Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор зимней резины: отзывы, рекомендации (20012-20013)


  • Please log in to reply
313 replies to this topic

#61 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 вересень 2013 - 21:15

Задумался о покупке зимней резины что лучше взять


Для начала определиться какой тип - фрикционка или шиповка (в посте перечислено всё в куче).

шипованная резина почти во всех случаях дешевле нешипованной. Почему так?

Вряд ли - как-то приценился к шиповке, а она без шипов, спросил скоко за шиповку - от полтинника до гривны за шип (на 13" штук сто шипов будет - 100шт * 1грн/шт * 4 колеса = 400 гривен). Зимы у нас мягкие, асфальт чистят, посему зимой на фрикционке езжу. За фирменную резину скажу - должна быть заводская шиповка изначально, причём фирмовым когтем.

Добавлено через 1 минуту
Теперь чисто по названию темы - 20012 год ой как далеко...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#62 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 07 вересень 2013 - 09:08

Я как раз о заводской шиповке и говорил. Если пройти по ссылке то ошипованная дешевле чем без шипов. У вас там в Севастополе может и чистят, а у нас если выпадет сантиметров 20 снега будет до весны лежать.

#63 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 вересень 2013 - 10:58

Makar372, Видимо потому, что нешипованная резина должна обеспечивать свои сцепные свойства, только за счет самой резины, а сделать хорошую резину подороже будет, чем на "типа зимнюю" добавить шипов. ИМХО

#64 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 07 вересень 2013 - 15:14

Это одна и та же резина только с шипами и без

#65 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 08 вересень 2013 - 09:05

Заводской шиповки в Украине практически нет за исключением пары брендов. Достаточно взять под шип и зашиповать но только не копеечными однофланцевими шипами а двух или трех фланцевыми и будет вам счастье.

Это одна и та же резина только с шипами и без

Резина то одна и таже да не совсем. Под шип резина имеет специальние посадочние места которые имеют слой жещче чем вся остальная покрышка. Тоесть если использовать резину под шип без шипа ее показатели будут отличаться в худшую сторону от ее нешипованого собрата разница будет кочечно мала но всетаки она будет.

Повідомлення відредагував LSasa: 08 вересень 2013 - 09:12

www.long-hair.kiev.ua

#66 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 09 вересень 2013 - 06:29

Какие бренды шипуются с завода?

#67 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 04 жовтень 2013 - 15:24

Кто что думает о новинке сезона 2013-2014
TOYO Observe G3-Ice
http://www.garazh.co...Observe G3-Ice/
http://www.toyotire....ws/item/id/8138
Зображення

#68 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 04 жовтень 2013 - 21:18

Ну если верить материалам "За рулем http://www.zr.ru/con..._hakkapeliitta/
то отличная должна быть резина да и цена вроде адекватна.
В этой цене можно взять пирелли винтер карвинг шип, за эту могу точно сказать что отличная резина.

Добавлено через 23 минуты

Makar372, Видимо потому, что нешипованная резина должна обеспечивать свои сцепные свойства, только за счет самой резины, а сделать хорошую резину подороже будет, чем на "типа зимнюю" добавить шипов. ИМХО

что значит типа зимнюю? Как правило одна и таже резина выпускается в двух вариантах под шип и нет. В свое время юзал пирелли винтер карвинг под шип но не шипованую. типа зимней я бы ее не назвал. Так как шип работает на льду и укатаном снегу, а в нежной каше слякоти просто рыхлом снегу работает резина.

Повідомлення відредагував LSasa: 04 жовтень 2013 - 21:41

www.long-hair.kiev.ua

#69 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 05 жовтень 2013 - 00:44

Тоесть если использовать резину под шип без шипа ее показатели будут отличаться в худшую сторону от ее нешипованого собрата разница будет кочечно мала но всетаки она будет.


Какая там маленькая - очень существенная - говорю так, потому как имеется опыт в использовании неошипованной резины (под шип). По сравнению с нормальной фрикционкой - небо и земля в том плане, что липучка на порядок выше, нежели неошипованная зимняя резя.

Кто что думает о новинке сезона 2013-2014

Если сразу ошиповано фирмовым когтем, то имеет смысл там, где не чистят снег.

что значит типа зимнюю?


ИМХО - под сие понятие попадает Nokian WR G2 - на американском рынке позиционируется как всесезонная резина, с возможностью зимнего применения (видимо для "очень мягких" условий).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#70 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 05 жовтень 2013 - 07:16

Какая там маленькая - очень существенная - говорю так, потому как имеется опыт в использовании неошипованной резины (под шип). По сравнению с нормальной фрикционкой - небо и земля в том плане, что липучка на порядок выше, нежели неошипованная зимняя резя.

Если это был Амтел то конечно существенная. А так разница чувствуется токо на льду и укатаном снегу. Где липучка как ни крути проигрывает шипу. Липучка конечно потише будет но тут выбирает каждый для себя. На мазде у меня Гудик шипованый на пятерке Нокиан W но следующий комплект будет шип. Ибо даже по Киеву он часто выручает. Например зимой со двора выезд на горку и как всегда укатаный снег, лед. Можно конечно и без него но мне с ним комфортней.
Так же всю зиму у меня было свободное парковочное место потому что на нешиповке туда никто залесть не мог :).

Повідомлення відредагував LSasa: 05 жовтень 2013 - 07:18

www.long-hair.kiev.ua

#71 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 06 жовтень 2013 - 03:51

Два сезона откатал на Ультрагрипе 7. Первый сезон - всё отлично, а в прошлом году при постоянном обледенении дороги + износ - уже совсем не айс.
Сейчас тоже занят проблемой выбора и пока не совсем решил брать шип, или не шип.
При выборе возник вопрос : кто знает износ у фрикционок такой же как у обычной зимней резины?
Из фрикционок пока углядел такую - GOODYEAR ICE NAVI ZEA - кто-нибудь пробовал??

Повідомлення відредагував Stas8302: 06 жовтень 2013 - 04:01


#72 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 06 жовтень 2013 - 21:22

Если это был Амтел то конечно существенная.


Нет - была как-то Кумо Пауэр Грип не ошипованная (под шип) - уверенно гребла токо по свежевыпавшему снегу. Перешёл на Нокиан Нордман РС - разница существенная. Уже говорилось на ресурсе, что места под ошиповку более твёрдые, т.е. без шипа таковая резя теряет смысл зимней.

пока не совсем решил брать шип, или не шип.


Шипы целесообразно брать, если передвижение будет осуществляться по укатанному снегу, местами переходящему в лёд, т.е. нечищенные дороги. Фрикционка лучше ведёт на чищенных дорогах и снежно-водяной каше.

износ у фрикционок такой же как у обычной зимней резины?


Для фрикционки имеется ещё важный показатель, как срок её эксплуатации-хранения - хошь не хошь, а через четыре-пять лет дубеет (даже если не используется) и теряет свои технологические свойства, которые основаны на эффекте "липучести" от мягкости резины.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#73 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 06 жовтень 2013 - 21:46

а через четыре-пять лет дубеет (даже если не используется)

Спасибо за ответ! Думаю 4-5 лет итак запредельное количество времени при повседневном использовании в свой сезон.

#74 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 07 жовтень 2013 - 14:07

Вот и я выбираю резину и незнаю на чем остановиться, посмотрел вот такие:
1) Fulda Kristall Montero 3,
2) Matador MP 52 Nordicca Basic,
3) Sava Eskimo S3+,
4) Marangoni 4 Winter E+,
5) Yokohama Ice Guard IG35,
6) Cordiant Sno-Max,
7) Белшина Бел-188
все 175/70 R13 кто что скажет?
Другой жизни не будет.

#75 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 жовтень 2013 - 19:29

DVA, Все из них будут лучше любой всесезонки, но действительно хороших здесь нет. Из того что есть, ну Fulda Kristall Montero 3, Marangoni 4 Winter E+, Yokohama Ice Guard IG35
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#76 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 07 жовтень 2013 - 20:24

[quote name='DVA']Вот и я выбираю резину и незнаю на чем остановиться, посмотрел вот такие:
1) Fulda Kristall Montero 3,
Варта уваги гума

#77 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 07 жовтень 2013 - 21:17

все 175/70 R13 кто что скажет?


Для начала определиться, что необходимо - шиповка или фрикционка, ибо перечислены оба сегмента.

1) Fulda Kristall Montero 3, Варта уваги гума


Зимняя фрикционная шина европейского типа (для мягких зимних условий).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#78 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:30

Да вот уже много начитался в нете, может лучше шиповку смотреть, а то еврорезина не для наших условий, особенно в селах. Или на зад поставить не шип Goodyear Ultra Grip Ice+, а на перед что-то подешевле, типа фулды мк3? Или что посоветуйте?
Другой жизни не будет.

#79 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:33

а на перед что-то подешевле


Весь кайф от рулёжки на нормальной резине получишь, когда поставишь комплект...

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#80 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 07 жовтень 2013 - 22:51

1) Fulda Kristall Montero 3, Варта
уваги гума
Зимняя фрикционная шина
европейского типа (для мягких
зимних условий).

А я думал, исходя из фото рисунка, что она направленная арктика.

Весь кайф от рулёжки на нормальной резине получишь, когда поставишь комплект...

понятно в чем вся суть.
А еще вопрос, какой размер лучше 175/70r13 или 165/70r13?
Другой жизни не будет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика