Повідомлення відредагував a1wa: 11 грудень 2012 - 10:01
После установки КПП Полонез появилась вибрация!
#1
Відправлено 11 грудень 2012 - 09:58
#2
Відправлено 11 грудень 2012 - 10:42
#3
Відправлено 11 грудень 2012 - 13:30
Вот фото, может мне так зделать?
#4
Відправлено 11 грудень 2012 - 18:23
#6
Відправлено 11 грудень 2012 - 22:37
#8
Відправлено 12 грудень 2012 - 07:17
Ото даєш Особисто я посунув би двигун вперед. А може помилився при збиранні вихідної частини вторинного валу - всякі там вилки, втулки, сальники і т.п.
Передвинуть двигатель - такая идея мне даже в голову не пришла. Да и сейчас не совсем понимаю как реализовать данный проект? уже почти 3 года - машинка работала в разных режимах - без проблем... Я думаю что прочность шлицевой части снизилась незначительно!
#9
Відправлено 12 грудень 2012 - 09:09
Якщо звільнити гайки кріплення подушок двигуна знизу, можна совати двигун вперед - назад і в боки більше сантиметра. А на верхніх кріпленнях подушок до двигуна можна змістити ще на кілька міліметрів.Передвинуть двигатель - такая идея мне даже в голову не пришла. Да и сейчас не совсем понимаю как реализовать данный проект?
#10
Відправлено 14 грудень 2012 - 08:28
Добавлено через 1 минуту
У меня вибрация тоже была от глушителя - тарабанил по траверсе. Вылечилось небольшим изгибом трубы и переделкой хомута крепления трубы к кпп. Кстати еще вспомнил - у меня почему-то кардан оказался длинноватым, становился с сильным упором в хвостовик, что тоже добавляло немного вибрации - решилось обрезанием шлицевой части где-то на 0,5см. Смотри в первую очередь выхлопную.
У меня труба не достает до траверсы, нигде ничего не касается!
#11
Відправлено 14 грудень 2012 - 12:04
#15
Відправлено 14 грудень 2012 - 23:57
1. Траверса кпп должна отходить от кузова где то на 15-20 см, у кого как. Иначе если поднять полностью вверх, то кардан будет иметь сильный излом - будет вибрация.
2. Маловероятно,но все же. фланец коробки не затянут. Будет присутствовать характерный стук при движении с места. Клацающий звук.
3. Если вынимали шлицевую часть, то нужно было поставить ее именно так, как она была до этого. Иначе будет вибрация. Я делал себе насечки - точки кернером. Иначе - будет стоять вибрация. Проверенно на моем опыте и на авто товарища которому я ставил полонез.
4. Эластичная муфта желательно должна быть новой дабы исключить ее из списка )не та которая шла с коробкой полонез
5. при демонтаже карданного вала, можно отбить балансировочный грузик. Случайно. Бывало у людей и такое. Тогда кардан скачет как сумасшедший и дает вибрацию.
6. Ну и самое печально - коробка..
#16
Відправлено 15 грудень 2012 - 00:06
1. У меня опущена на 2см, как раз стоит ровно!
2. Затянут, проверял столько раз, сколько лазил под машину! Раз 5 наверно
3. Тут не понял, какую щлицевую часть? На кардане что ли?
4. Стоит старая, но в идеальном состоянии!
5. Исключено, я кардане полностью не демонтировал, а отсоединил только ту часть, которая крепится к КПП.
6. А что может быть с КПП? ЧТо там может давать вибрацию? Она н гудит, никаких шумов не издаёт, работает отлично, а что может в ней давать вибрацию?
#17
Відправлено 15 грудень 2012 - 00:31
3. На коробку прикручивается через эластичную муфту фланец с внутренней шлицевой частью. в нее вставляется кардан. Вот про нее я и говорил.
6 Только изношенный подшипник. Но опять так, был бы посторонний шум от их работы,..
На каких режимах нагрузки вибрация есть на каких нет, На какой скорости начинается и прекращается?
#18
Відправлено 15 грудень 2012 - 00:47
a1wa,
3. На коробку прикручивается через эластичную муфту фланец с внутренней шлицевой частью. в нее вставляется кардан. Вот про нее я и говорил.
6 Только изношенный подшипник. Но опять так, был бы посторонний шум от их работы,..
На каких режимах нагрузки вибрация есть на каких нет, На какой скорости начинается и прекращается?
3. Я фланец не откручивал!
6. Шумов принципи как таковых нет.
На 1000об/мин на хх, в движении не ощущается, особенно как только заводишь, хорошо чувствуется вибрация, потом пропадает!
#19
Відправлено 15 грудень 2012 - 22:44
#20
Відправлено 16 грудень 2012 - 00:49
Судячи зі сказаного, вібрація залежить від обертів двигуна, а не від швидкості їзди - значить джерелом вібрації є двигун. Можливо щось нахомутали з корзиною, або маховиком - не знаю, що там чіпали. Ще джерело вібрації можна шукати за частотою вібрації - найнижча частота вібрації є у коліс та півосей. Значно вища - у кардана і найвища - у двигуна.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів