ВАЗ 21013 "Navstar" (White_angel)
#21
Відправлено 26 жовтень 2008 - 15:23
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 26 жовтень 2008 - 21:59
Поначалу я их очень боялся, но вообше каркас то у руля железный, так что трещины в принципе кроме того, что вид портят (если на виду) никакой угрозы не несут.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 26 жовтень 2008 - 22:45
Создав тему как лечить трещины в соответствующем разделе, мне предложили поменять!
А тут на спарко набросились, может знаете как м трещины полечить
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#28
Відправлено 26 жовтень 2008 - 23:18
конечно не идеал, но все же...
манера езды осталась та же, педаль в пол не давил...
1 передача - макс 20 км/час
2 передача - макс 40 км/час
3 передача - макс 60 км/час
4 передача - 60-70 а далее или светофор или поворот
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#29
Відправлено 31 жовтень 2008 - 13:05
Как думаете, какой лучше 4,1 или 3,9 при условии что коробку менять я в ближайшем будующем не собираюсь, а двиг после следуйщей капиталки планирую сделать 1,5?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#31
Відправлено 31 жовтень 2008 - 19:22
Я считаю, что вопрос переключения передач индивидуален для каждой машины, мне многие говорили, что я рано перехожу на следующею передачу, и тут – же комплемент типа (хорошо двигатель обкатал, после кап ремонта 8 тыс. ни одной доливки масла, и клапана ещё не регулировал), но я то свой двигатель лучше чувствую, так что слушай в первую очередь свой двигатель, сколько людей – столько и мнений, для сравнения выкладываю свою таблицу1 передача - макс 20 км/час
2 передача - макс 40 км/час
3 передача - макс 60 км/час
4 передача - 60-70 а далее или светофор или поворот
1 передача - до 15 макс 20 км/час
2 передача - до 30 макс 40 км/час
3 передача - до 50 макс 60 км/час
4 передача – больше 110 не гоняю
Как видно, максимальные значения у нас совпадают
#33
Відправлено 31 жовтень 2008 - 21:26
с 4,1 машина будет более динамичной, но максималка будет меньше. с 3,9 максималка будет чуток больше.какой лучше 4,1 или 3,9
Смотря для чего тебе, для города наверное лучше 4,1. Для загородных поездок 3,9.
Исключительно для города, иначе давно бы уже себе поставил КПП Полонез...
а сильно ли упадет динамика с редуктором 3.9?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#36
Відправлено 03 листопад 2008 - 22:50
120 грн только за снятие редуктора + детали, в общем прикинул, ремонт старого выйдет в стоимость б/у-шного редуктора!
Ребята, как думаете, брать лучше новый или б/у редуктор?
Напишите пожалуйста диапазон цен на новый и б/у, если известно!
В прошлом году 950 грн новый, 600 грн б/у... Насколько изменились цены?
с передаточным числом опридилился, в замену старого пойдет троешный редуктор 4.1!
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#38
Відправлено 04 листопад 2008 - 23:03
Сегодня вновь ездил по городу...
После этой поездки задумался, про то, что нах брызговики "спарцо" и стоит ли менять редуктор 4,3
Еду с спуска пассионарии, Клочковская... как всегда пробка... перемигнул светофор, я стою первый, слева от меня тюненая как тут говорят "колхозная" восьмерка... делает прогазовку, смотрю на него, жестикулирует, мол "потягаемся?"
Уж больно сильно заманчиво он это предложил... стартуем, 1-2-3 вроде немного он отстал, 80-90км/час, он уже подтягивается, светофор... Я стою за ино, он подтянулся, опять перегазовывает, показывает потягаемся еще, что то меня заламало, ползу потехоньку, сигналит, видимо в мой адрес...
както неприятно на душе стало...
завтра утром планирую на Лоск, пора свечной ключ купить, ато после поездки к карбюраторщику свечи ниразу не откручивались...
и наконец узнаю цену нового редуктера...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#40
Відправлено 05 листопад 2008 - 08:56
Правильно
Navstar
Раз его, простите за выражение, трахнул, и хватит с него
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів