ВАЗ 2103 ''Retrolover''
#121
Відправлено 18 грудень 2008 - 10:43
родной салон нужно драить моющим пылесосом, для него есть специальная химия, с паром. И только так. Далее чистый салон обрабатывать средством.
А так средство поверх г-на создаст пленку, и будет г-но под блеском. Не годится так.
Нужно потерпеть до наступления тепла.
з.ы. Твоя машина - это целый день простоять раком с пылесосом. ориентировочно 2-3 часа только на крышу ))) а еще сидячки, карты, ковер ))) И все это под солнышком сушить
#124
Відправлено 16 квітень 2009 - 02:17
Итак. Новый год начался с новой резины. Батька подогнал комплект зимней АМТЕЛ НордМастер, после того, как меня пару раз занесло и покрутило на дубовой БЦ20.Потом дернул меня черт сигналку поставить, и центральный замок в довесок. Хотелось всё сделать по-людски, по сему разобрал все двери, снял торпеду, снял свои драные сёдла, потому как хороший Человек nemez безвозмездно пожертвовал мне свои передние сидячки, за что ОГРОМНОЕ ему человеческое Спасибо! Разобрал, начал ставить. Процесс продвигался ОЧЕНЬ медленно, по нескольким причинам.
1. В электрике\электронике я ПОЛНЫЙ ламер. Был. Сейчас хоть что-то шарю, я раньше не знал, как работает реле, и что такое «масса». Хоть я и чайник в электрике, делать пытался по науке, никаких жлобских скруток, замотанных изолентой, пробовал проводки паять, но меня не проперло – геморно и даже на заводе так не делают. Поэтому все (ну почти) провода оконцованы (мама\папа), и термоусажены в термоусадку (хотя, всё же вру, однажды термоусадка кончилась, поэтому небольшой процент изоленты есть). Кстати мне разъемы намного больше понравились! Надёжно, и в случае чего, легко можно отсоединить или соединить нужный девайс.
2. Всё-таки была зима, и тихими вечерами, когда у меня было время что-то делать по машине, круглогубцы примерзали к моим пальцам, а я в свою очередь задницей к полу машины.
3. Я сильно заболел. По причине примерзания задницей.
4. Сессия.
5. Приказ об отчислении из университета. Левой ногой и правой пяткой я был в нём.
6. Период сдачи хвостов, ночных проектов и беготни по кабинетам.
7. Период, когда всё за..бало.
Я триста раз пожалел, что затеял канитель с сигналкой, потому как машина стояла разобранная, а обкатывать ее нужно – 38,9(!!!!!!!!!) км после капиталки (позор), возможности и времени нет, что б дособирать. Всё, что я мог себе позволить – ходить и прогревать ее, и то нерегулярно. Мне, право, стыдно, что я так обошелся со своим четыреглазым Другом. Видать херовый с меня хозяин.
Ну ладно. С горем пополам я ее так сяк домучил. А сделал я очень немного. Поставил саму сигналку, с датчиком удара и блокировкой стартера, поставил центральный замок на 4 двери (порядочно потрахался с регулировкой замков на задних дверях, ибо они ипанутые по конструкции и раздолблены эксплуататорами), еще пришлось заменить контактную группу замка зажигания, поставил тумблер для включения вентилятора, кинул провод «+» в багажник; поставил активатор на замок багажника - дурня, конечно, сам не знаю, нафиг я его присобачил, но до сих пор не могу им наиграться, надоест – сниму. Или личину с кнопки спилю, хз. Вмантулил, наконец, заветные сёдла, радости моей нет предела, осталось только салон отмыть. Еще раз спасибо Немцу.
Пару фото.
Сделал себе съемничек для съемки ручек стеклоподъемников. Классная вещь - ручки снимаются одни легким движением руки.
Каждому Карлсону по 8-ми лопасному пропеллеру! Иниибацца!
По напутствию Немца приобрёл на рынке вот энту махалку. 20 грн. Поставил, эффект.... это просто бомба!! Я не ожидал! Родной моторчик зазвучал СОВСЕМ по другому, он стал НАМНОГО тише, а дует так, что треплются уши на ветру, когда стоишь подле капота! Раньше гудело, как Ан-12 на взлёте - у меня зеркало дрожало в салоне, а сейчас даже как-то не привычно.
Отаке.
Вот так ставить активаторы (а точнее прикреплять тяжку активатора к тяге замка) низяя.
Я то переделал уже конечно, но фото нет.
Передняя дверь
Наконец-то отодрал эти уё..ща от задней полки. Аккустика нах.
Старенький замочек рассыпался при демонтаже.
Поставил другой. Блистящщий.
Когда ставил сигналку, всё не переставал удивляться. Такое впечатление что конструкторы заранее всё предусмотрели для будущих вмешательств в авто. Ну под всё есть дырки, все везде можно протянуть, спрятать и приспособить. Классика жесть.
Даже под задние ремни ниче бадяжить не нужно, надо будет установить.
Залез в яму. Обнаружил неприятный сюрприз.
Две неслабые вмятины на правом лонжероне (хорошо, хоть не лопнул). Авторство не мое, так как если б я поймал такую яму или корягу, я бы помнил об этом. Видать провтыкал, когда машину обрабатывал, задуть то я их задул обработкой, но ржавчина там все равно осталась, и проточила себе путь наружу.
Зачистил.
Помазал преобразователем. Протравил до блестящего металла. Загрунтовал.
Ну и обработал битумной мастикой Body 930. Правда кистью, бо компрэссора нема. Фото нет, так как к тому моменту разрядился телефон.
Потускнел у меня хром малеха. Так как натирание ручками тряпочкой и пастой ГОИ, чем я раньше страдал меня харит - решил это дело механизировать. В последствии собрал вот такой вот Universal Napidaration Kit Mk.I (UNK_1), который увеличил скорость напидарашивания блестящих фенечек в разы.
В него входят простенькая дрелька, войлочный пистон, пара х\б кругов, зеленый брусок - паста ГОИ, а белая хрень - бюргерский подгон, спецом для металлов и гальванических покрытий. Как по мне это бюргерское зелье полирует поярче ГОИ, зеркало нах. Вот, попробовал, правда не сильно видно - спешил. Типа до и после.
Единственный минус этого немецкого чуда - то, что его выпускают только такими огромными брусками, а расход - децл ваще. Мне его на 200 лет хватит.
Во бампер попробывал помассировать. Верней его кусочек на торце. Пятнышки ржавчины (преобразователь тут не помощник) ГОИ хорошо дерет.
Но это так, попытка. Черные пятнышки, кстати, ни одна полироль уже не затрет - там уже хрома не осталось.
В ближайших планах:
- Сменить резину (вот будут ржать шиномонтажники, когда будут снимать резину, которая еще волосней заводской покрыта)
- Вымыть салон.
- Ездить.
#126
Відправлено 16 квітень 2009 - 10:16
самый рулезный напидерейшн кит на бормашине. Она дает 30-45 килооборотов/мин., дрель - от силы 3.
Дырки в задней полке технологические, ремни по мурзилке положенно вставлять в стойки )) Я себе акустическую полку поставил, ремни остались неприкрученные...
з.ы. Есть лопух 03 - могу тебе отдать, посадишь его на 011 лапу на пассажирскую дверь
#127
Відправлено 16 квітень 2009 - 10:58
Буду очень благодарен за лопух, у меня как раз вторая подошва сьемная валяется на 3-е зеркало. Готов забрать за деньги, пиво, сок, и еще в довесок могу тебе два 011 лопуха отдать если хочешь, и если оно тебе нужно.
#128
Відправлено 16 квітень 2009 - 11:12
много полезной информации ))
лопух забирай - самовывоз с б-ра Лепсе, я щас там затусовался :D
телефон твой где-то потерял, или в лс кинь, или позвони :D
#129
Відправлено 16 квітень 2009 - 11:20
Я эту ссылку тоже знаю. Я ее на ВАЗ2103.ру кидал когда-то. Сайт рульный, я хотел ванну для гальваники собрать, типа той что там предлагают.
лопух забирай - самовывоз с б-ра Лепсе, я щас там затусовался
Ага, надо снюхаться как нить.
#130
Відправлено 16 квітень 2009 - 11:39
Так, давай готовься на автопробегх, нах! :twisted:
20-го выезжаем! почитай подробнее тему об автопробеге
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#131
Відправлено 16 квітень 2009 - 12:24
Вобщето норма, есть подвижки хорошие в авто, так что руки откуда надо
А за твою зимнюю работу, чтож ты так... если нет комфортных условий возиться с машиной, так как многие надо ставить авто на зимовку и не копаться в нём 8) Ато и правда кони двинуть можно...
#132
Відправлено 16 квітень 2009 - 18:06
За работу респект, авто супер .
Если они тебе не надо, тои еще в довесок могу тебе два 011 лопуха отдать если хочешь, и если оно тебе нужно.
Уж очень хочу 011 зеркало :puppy: :oops: .Готов забрать за деньги, пиво, сок
#133
Відправлено 16 квітень 2009 - 22:00
На пробег не могу. По таким причинам:
- Пасха - еду в село.
- Шоб нормально ехать нужно переобуться
- Нэма бабла.
- Хз, че с машиной за это время стало. Есть еще проблемы с тормозами (колдун, цуко, колдун). Мне нужно ща на ней поездить, послушать.
Поэтому к пробегу я не готов.
alex_zp
Спасибо!
vadim
За работу респект, авто супер .
Зеркало я тебе б отдал с удовольствием. Вот только у меня есть один лишний лопух - тоесть зеркальный элемент. И одна подошва. Лапки не хватает для полного комплекта. Если тебе нужны такие запчасти - отдам.
#135
Відправлено 16 квітень 2009 - 22:22
Чето не совсем понял? У тебя судя по фоткам стоит резина спереди Росава ВС-11 а сзади Росава Вс -20, а ты пишешь резина заводская?- Сменить резину (вот будут ржать шиномонтажники, когда будут снимать резину, которая еще волосней заводской покрыта)
Родная резина шла Уе...ая до делов, у меня такая на запаске стояла, там размер был 155*87, узкая и высокая и протектора ваще не было! Буду в гараже сфоткаю, выложу! :D
#136
Відправлено 16 квітень 2009 - 22:51
Нужны, спасибо огромное.Зеркало я тебе б отдал с удовольствием. Вот только у меня есть один лишний лопух - тоесть зеркальный элемент. И одна подошва. Лапки не хватает для полного комплекта. Если тебе нужны такие запчасти - отдам.
Только теперь подумать как забрать всё это добро.
зы: 20-го буду на пробеге
#137
Відправлено 16 квітень 2009 - 23:55
Да ты что-то точно не понял.. На теплую погоду у меня действительно БЦ 20 и БЦ 11. Но я в Амтел на зиму переобувался. Но так случилось, что зимой машина не ездила. Вот поэтому придется снимать Амтел с жёлтыми полосочкам и заводской волосней (ну пупырышки такие длинные технологические на протекторе), не стертой, потому как я на на ней тока км 20 проехал. Родная И-159 (или 157 - не помню) у меня тоже есть - в одном экземпляре на запаске - дубьё дубьём - года берут своё.
Кстати я что - то не помню, что писал будто у меня полный комплект стоковой резины.
vadim а меня 20-го в Киеве не будэ. Ну не знаю. По почте что-ли? Или передать черз кого-нибудь.
nemez мегослёт аццких троечников обязательно бут!
#139
Відправлено 20 квітень 2009 - 18:51
Да е..ись оно всё, мать его так, да шоб ему пусто было :girl:!!!! Поначалу всё было нормально (почти всё), заводится с полутыка, обороты 800, всё ровно, тихо, даже едет, к этому претензий нет. Решил поехать на дачу. Еду, почти всё нормально, ничего не воет, вибраций посторонних нет, не стучит ничего, не скрипит (а то думал, что резинки в ходовой порассыхались уже от безделья). Отпустил руля, в стороны не уводит, чего я опасался, думаю до развала еще повременить можно (только я не знаю, когда прошлый хозяин его делал) Проехал 20км, и на тебе, вот, чудо! Когда кручу баранку влево - всё гладко. Когда вправо - раздаётся жуткий скрежет, справа, всё равно, как ножовкой по куску металла. Шо за хня? Потом в гараже уже послушал - только когда вправо кручу - только тогда скрежет, ориентировочно справа впереди. Покачал рукою за крыло машину - молчит.
Что это? Маятник? Думаю, что он. Надеюсь, что не шаровые, а то стрёмно было ехать - думаю, ща как вылетит, ща как п..нусь, ходовая-то вроде как после капремонта, не ездила почти совсем. И недавно в яму лазил, дергал всё, смотрел... Бум разбираться.
Окончательно настроение добили тормоза. Как же долго я с ними парюсь уже. Не хочет останавливаться и всё. Брат всю дорогу за ручник держался, штурман, блин. Появляются только когда покачаю пару раз ногой, но и то тупые страшно. Люфт пол-педали (Ну какие тут пробеги уже, с такими тормозами?). Грешу на ГТЦ. На этот грёбаный ФЭНОКС. Думаю он воздух сосёт, ибо пердит, когда жму. Говорил я бате - не бери это говно. Лежит в запасе родной, тольяттинский - его буду лепить. Ещё колдун лежит, тоже из Пальмиро Тольятти - тоже буду лепить - родной доверия не внушал, когда смотрел на него, плюс зимой задние колёса у меня блокировались, чего при исправном волшебнике быть не должно. Если после этого всего картина не прояснится - буду менять барабаны и диски.
Запарила меня уже эта колымага. Всё гайки кручу, а ездить нормально никак не получается. Постоянно что-то лезет боком. Йа манал таку йезду...
#140
Відправлено 20 квітень 2009 - 19:20
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів