемой и система чистая тосол чистый зелёный и помпа хорошая и термостат рабочий даже 4- лопастной вентилятор поставил всё равно не прогревается даже летом даже в пробке и в жуткую жару,нижний патрубок холодный,и стрелка датчика показывает что температура мала для открытия термостата,понять не могу почему(((
#139
Відправлено 03 грудень 2013 - 23:51
#140
Відправлено 04 грудень 2013 - 08:23
Попробую.ЗАМЕНИ ДАТЧИК
Добавлено через 2 минуты
Проверю, не было времени вчера до последнего сидел в гараже, как все закончил, так сигналка начала мозг выносить, еле разобрались что к чему, двери открыты - все гуд, закрываешь - орет, и не дает завести машину, оказалось был плохой контакт на "+" клеммеShtryl, Поставим вопрос по другому-после замены термостата при прогреве машины прогреваются ли верхниие патрубки и нижний одновременно,если нет то после долгой езды нагревается ли нижний патрубок или нижняя часть радиатора?
Я тоже парился с этой проблемой и система чистая тосол чистый зелёный и помпа хорошая и термостат рабочий даже 4- лопастной вентилятор поставил всё равно не прогревается даже летом даже в пробке и в жуткую жару,нижний патрубок холодный,и стрелка датчика показывает что температура мала для открытия термостата,понять не могу почему(((
Добавлено через 1 минуту
Можешь перефразировать?))) На это можно ответить только так: Вытащил подсос - обороты ХХ поднялись.немогу понять только- как поднять обороты на подсосе?.
Добавлено через 35 секунд
У меня холостой ход держит на ура!700-800об и через 3-4мин начинает ,,захлебываться,, при этом на прогретой все четко- 950-1000об.
Добавлено через 3 минуты
Как то решил, все таки, или так и ездяешь?Я тоже парился с этой проблемой..., ...понять не могу почему(((
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Ahrefs (1)