Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Переделка системы отопления


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#1 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 15 грудень 2012 - 18:11

Давно хотел себе поставить улитку 2108 взамен штатного моторчика. НО, надо кроить новый корпус, и он на порядок больше стокового. Да вообще при любой замене штатного вентилятора на что-то путевое, надо строить новый корпус. С этим я смирился. Но однажды наткнулся на фото установленных моторов от 2123/2110/1118. Вот как они выглядят:

Зображення

Вот фото с Ниво-форума (http://www.niva4x4.r...=asc&start=1545), как такой корпус выглядит снаружи, там же есть чертежи.

Зображення

Корпус заметно меньше, чем под 08 "улитку".

Вот хочу себе сделать такой же, только с сохранением обдува боковых стекол, и регулировкой распределения потока лобовое/боковые. Ну и с нормальным обдувом ног. И самое главное заменить штатный радиатор отопителя, на радиатор от ШНивы 2123:

Зображення

Размер вроде такой же как 2105, НО... на все том-же ниво-форуме порезали эти радиаторы:

Зображення

Из фото видно, что на 2105 радиаторе есть две зоны горячих трубок, а на 2123 более равномерный прогрев.

И еще снабдить всю системы электропомпой и электрокраном печки от ГАЗели:

Зображення

Зображення

И теперь самое главное, вопросы)))
- Из какого материала делать корпус?
- Как реализовать управление краном? (на Драйве2.ру есть бортовик где товарищ разобрал и подробно зафоткал блоки управления отоплением и вентиляЦией ГАЗов)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#2 Иван Игоревич

Иван Игоревич

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 16 грудень 2012 - 00:21

И теперь самое главное, вопросы)))
- Из какого материала делать корпус?
- Как реализовать управление краном? (на Драйве2.ру есть бортовик где товарищ разобрал и подробно зафоткал блоки управления отоплением и вентиляцией ГАЗов)

Пожалуй я свои 5 копеек вставлю, попробуй зделать как у 2110 электронное управление печкой.
http://www.drive2.ru...30376152661901/
http://vaz2101.ru/fo...pic.php?t=31828
Зображення

А я пока занялся такой сейчас идеей, от 2110.
Ото рычажки печки хоть кувалдой лупи, фиг сдвинутся с места:bm:

Повідомлення відредагував Иван Игоревич: 16 грудень 2012 - 00:28

Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему.

#3 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 16 грудень 2012 - 16:33

Иван Игоревич, На десятках САУО стоит. Чтобы на 2105 такое же реализовать, надо для начала замутить кран печки электронный. Либо на штатный поставить мотор-редуктор. На СУОСах стоят краны, но они имеют только два положения, открыто и закрыто, а поток регулируется частотой открытие закрытие соотв. Как по мне то логичнее поставить кран от Волги, у него фиксированное положение и изменение проходного сечения. Считай то-же сток, только диаметром больше и электронный. Вот только как подружить его с блоком управления САУО 2110/2170? Тут вроде один товарищ на niva-faq.msk.ru придумал, но я не єлектронщик, нифига не пойму(((( может кто шарит, подскажет?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#4 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 00:05

тебе разве не хватает родного обдува?

#5 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 грудень 2012 - 01:06

ШуриК777, А ты думаешь мне просто делать нехрен? Конечно не хватает, найди хотя бы одного владельца 2105/2107 которого устраивает неравномерный и слабый обдув боковых стекол. Да и ваще сразу и в ноги, и по бокам, и на лобовое по чуть чуть нифига не выйдет, все будет потеть, кроме ног))))) А вот на всяких новых ПП ТАЗах и ГАЗах, такое реально, когда конечно не полный салон людей))
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 грудень 2012 - 12:33

DRiV3R, когда полный салон людей спасает кондер, осушающий воздух =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 17 грудень 2012 - 17:57

Иван Игоревич, На десятках САУО стоит. Чтобы на 2105 такое же реализовать, надо для начала замутить кран печки электронный. Либо на штатный поставить мотор-редуктор. На СУОСах стоят краны, но они имеют только два положения, открыто и закрыто, а поток регулируется частотой открытие закрытие соотв. Как по мне то логичнее поставить кран от Волги, у него фиксированное положение и изменение проходного сечения. Считай то-же сток, только диаметром больше и электронный. Вот только как подружить его с блоком управления САУО 2110/2170? Тут вроде один товарищ на niva-faq.msk.ru придумал, но я не єлектронщик, нифига не пойму(((( может кто шарит, подскажет?

На СУОСе стоит электроклапан ГАЗовский - очень слабое звено - очень ненадежный... прямо скажем - дерьмо. То что СУОС похоронили - это как раз и есть заслуга этого клапана, который уложил в гроб неплохую в общем-то разработку. Поэтому не рекомендую его использовать..., точнее рекомендую не использовать...
Я бы вообще не рекомендовал трогать поток через радиатор, это повысит надежность работы всей системы в разы, такой вариант реализован в ВАЗ 2170 - через радиатор печки постоянно циркулирует полный поток, а заданная температура воздуха достигается поворотом воздушной заслонки, которая меняет соотношение горячего(из печки) и холодного (с улицы) воздуха в различных пропорциях..

#8 Serjjjjjj

Serjjjjjj

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 18:43

DRiV3R, когда полный салон людей спасает кондер, осушающий воздух =)

особо это хорошо относится к классике:-)

#9 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 20:03

и он на порядок больше стокового

- нет,он по габаритам точно такой же как 2101(у меня 2101,может на 2104-05-07 он меньше).

реально нашёл на свалке возле гаражей вывеску,точнее буквы,объёмные,внутри светящиеся(как называется материал не скажу,не знаю.что то типа пластмассового пенопласта), вот с них и сделал за 5-ть дней по вечерам с 18:00 по 20-21:00. ничего сложного.

#10 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 17 грудень 2012 - 21:56

Загорелся и я... Вот нашел еще такую статейку http://www.vaz2101.s...lirovka_pechki/
Ваше мнение?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 грудень 2012 - 01:21

Вот наше - МК+ШИМ ,и никаких резисторов http://vaz2101.org/s...88&postcount=57

#12 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 18 грудень 2012 - 08:05

nazgul, ага, и еще раздельный климат, для передних и задних пассажиров))))

AlexandrB, Знаю я что лучше воздухом рулить, но ты видел отопитель от ПП, на классике такое реализовать нереал(( А кран на рабочей Газели у меня уже третий год работает... нареканий нет.

wertyg, фотки есть?

Дмитрий08, Ну дык, ничего сложного, там же просто 4 скорости выходит. Кнопка и резистор, все остальное сток. Сделать довольно просто. Сдесь же проблема масштабней(
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#13 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 18 грудень 2012 - 09:16

Дмитрий08, прикольно,чет и я загорелся,наверно пока я в отпуске замучу и себе такое дело

Добавлено через 5 минут
DRiV3R, у меня в копе стоят седьмые стёкла и бывает что начинает припотевать,так я воздуховоды поворачиваю на передние стойки,и лобовик не потеет и боковым хорошо при этом воздуховод с низу не прекрываю,а когда ещё и первую скорость включиш отпотевает быстрее

#14 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 18 грудень 2012 - 09:57

Да, но вот я понял так, что это только на обогрев, а вот на холодный воздух как тогда?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#15 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 грудень 2012 - 14:26

А кран на рабочей Газели у меня уже третий год работает... нареканий нет.
(

Я хотел замутить СУОСОобразное что нибудь, и когда наткнулся на проблемы с краном Газели это чльно охладило мой пыл. Обратился к дилерам Газелей (запчастей) по поводу крана, краны в наличии есть, но они сами же сказали что кран Газелевский, кроме как в Газели, нигде лучше не применять, ибо мега ненадежный, а газелеводам просто деваться некуда. После чего полазив по форумам, понял что более менее внушает доверие клапан от БМВ - с Одессы прислали бушный за 150грн . Заинсталлил (на перспективу разработки СУОСА в дальнейшем) в 2101 в прошлом получается году - пока ходит..

#16 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 18 грудень 2012 - 14:46

AlexandrB, Клапан бмвшный работает по такому же принципу как газелевский или у него всего два положения открыто-закрыто?

#17 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 18 грудень 2012 - 15:18

ШуриК777, На панелях 2105/2107 так не выйдет. Лобовые воздуховоды по другому расположены.

Дмитрий08, Весь смысл СУОС/САУО (читай одно и то же) это удержание температуры в салоне выше температуры за бортом на заданную величину. Если уже на охлаждение, то это полноценный климат-контроль, для этого нужен кондей. Они в общем то для классики тоже есть, но это тема совсем другого разговора.

AlexandrB, Понятно( Жаль. Ну а если взять к родному крану, приделать шаговый мотор-редуктор, как типа с десятки или Приоры, те что заслонками рулят в отопителе? Они как раз могут видеть на сколько открыт или закрыт кран. Там типа датчик положения есть. Керамические краны типа Лузаров вполне надежны и не закисают, если их хотя бы пару раз в год дергать))) Заодно, я думаю, проблем не составит подружить алгоритмы работы мотор-редуктора и блока управления отопителем 2110/2111/2170.

Добавлено через 19 минут
WAZ, Два положения, ТУТ небольшой ФАК есть, о разном доп оборудовании.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#18 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 18 грудень 2012 - 18:53

Да, но вот я понял так, что это только на обогрев, а вот на холодный воздух как тогда?

DRiV3R,
он имел ввиду как я понял (так меня тоже этот вопрос интересует)

Я бы вообще не рекомендовал трогать поток через радиатор, это повысит надежность работы всей системы в разы, такой вариант реализован в ВАЗ 2170 - через радиатор печки постоянно циркулирует полный поток, а заданная температура воздуха достигается поворотом воздушной заслонки, которая меняет соотношение горячего(из печки) и холодного (с улицы) воздуха в различных пропорциях..


простоя летом на трассе пользуюсь не окнами, а воздуховодами, после такого это не получится, либо придется ставить обычный шаровый кран на печку и самому на лето выключать, что не фэшуйно

ну и плюс как по мне двигатель вроде бы будет так дольше прогреваться, чем прогреть и потом открыть печку =) (потом горячей ОЖ)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#19 ШуриК777

ШуриК777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 18 грудень 2012 - 20:13

DRiV3R, аааа,так на 5 и 7мых панелях там же воздуховоды можно поворачивать,или большая часть обдува уходит на лобовое???

#20 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 18 грудень 2012 - 21:04

Ты не понял. Я имею в виду, что на стандартных рычажках (как я понимаю, просто у меня никогда эти рычажки не работали и в них не вникал, просто дуло теплом), ты контролируешь воздух то прохладного да теплого. А тут получается что только теплый будет.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика