Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор зимней резины: отзывы, рекомендации (20012-20013)


  • Please log in to reply
313 replies to this topic

#21 Ведмидский

Ведмидский

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 11

Відправлено 24 січень 2013 - 00:19

нашел очень хорошую статью......ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН


http://www.autocentr...ovet-20331.html



СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ !!!!

#22 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 січень 2013 - 08:56

СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ


Бриджик видимо не проплатил, так его и не включили. Контик не наблюдаю тоже, зато Фулда имеется. Странно...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#23 Ведмидский

Ведмидский

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 11

Відправлено 24 січень 2013 - 15:32

ну вот в этом тесте шин Vredestein SnowTrac 3 я щитаю заниженые оценки т.к. у моего кума служат уже 3 сезон и радости у него нет границы правда на переднеприводной ....я сам неоднократно убеждался насколько хорошо они себя показывают....правда боковой снос это больная тема для неё !!!

Повідомлення відредагував Ведмидский: 24 січень 2013 - 15:37


#24 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 січень 2013 - 20:09

вот в этом тесте шин

Снова за тест - очень не корректно сравнивать разные типы шин - например, Хакка скандинавского типа и Монтеро европейского типа.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 24 січень 2013 - 20:46

у моего кума служат уже 3 сезон и радости у него нет границы

А он имел возможность сравнить с другими, к тому же хакапелиту не Российскую взять, а финскую, мишлен тоже наверное не польский и т.д.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 25 січень 2013 - 00:37

Если вам дорога безопасность, смотрите не на название, а на производителя. Бриджик должен быть японским, мишлен-франц и так далее. А протектор большой роли не играет, как качество резины

#27 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 25 січень 2013 - 09:06

Бриджик должен быть японским, мишлен-франц и так далее.


В основном большинство малых размеров резины изготавливается по технологии ведущих производителей на заводах других стран. Здесь всё просто - барыги живут с процента от цены, на больших размерах навар по-шикарнее.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 січень 2013 - 12:18

preodol, У нас практически не возможно купить французский мишлен или нокиян финский. Это все будет Россия, Польша, Турция. Фирменные можно взять начиная с 15-го размера.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 26 січень 2013 - 09:13

Я был проездом в России и купил по случаю зимний бридж японского производства. Скажу вам никакого сравнения с польшей и всякой другой Турцией. Дорогу держит как по рельсам в любой гололед. Плохо, что подрифтовать нельзя, в занос не идет, а иногда хочется)))).Поэтому и дал такой совет.

#30 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 26 січень 2013 - 11:49

Самовнушение великое дело (плацебо в медецине). Це на рахунок виробників гуми, якщо бренд фірмовий то де б він не випускався якість буде таж сама. Шановні що змінюється в шині при зміні місця виробництва? Конструкція таж, обладнання теж (але часто це відкриття нового заводу і обладнання новіше досконаліше), склад гуми той самий, а система ISO забезпечує дотримання всіх цих чинників. І якби не перенос виробництва в країни з дешевою робочою силою то не всі би власники "класик" могли собі дозволити гарну гуму за вмєняємі кошти, а їздили б на б/у з Європи. Я мав можливість порівняти нову польську фулду з б/у французьким мішленом - француз програв по всіх чинниках.

#31 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 26 січень 2013 - 17:51

Товары про изводимые в странах третьего мира там же и продаются, а если продаются на западе, то их цена никого не обманывает. Берут дорогое и соответственно качественное. А самовнушение производит большая лейба с названием известной фирмы и мало кто смотрит на мелкие буковки made in... Если хотите безопасности выбирайте качество. При этом я ничего не имею против малоизвестных польских и турецких производителей. Но брать буду только произведенное на родине продукта. Что и делал до этого

Повідомлення відредагував preodol: 26 січень 2013 - 18:08


#32 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 26 січень 2013 - 20:21

Я працюю на підприємстві, яке комплектує такі автомобільні марки, як ягуар, ролс-ройс, даймлер-бенц, бмв, не дуже схоже щоб ці автівки особливо активно продавались в країнах третього світу. І неважливо що це вироблено в Україні, бо технологія і якість відповідає рівню виробника автомобіля.

#33 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 27 січень 2013 - 00:09

Я працюю на підприємстві, яке комплектує такі автомобільні марки, як ягуар, ролс-ройс, даймлер-бенц, бмв, не дуже схоже щоб ці автівки особливо активно продавались в країнах третього світу. .

Я не против того что первую комплектацию покупают с дешевыми шинами. Сомневаюсь, что меняют затем на тоже самое. Если у вас на предприятии отсутствуют воровство, приписки, пьянство и несоблюдение технологии и тб, я вас поздравляю. Наверное ваше предприятие исключение из укр правил)))))

#34 Ведмидский

Ведмидский

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 11

Відправлено 28 січень 2013 - 17:23

А он имел возможность сравнить с другими, к тому же хакапелиту не Российскую взять, а финскую, мишлен тоже наверное не польский и т.д.


я же не сказал что Vredestein SnowTrac 3 это лучшее что есть


А протектор большой роли не играет, как качество резины


с этим я с тобой вообще не согласен как минимум процентов 60 зависит от рисунка ..!!

Повідомлення відредагував Ведмидский: 28 січень 2013 - 17:30


#35 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 28 січень 2013 - 20:52

качество и эластичность резины имеют большой вес при движении по скользкой поверхности (укатанный снег, лед), а вот в рыхлом снегу и каше, протектор.
www.long-hair.kiev.ua

#36 Ведмидский

Ведмидский

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 11

Відправлено 28 січень 2013 - 23:51

ага...на качественной лысой резине зимой как раз все и ездят..и вообще зачем тратить миллионы на розработку новых многофункциональных протекторов есле можна пускать качественно резиновые балванки с поперечным протектором ...

#37 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 29 січень 2013 - 12:34

ага...на качественной лысой резине зимой как раз все и ездят..и вообще зачем тратить миллионы на розработку новых многофункциональных протекторов есле можна пускать качественно резиновые балванки с поперечным протектором ...

Если єто в адрес моего поста то повторюсь на скользком покрытии имеет БОЛьШУЮ роль еластичность резины и работа мелких ламелей, а в рыхлом снегу преимущественно работает протектор, тоесть одно другое дополняет. Так что не вижу повода для крайностей.
www.long-hair.kiev.ua

#38 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 29 січень 2013 - 14:40

Протектор играет большую роль на джиперских шинах и на гоночных. Какую такую большую роль он играет на городских шинах с глубиной 6 мм? Что от него зависит, кроме как отводить воду на мокрых участках. На скоростях до 100 км в час влияние протектора зависит только от его глубины но не рисунка.

#39 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 29 січень 2013 - 16:22

Если єто в адрес моего поста то повторюсь на скользком покрытии имеет БОЛьШУЮ роль еластичность резины и работа мелких ламелей, а в рыхлом снегу преимущественно работает протектор, тоесть одно другое дополняет. Так что не вижу повода для крайностей.

Совершенно в дындочку - отчего же крайности, сам столкнулся с сим. Была в прошлом году зимняя резина (взял нульцовую, брэнд не называю, дабы не было претензий в пиаре) - именно по снегу (особеено выпавшему, а не слежалому) гребла за счёт глубокого протектора ёлочкой, но уже в каше или где утрамбованный снег, так буксовала из-за дубовых ламелей. Продал я её - в Расею человек ехал, ему она по снежку подошла там...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#40 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 10:05

preodol
Рисунок, смесь, глубина протектора, высота профиля, ширина, материал корда, все это влияет на управляемость, сцепные свойства, отвод жидкой составляющей из пятна контакта, самоочищаемость протектора. Все это важно на любой скорости, да, чем выше скорость, тем больше требований к совокупности всех этих факторов для сохранения контроля за автомобилем. Это не значит, что конфигурация протектора не имеет значения при движении на скоростях до 100 км.ч. потеря контакта может возникнуть далеко до этой отметки.

На покрышках, предназначенных для движения с небольшой скоростью по бездорожью, действительно большую роль играет рисунок и глубина протектора, так как есть необходимость постоянного отвода грязи, дабы протектор не забивался и колесо не превращалось в "Слик".
На асфальтовых спортивных автомобилях большую роль играет как раз не рисунок протектора, его может вообще не быть, а смесь, способствующая максимальному сцеплению.

Городские шины имеют глубину как правило от 8 мм, а не 6 ;)


LSasa

Саня, видимо мы чего то не знаем))):az:
Кстати, заехали бы что ли)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика