Нормальный шприц продавит мазь и через пыльники подшипников
Маятник
#282
Відправлено 01 вересень 2018 - 15:42
у меня на обеих китайцы нарушили техпроцесс, поставили закрытые с двух сторон
маятник с завода на подшипниках шел с тавотницей и подшипниками без внутренней обоймы, когда менял подшипники также убрал внутреннюю обойму.
поэтому утверждать что не смажется не корректно не зная что там стоит
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#284
Відправлено 01 вересень 2018 - 20:55
ну вот)
основа там не кислота а обычный керосин.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#285
Відправлено 04 вересень 2018 - 12:32
до соляры ей далеко. Но смазывает она специфически. Вроде как и смазывает, а вроде и не очень...она больше на соляру похоже, так как жирная, и не высыхает.Говорят что ВЭДЭшка сделана на основе уксусной кислоты.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#286
Відправлено 04 вересень 2018 - 12:39
до соляры ей далеко. Но смазывает она специфически. Вроде как и смазывает, а вроде и не очень...
она больше на соляру похоже, так как жирная, и не высыхает.Говорят что ВЭДЭшка сделана на основе уксусной кислоты.
ВДшка как бе не для смазывания)
защита деталей от ржавчины;
отталкивание влаги;
разрушение ржавчины для раскручивания заржавевших гаек и болтов.
- sergg подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#288
Відправлено 20 січень 2019 - 08:26
Если маятник на подшипниках- его под замену! Если на втулках(заводской),то продается ремкомплект(две втулки+ резинки) Р.С- если незнаете какой у вас,то открутите верхнюю гайку(корончатая), если там будет втулка(похожа на пластиковую пробку от бутылки)- берите ремкомплект, если подшипник- замена маятника!(нет смысла заморачиваться подшипниками) Удачи!
Если на подшипниках то их размеры в маятнике по идее должны быть не меньше ступичных, а качество подшипников не ниже СССР.., не рассчитан сепаратор/беговая дорожка/обоймы шарикоподшипника с гены на такие ударные нагрузки.., но кто себя возомнил Н.Гастелло то тому можно ставить сошку на 202 шарикоподшипниках и ездить с уже продырявленой дырочкой на груди под звезду Хероя (это всего лишь дело времени когда случится беда)...
КОМУ ТРУДНО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ/КИ МАЯТНИКА И ЗА ПОЛ ЧАСА ПОМЕНЯТЬ ВТУЛКИ, Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТИХ ТОВАРИСЧЕЙ..
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#290
Відправлено 20 січень 2019 - 09:33
А чому просто не відкрутити корпус маятника від ланжерона, витягнути його і поміняти втулки?
Это как бы да.
Ну почему ни кто не пишет о том , что просто поменять втулки , так этого мало.
Ремонтные втулки ( и не ремонтные тоже) как правило туго одеваются на вал и слабо сидят в корпусе маятника.
И что дает такая замена втулок?
На пару недель видимость ремонта и все , так как втулка быстро притрется к корпусу и начинает болтаться не меньше.
Я , при замене втулок , обеспечиваю им неподвижность по отношению к корпусу.
#291
Відправлено 20 січень 2019 - 10:33
Ремонтные втулки ( и не ремонтные тоже) как правило туго одеваются на вал и слабо сидят в корпусе маятника. И что дает такая замена втулок?
А что такое есть втулка? По научному это подшипник скольжения..., а когда узнаешь как садится подшипник по наружной и по внутренней обойме то вопросы отпадут сами по себе, но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет, только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ(а если посадить по уму, наружную обойму с натягом, а внутреннюю в пределах допуска с зазором то все будет ОК, а то что втулки плохие-так ищи хорошие, их еще можно найти), АБО С ПЛАСТМАССОВЫМИ ВТУЛКАМИ РУЛЬ БУДЕТ КРУТИТСЯ С ТАКИМ УСИЛИЕМ КАК НА ЗИЛе 157 без гидроусилителя.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#293
Відправлено 20 січень 2019 - 10:55
В більшості маятників на підшипниках що я зустрічав, вісь виточена так, що упор під підшипник дуже малий і при сильному затягуванні залазить у внутрішню обойму роздавлюючи її
Оии все на подшипниках, какие ты имел ввиду мил человек???? Если на ролико/шарикоподшипник то есть такая книжка, справочник по машиностроению под редакцией Анурьева (и компания) и там можно глянуть какая максимальная РАДИАЛЬНАЯ/осевая нагрузка на 202 подшипник допускается, а УДАРНАЯ???? ТАК, Я И ТАК ЗНАЮ ЧТО ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ РАВНЯЕТСЯ НОЛЮ...
P.S.
Если бы в рулевой трапеции не было ударных нагрузок то конструктора (Совдеповские еще-те что в основе своей были не с КУПЛЕННЫМИ ДИПЛОМАМИ) поставили бы в рычаги/сошку/тяги/маятник самоцентрирующие двухрядные шарико/ролико подшипники (как правильно они по научному называются уже подзабыл + пресс масленки) вместо втулок и Вы бы ездили на родном рулевом до сих пор...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#295
Відправлено 20 січень 2019 - 11:12
Ну незнаю, я за 3 роки приблизно 30тис накатав, втулки ще не міняв, авто експлуатується восновному в сільській місцевості
Я,навідь більше скажу, за 29 років міняв їх разівз зі 3/або чотири(точніше не пам'ятаю вже), і останнього разу на старі рідні (сірі) поміняв (а може й не рідні валялись якісь втулки в ящику з інструментом) так як на них не побачив слідів критичного зносу...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#296
Відправлено 20 січень 2019 - 14:02
но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет, только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ
В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.
А именно по втулкам , так повторюсь- что бы втулка работала "правильно" надо обеспечить её неподвижность по отношению к корпусу , а вал должен вращаться внутри неё.
Иных условий для её эксплуатации нет.
Каким способом обеспечить неподвижность втулки , это уже другой вопрос.
"3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ" ....---"такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны баллами за нарушение;"
Зачем выражать так свое мнение? Боишься что не услышат?
#297
Відправлено 20 січень 2019 - 14:32
В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.
Да уж! Она настолько древняя что уже некоторые детали производители ухудшают с ущербом для безопасности авто и окружающих их людей.
Про 3.11 не знал-буду иметь ввиду.
Да и мну так кажется что если втулку слегонца смазать при посадке внутри то она и будет работать как ей положено, выработки с наружи втулок, я чё то не припомню? Разве что корпус маятника раздолбан в месте посадки втулки, ну то таке...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#298
Відправлено 20 січень 2019 - 14:53
но я Вам в качестве подхалимаша открою маленький секрет, только Вы про это никому не говорите, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОДШИПНИК ПОСАДИТЬ С НАТЯГОМ ПО НАРУЖНОМУ И ВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ТО ОН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ И ВСКОРЕ ЗАКЛИНИТ
В этой машине давно секретов нет и ты не можешь быть их носителем.
А именно по втулкам , так повторюсь- что бы втулка работала "правильно" надо обеспечить её неподвижность по отношению к корпусу , а вал должен вращаться внутри неё.
Иных условий для её эксплуатации нет.
Каким способом обеспечить неподвижность втулки , это уже другой вопрос.
"3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ" ....---"такие сообщения будут удалены, пользователи будут наказаны баллами за нарушение;"
Зачем выражать так свое мнение? Боишься что не услышат?
ну надо ж жути нагнать, все ж знает тут.
ПС: стоит маятник на подшипниках на обоих машинах. На одной лет 10 почти, осенью ходовку перебирал так на нем люфта ноль, крутится отлично. На второй наверное даже дольше. Проблем нет.
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів