Проблема с указателем температуры.
#22
Відправлено 16 березень 2014 - 16:40
Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 11 – диод защиты приборов; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.
Удачи.
#23
Відправлено 16 березень 2014 - 19:02
#24
Відправлено 20 квітень 2014 - 20:56
подключал на 2101 указатели от 2106. все работают нормально, а указатель температуры ведет себя неадэкватно: при включении зажигания стрелка сразу доходит почти до 90, при прогреве машины и достижения рабочей температуры (просто знаю, что у машины нет проблем с прогревом и т.п.) указатель шкалит - 130 градусов.
вопрос - я так понимаю, что тарировка нужна? или этот датчик не тарируется ?
если вместо датчика (зел. провод) подключать массу - датчик должен выходить на 50, или зашкаливать ?
и вообще, датчики температуры 2101 и 2106 одинаковые ? а то все говорят да, а я начинаю сомневатся...
п.с. вскрыл указатель, хотел посмотреть потроха и как устроен. обнаружил интересную весчь
в указателе есть лепесток который коротит на корпус прибора (так устроен и должен так делать), на нем лежал провод от указателя (провод от обмотки), ну думаю - нашел, припаял провод к этому лепестку - собрал указатель - не работает! ну, думаю - шаловливые ручки будут покупать новый указатель.. %) вскрываю снова - включаю прибор без массы (зеленый провод на датчик, + от замка) - включаю - работает и показывает снова погоду на луне - - к этому лепестку (куда провод паял) подвожу массу - показатель уменьшает уровень . Знаю что почти ничего не понятно, но попытайтесь понять таки.. Вопрос - лепесток должен коротить на корпус ? провод таки должен быть припаян ?
Повідомлення відредагував _KIT_: 20 квітень 2014 - 21:06
#27
Відправлено 26 листопад 2014 - 21:26
#28
Відправлено 27 листопад 2014 - 01:03
Не совсем понятен вопрос, что именно Вас привело в тупик? Электровентилятор это отдельная цепь, заизолированные провода лучше чем не заизолированныеПриветствую, зашел в тупик с подключением прибора ОЖ, машина 2104 приборка от 07. До меня был электро вентилятор который заменили на принудительный(провода торчат заизолированые). На панели к прибору подходит 4 провода в колодке, зеленый на датчик, черный масса и остается еще 2 провода. На электро схемах показано 04,07 показано 2 или 3 провода. Может кто разжевать пожалуйста?
Подключение указателя температуры на приборном щитке - три соединения ( "+", "-", и от датчика t ).
Подключение самой приборной панели правильней рассматривать в комплексе, в соединительных колодках могут быть провода и от других цепей ( например в колодке вместе с проводом от датчика t , "минусовым", помоему ещё подходит провод на тахометр и подсветку приборки, точнее надо будет глянуть по схеме для Вашего авто, т.к. есть разные модификации "четверочек" и схемы могут незначительно отличатся и дополнятся ) А вот "+" проводок приходит через другую колодку вот как-то так. Удачи в ремонте, что не понятно - спрашивайте.
#32
Відправлено 26 грудень 2014 - 10:26
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#34
Відправлено 26 грудень 2014 - 10:32
Двигателя?
я бы сначала на массу для приборки смотрел.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#36
Відправлено 26 грудень 2014 - 17:32
#38
Відправлено 03 жовтень 2015 - 23:35
В чем может быть дело.
#40
Відправлено 03 жовтень 2015 - 23:49
масса, продублируй хорошо массу на мелкие приборы, заодно и бензометр не будет показывать чуть больше бенза на включенных габаритахВ чем может быть дело.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів