Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор зимней резины: отзывы, рекомендации (20012-20013)


  • Please log in to reply
313 replies to this topic

#41 Артем Геннадьевич

Артем Геннадьевич

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 10:47

этой зимой поставил CORDIANT Polar SL PW-404 на зад. впереди стоит Росава Капитан. CORDIANT обошелся мне по 420 за колесо. очень адекватное соотношение цена/качество. по сугробам ездить одно удовольствие. правда на мокром льду очень печально. хотя на мокром льду, мне кажется, уже все равно какая резина. в общем я доволен покупкой.

#42 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 31 січень 2013 - 11:31

Те кто гонят 100 км/час зимой обычно попадают в сводки новостей или на ютуб :)
Я зимой больше 80 не езжу и то по чистому асфальту. По первому снегу так 40-50 потолочная скорость.

#43 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 12:25

Makar372
Не нужно обобщать)))
Ездить можно по разному, и главное понимать покрытие, возможности шасси, и в первую очередь свои возможности, навыки.
Точно так же можно сказать что на 30 летней классике нельзя ездить больше 100 км/ч, исходя из настроек шасси, состояния кузова, технического состояния. Ведь думаю никто не будет спорить, что возможности современных автомобилей превышают возможности большинства старых и понятие безопасной скорости для разных автомобилей тоже разное.
Снимают со столбов тех, кто переходит грань разумного, и самое печальное, что такие водители уносят с собой тех, кто просто стоит, движется со скоросью 40 и так далее.

Если на каком-то автомобиле стоит разная резина, зачастую даже разная по сезонности, то в таком случае и скорость 40 может быть потенциально опасной, в сравнении с автомобилем, обутым в хорошую современную зимнюю резину и оборудованным вспомогательными системами.

Возьмите хоть тормозной путь с 60 одного и того же автомобиля, но с различными покрышками, разница будет исчисляться метрами на разных покрышках одной сезонности и десятками метров разной сезонности, и это факт.
Артем Геннадьевич
Чем сложнее покрытие, тем больше заметна разница, твой вариант как раз является одним из наименее оптимальных, когда то на покатушках мы проводили тесты автомобилей с разными вариациями на тему колес, расстановка была следующей:
наилучший вариант
Все 4 колеса одинаковые сезонные покрышки (тормозит, поворачивает, разгоняется, все под контролем)
средний результат
Передние колеса по сезону, задние вне сезона (тормозит, поворачивает, но плохо разгоняется)
Все колеса вне сезона (плохо тормозит, плохо поворачивает, но поведение в целом прогнозируемое и хоть как то понятное, реагирует под газ и плохо в тормоз )
худшие показатели
Передние вне сезона, либо с ощутимо отличными сцепными свойствами, задние по сезону (автомобиль разгоняется, не тормозит, не управляется, едет плугом, не втягивается в поворот ни под газ ни под тормоз, вплоть до полной оставноки для изменения траектории).

Повідомлення відредагував Jemen: 31 січень 2013 - 12:35

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#44 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 січень 2013 - 13:32

когда то на покатушках мы проводили тесты автомобилей с разными вариациями на тему колес,

А на каких машинах? Как раз то если не возможен 1-й вариант, то на классике всегда использую 3-й. У классики очень легкая жопа, поэтому при активном стиле езды она всегда старается обогнать морду(избыточная поворачиваемость) и чтоб уровнять поворачиваемость машины приходится зад снабжать резиной с лучшими сцепными качествами. Если кто нибудь когда нибудь ездил на запорожце зимой по скользкой дороге, думаю могут меня поддержать, что машина вполне предсказуема и останавливается лучше жигулей, естественно при грамотной работе коробкой передач и немного тормозами(тупое нажатие на педаль тормоза и ожиданиями что будет не признаю). Третий вариант хорошо пдходит тем, кто любит катание боком(т.е.дрифтовать).
Если касаемо машин с недостаточной поворачиваемостью(кстати в современном парке автотранспорта их большинство) действительно варианты расписаны так как есть.
А вообще то это давно избитая тема, противники есть как одной стороны так и другой, потому спорить не будем что есть лучше, а что есть хуже. Лучше всего иметь все четыре колеса хороших брендов с хорошими сцепными свойствами одинаковыми и ездить не о чем не задумываясь, только поглядывая в зеркало заднего вида и наблюдая за теми у кого резина похуже.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#45 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 14:07

Проверяли на заднеприводной машине.
Избыточная поворачиваемость контролируется рулем и дросселем, относительно легко выправляется грамотной работой на педалях и руле. При отсутствии зацепа на передних колесах мы лишаемся главных способов контроля - тормозов и руля, так как зад тормозит примерно на 40% от усилия на передней оси. Для тех, кто все еще не верит и думает что я все придумываю, можно без проблем повторить и почувствовать что и как))).
Жизнь одна и перечеркнуть ее можно в один миг, советую если не прислушатьсяк моим доводам, то проверить самому, это не так сложно. А выводы уже делать каждый в праве самостоятельно :az:.

Из Жизни:
Мой отец, всегда ездил на "всесезонке", автомобиль - заднеприводный форд транзит, ездил и не парился, как большинство из нас. Однажды, когда я поставил хорошую резину на зиму, он проехался на моем драндулете и решил что все таки нужно поставить что то тоже приличное, собрал денег, купил 2 хороших шипованных зимних колеса и вопреки моим рассказам пставил из на зад, как это обычно делается.
Откатав пару месяцев, переставил на перед, прокомментировав, что я таки знал, о чем говорил, на эту зиму уже собрал денег еще на пару, каждый раз при встрече мы с ним делемся впечатлениями о жизни, естественно обсуждаем наши автомобили и их поведение. Так вот мораль сей басни такова, никогда он больше не поставит себе "всесезонку" а так же не будет экспериментировать с разыми колесами. Зимой - зима, летом - лето, на управляемых колесах при невозможности других вариантов должна стоять лучшая пара из 4.

Вот такие выводы сделал отец, имея за плечами многолетний опыт вождения. Все познается в сравнении и если бы не было старых предубеждений, этот вопрос вообще бы никогде не возникал. А все от того, что раньше просто не было такого выбора, была просто резина и типа зимняя из того же состава только с шипами, которые выпадали, мешали ездить и сложился стереотип о том, что можно ездить и так, всегда ж было все ок.

Волею случая, я круто заморочился в автомобильной сфере с самого детства, затем уже автоспортивная судьба свела меня с Андреем Кузьмой, который тоже много поведал, многому научил и еще достаточно обширным списком людей, которые знают толк в том, куда крутится руль, какие педали жмакать и так далее. За свои без малого 30 благодаря всему этому я сложил для себя некоторые правила, которые слава Богу оправдывают себя. Я благодарен всем этим людям за то, что мне подсказали как и что.

Спросите любого Автоспортсмена, нужно ли пристегиваться (об этом тоже ведь такие же споры идут), нужна ли соответствующая резина на автомобиле, и я знаю что вам ответят))))

Повідомлення відредагував Jemen: 31 січень 2013 - 14:28

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#46 Артем Геннадьевич

Артем Геннадьевич

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 15:00

Jemen, Не вопрос. Расписал ты все правильно. Но, исходя из названия темы, я хотел лишь поделиться впечатлением от использования конкретной ЗИМНЕЙ резины. Что до характеристик моего конкретно авто, то я, откатавшись какое-то время, неплохо понимаю чего от нее ожидать, поэтому и езжу соответственно. Такая расстановка колес обусловлена лишь нехваткой денежных средств на еще одну пару зимки. Всесезон был куплен по необходимости еще осенью...

#47 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 31 січень 2013 - 15:02

Чем сложнее покрытие, тем больше заметна разница, твой вариант как раз является одним из наименее оптимальных, когда то на покатушках мы проводили тесты автомобилей с разными вариациями на тему колес, расстановка была следующей:
наилучший вариант
Все 4 колеса одинаковые сезонные покрышки (тормозит, поворачивает, разгоняется, все под контролем)
средний результат
Передние колеса по сезону, задние вне сезона (тормозит, поворачивает, но плохо разгоняется)
Все колеса вне сезона (плохо тормозит, плохо поворачивает, но поведение в целом прогнозируемое и хоть как то понятное, реагирует под газ и плохо в тормоз )
худшие показатели
Передние вне сезона, либо с ощутимо отличными сцепными свойствами, задние по сезону (автомобиль разгоняется, не тормозит, не управляется, едет плугом, не втягивается в поворот ни под газ ни под тормоз, вплоть до полной оставноки для изменения траектории).


Проверяли на заднеприводной машине.
Избыточная поворачиваемость контролируется рулем и дросселем, относительно легко выправляется грамотной работой на педалях и руле. При отсутствии зацепа на передних колесах мы лишаемся главных способов контроля - тормозов и руля, так как зад тормозит примерно на 40% от усилия на передней оси. Для тех, кто все еще не верит и думает что я все придумываю, можно без проблем повторить и почувствовать что и как))).
Жизнь одна и перечеркнуть ее можно в один миг, советую если не прислушатьсяк моим доводам, то проверить самому, это не так сложно. А выводы уже делать каждый в праве самостоятельно :az:.

Из Жизни:
Мой отец, всегда ездил на "всесезонке", автомобиль - заднеприводный форд транзит, ездил и не парился, как большинство из нас. Однажды, когда я поставил хорошую резину на зиму, он проехался на моем драндулете и решил что все таки нужно поставить что то тоже приличное, собрал денег, купил 2 хороших шипованных зимних колеса и вопреки моим рассказам пставил из на зад, как это обычно делается.
Откатав пару месяцев, переставил на перед, прокомментировав, что я таки знал, о чем говорил, на эту зиму уже собрал денег еще на пару, каждый раз при встрече мы с ним делемся впечатлениями о жизни, естественно обсуждаем наши автомобили и их поведение. Так вот мораль сей басни такова, никогда он больше не поставит себе "всесезонку" а так же не будет экспериментировать с разыми колесами. Зимой - зима, летом - лето, на управляемых колесах при невозможности других вариантов должна стоять лучшая пара из 4.

Истинная правда.
Вот только положительный эффект от установки шин по сезону это сокращение тормозного пути (или правильнее - улучшение сцепных свойств шины с дорогой) на 20...30 процентов, а не в два-три раза, как полагают некоторые.

Повідомлення відредагував Makar372: 31 січень 2013 - 15:04


#48 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 15:14

:multi:
Тут не поспоришь)))
П.С. учитывая тормозной путь на льду метров эдак 50, то даже 10% это полный корпус седана бизнес класса)))))))))))))))
Артем Геннадьевич
финансовая возможность понятие относительное, народная мудрось гласит, что бывает приходится платить дважды. Я ж ничего не говорю, тоже просто констатирую факт)))) Мир, жвачка))

Повідомлення відредагував Jemen: 31 січень 2013 - 15:29

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#49 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 31 січень 2013 - 15:54

По РадиоРоксу иногда Мочанов треплется про автомобили.
Так он почему-то акцентировал внимание на том что шипы ставить на зад!!!
Почему???
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#50 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 16:05

Даже не знаю, Алексей человек грамотный, при встрече поинтересуюсь у него, чем он агрументирует данность, если не забуду, ибо заскакивает он последнее время не часто....
Думаю это исходит из того, чтобы избежать озвученного Anndreykov риска заноса задней оси, хотя при наших тестах это был Epic Fail.....

Повідомлення відредагував Jemen: 31 січень 2013 - 16:09

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#51 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 31 січень 2013 - 19:36

Jemen, Я еще раз говорю, что не собираюсь спорить и навязвыать свое мнение, просто высказываю свой опыт долголетней езды от тех времен, когда не знали что такое сезонность резины, а была просто РЕЗИНА (И-151 наварка) и современных когда езжу на ультрагрип 7 по кругу.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 31 січень 2013 - 20:02

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#52 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 31 січень 2013 - 21:56

:) че вы все нервные такие)))) :az: я тока за)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#53 RomaG77

RomaG77

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 22:25

Michelin или Bredgestoone !!! Дорого, но оно того стоит!

#54 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 травень 2013 - 09:57

Вот лето на носу поэтому подумываю о следующей зиме пока Взгляд остановился на
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic http://www.120.com.u...70-13-82-T.html


Кто то может чтото сказать про них.
www.long-hair.kiev.ua

#55 артурик

артурик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 03 травень 2013 - 10:02

четвертый сезон езжу на зимней резине nord master, дешево и практично.

#56 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 травень 2013 - 10:07

четвертый сезон езжу на зимней резине nord master, дешево и практично.

Ну этот вариант мы уже проходили и возвращатся к нему нет желания. Есть Нокиан W но сейчас рассматривается шихтованный вариант.
www.long-hair.kiev.ua

#57 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 03 травень 2013 - 13:00

LSasa, За нее сказать не могу, но весь интернет ультрагрип экстрим шип всегда в пример ставит. А там конечно мнения разные и критерии тоже разные.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#58 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 03 травень 2013 - 14:08

Anndreykov,Ну что такое ультагрип екстрим я сам хорошо знаю на мазде уже три сезона отходил ша присматриваю вариант для 2105.
www.long-hair.kiev.ua

#59 Veyron41k

Veyron41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 12

Відправлено 06 вересень 2013 - 17:27

Задумался о покупке зимней резины что лучше взять:
Pirelli Winter Carving
Michelin X-Ice XI2
Dunlop Graspic DS3
Goodyear Ultra Grip 8
Yokohama Ice Guard IG35
Kumho Power Grip 749P
Toyo Observe GSi5
Или какую другую посоветуете, резину покупаю первый раз, так как с момента покупки не менял, поэтому не знаю что выбрать.

#60 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 06 вересень 2013 - 18:24

Сходил по ссылке в посте №54 обратил внимание что шипованная резина почти во всех случаях дешевле нешипованной. Почему так?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика