Выбор зимней резины: отзывы, рекомендации (20012-20013)
#23
Відправлено 24 січень 2013 - 15:32
Повідомлення відредагував Ведмидский: 24 січень 2013 - 15:37
#25
Відправлено 24 січень 2013 - 20:46
А он имел возможность сравнить с другими, к тому же хакапелиту не Российскую взять, а финскую, мишлен тоже наверное не польский и т.д.у моего кума служат уже 3 сезон и радости у него нет границы
#27
Відправлено 25 січень 2013 - 09:06
Бриджик должен быть японским, мишлен-франц и так далее.
В основном большинство малых размеров резины изготавливается по технологии ведущих производителей на заводах других стран. Здесь всё просто - барыги живут с процента от цены, на больших размерах навар по-шикарнее.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#29
Відправлено 26 січень 2013 - 09:13
#30
Відправлено 26 січень 2013 - 11:49
#31
Відправлено 26 січень 2013 - 17:51
Повідомлення відредагував preodol: 26 січень 2013 - 18:08
#32
Відправлено 26 січень 2013 - 20:21
#33
Відправлено 27 січень 2013 - 00:09
Я не против того что первую комплектацию покупают с дешевыми шинами. Сомневаюсь, что меняют затем на тоже самое. Если у вас на предприятии отсутствуют воровство, приписки, пьянство и несоблюдение технологии и тб, я вас поздравляю. Наверное ваше предприятие исключение из укр правил)))))Я працюю на підприємстві, яке комплектує такі автомобільні марки, як ягуар, ролс-ройс, даймлер-бенц, бмв, не дуже схоже щоб ці автівки особливо активно продавались в країнах третього світу. .
#34
Відправлено 28 січень 2013 - 17:23
А он имел возможность сравнить с другими, к тому же хакапелиту не Российскую взять, а финскую, мишлен тоже наверное не польский и т.д.
я же не сказал что Vredestein SnowTrac 3 это лучшее что есть
А протектор большой роли не играет, как качество резины
с этим я с тобой вообще не согласен как минимум процентов 60 зависит от рисунка ..!!
Повідомлення відредагував Ведмидский: 28 січень 2013 - 17:30
#37
Відправлено 29 січень 2013 - 12:34
Если єто в адрес моего поста то повторюсь на скользком покрытии имеет БОЛьШУЮ роль еластичность резины и работа мелких ламелей, а в рыхлом снегу преимущественно работает протектор, тоесть одно другое дополняет. Так что не вижу повода для крайностей.ага...на качественной лысой резине зимой как раз все и ездят..и вообще зачем тратить миллионы на розработку новых многофункциональных протекторов есле можна пускать качественно резиновые балванки с поперечным протектором ...
#38
Відправлено 29 січень 2013 - 14:40
#39
Відправлено 29 січень 2013 - 16:22
Совершенно в дындочку - отчего же крайности, сам столкнулся с сим. Была в прошлом году зимняя резина (взял нульцовую, брэнд не называю, дабы не было претензий в пиаре) - именно по снегу (особеено выпавшему, а не слежалому) гребла за счёт глубокого протектора ёлочкой, но уже в каше или где утрамбованный снег, так буксовала из-за дубовых ламелей. Продал я её - в Расею человек ехал, ему она по снежку подошла там...Если єто в адрес моего поста то повторюсь на скользком покрытии имеет БОЛьШУЮ роль еластичность резины и работа мелких ламелей, а в рыхлом снегу преимущественно работает протектор, тоесть одно другое дополняет. Так что не вижу повода для крайностей.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#40
Відправлено 31 січень 2013 - 10:05
Рисунок, смесь, глубина протектора, высота профиля, ширина, материал корда, все это влияет на управляемость, сцепные свойства, отвод жидкой составляющей из пятна контакта, самоочищаемость протектора. Все это важно на любой скорости, да, чем выше скорость, тем больше требований к совокупности всех этих факторов для сохранения контроля за автомобилем. Это не значит, что конфигурация протектора не имеет значения при движении на скоростях до 100 км.ч. потеря контакта может возникнуть далеко до этой отметки.
На покрышках, предназначенных для движения с небольшой скоростью по бездорожью, действительно большую роль играет рисунок и глубина протектора, так как есть необходимость постоянного отвода грязи, дабы протектор не забивался и колесо не превращалось в "Слик".
На асфальтовых спортивных автомобилях большую роль играет как раз не рисунок протектора, его может вообще не быть, а смесь, способствующая максимальному сцеплению.
Городские шины имеют глубину как правило от 8 мм, а не 6
LSasa
Саня, видимо мы чего то не знаем)))
Кстати, заехали бы что ли)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів