Переделка системы отопления
#21
Відправлено 18 грудень 2012 - 21:07
ШуриК777, Вот тебе картинко, тут показана схема воздушных потоков в 05 и 07:
Тут можно только регулировать куда больше воздуха подать, на лобовое или на боковые. И то регулировка корявая(
#23
Відправлено 18 грудень 2012 - 21:22
На десятках такая хрен уже давно. только если на улице 30 а ты выставишь 25, то в салоне все равно будет 30.... блок просто закроет печь наглухо и будет уперто ждать пока похолодает))))
А так-то разбери свой отопитель, сними блок управления отопителем (это те самые рычажки), разбери почисть и смажь. Когда все пашет как надо, ездить гораздо приятнее) Сможешь регулировать подачу воздуха в салон "синим", и его температуру "красным" рычажком.
#24
Відправлено 18 грудень 2012 - 21:35
Дмитрий08, Все будет тоже самое, только ты ручкой выставляешь температуру, к примеру 30 градусов, на улице 15, блок управления системой снимает с датчика температуры в салоне показания, и соотв. открывает больше кран печки. пока температура в салоне не сравняется с выставленной, если превысит 30 градусов он его прикроет чуть. кароче автоматическая регулировка
На десятках такая хрен уже давно. только если на улице 30 а ты выставишь 25, то в салоне все равно будет 30.... блок просто закроет печь наглухо и будет уперто ждать пока похолодает))))
А так-то разбери свой отопитель, сними блок управления отопителем (это те самые рычажки), разбери почисть и смажь. Когда все пашет как надо, ездить гораздо приятнее) Сможешь регулировать подачу воздуха в салон "синим", и его температуру "красным" рычажком.
Понял, спасибо. Единственное что у меня переделанная печка и там вроде бы нет краника. Видимо чел у которого я ее покупал, хорошо поколупался где не нужно, ну просто очень много переделок совсем не нужных и тупых, а так же и не доделок((. Ну ничего. С предыдущей копеечки осталась 06 печка, вот ее и буду мудрить.
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#25
Відправлено 19 грудень 2012 - 01:07
он имел ввиду как я понял (так меня тоже этот вопрос интересует)
простоя летом на трассе пользуюсь не окнами, а воздуховодами, после такого это не получится, либо придется ставить обычный шаровый кран на печку и самому на лето выключать, что не фэшуйно
ну и плюс как по мне двигатель вроде бы будет так дольше прогреваться, чем прогреть и потом открыть печку =) (потом горячей ОЖ)
со штатной печкой конечно не получится - т.к. там один канал подачи воздуха - через радиатор, а для такой системы необходимо чтоб их было 2 - один через радиатор, второй - мимо него, и заслонка для смешивания воздуха из обоих каналов.
Прогреваться долго не будет, т.к. при перекрытом "теплом" канале воздуха нет отвода тепла от радиатора
попробуйте, но имхо поимеете кучу геморроя и сомнительные результаты. Читал кто-то ставил девятошный кран, примастыривал электропривод, но проблемным оказывался в конце концов тоже кран, наверное из-за этого на заводе и ушли от управления потоком жидкости, отдав предпочтение смеси воздуха... и это действительно было разумным решениемНу а если взять к родному крану, приделать шаговый мотор-редуктор, как типа с десятки или Приоры
Повідомлення відредагував AlexandrB: 19 грудень 2012 - 01:09
#26
Відправлено 19 грудень 2012 - 07:21
таких уникалов везде хвататаетnazgul, на ПП многие ставят кран в подкапотку, чтобы перекрывать на лето поток ОЖ через печь.
со штатной печкой конечно не получится - т.к. там один канал подачи воздуха - через радиатор, а для такой системы необходимо чтоб их было 2 - один через радиатор, второй - мимо него, и заслонка для смешивания воздуха из обоих каналов.
я об этом и говорил что нет рекупиративного канала с заслонкой хотя б
Прогреваться долго не будет, т.к. при перекрытом "теплом" канале воздуха нет отвода тепла от радиатора
я говорил о двс а не салоне =)
(устройство печки понимаю не по наслышке =)))))) хотя что там его понимать краник два патрубка, радиатор вентилятор, в пятерках еще воздуховоды
-Я не знаю
-Никто не знает...
#27
Відправлено 20 грудень 2012 - 11:56
Дык и я о нем... через радиатор печки-то воздух не проходит (точнее - ничтожно мало), в результате температура теплоносителя в системе охлаждения , при проходе через радиатор печки почти не падает, поэтому охлаждения ДВС со стороны печки нет, и он прогревается как и раньше.я говорил о двс
Я как-то разрабатывал автоматический регулятор температуры на Форд Транзит, он управлял 2 печками - штатной и печкой от Запорожца на газу (когда авто стоит и двигитель остыл) , так вот из опыта могу рассказать , что более-менее красивой работы удалось достичь только после того как датчик стали локально обдувать кулером - т.е. по сути, датчик надо в коробку в которой стоит кулерок и прогоняет воздух салонный через датчик, а иначе возникают большие перепады температуры в разных точках салона, на которые реагимрует датчик. Замер температуры именно салонного воздуха позволяет значительно снизить этот эффект.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 20 грудень 2012 - 12:08
#28
Відправлено 20 грудень 2012 - 13:11
Доработка хорошая, но лучше делать так.Загорелся и я... Вот нашел еще такую статейку http://www.vaz2101.s....irovka_pechki/
Ваше мнение?
http://www.club-2105.../forum/50-825-1
Использовать зубильный моторчик не обязательно, но рекомендуется.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#29
Відправлено 20 грудень 2012 - 16:19
Я себе вот такую концепцию придумал. Значит если блок управления отоплением не влезет вместо штатных рычажков, взять бороду 2107, туда вместо гамнитолы поставить блок управления отоплением, типа 2110-2111-2170. Свою гамнитолу переставить вместо штатных рычажков. Поставить мотор-редуктор на заслонку печки, и привязать его к крутилке что отвечает за распределения воздушных потоков, сделать помимо положений открыто и закрыто, хотя бы несколько фиксированных промежуточных. Это если нельзя сделать плавную регулировку.
ДТВС вставить в травмозащитный козырек, к примеру в плафон от Калины, там есть решетка толи под динамик толи еще под что. в нее можно вставить кишки от ДТВС 2110 + будут еще дополнительный свет (давно хотел себе его поставить)
Далее установить Лузеровский кран к примеру под капотом, к нему приделать все тот-же мотор редуктор. Поставить электропомпу от Газели. Пусть работает когда вентилятор печки включается, собсно как на Газели))
Установить мотор отопителя как выше писал, дополнительные сопротивления от ШНивы.
Управление обдувом ног и распределением лобовое/боковые оставить либо постоянно открытыми, либо в ручном режиме.
Сложно заставить такую конструкция работать?
Повідомлення відредагував DRiV3R: 20 грудень 2012 - 16:24
#31
Відправлено 20 грудень 2012 - 19:42
не знаю как у тебя а у меня заслонкой что-то то жарко то холодно получалось делать, сложновато промежуточное пложение словить и то потом опять не подходит =( лучше уж попробовать потоком управлять нужно тепло помпа включилась и пропускает, не нужно, стоковой помпе тяжело будет продавить через газелевскую и радиатор будет греться меньше (радиатор печки), ну опять таки летом тогда с воздуховодов в лицо прохладный воздух не направишь =) надо или краник ставить и вручную его либо клапан.сделать помимо положений открыто и закрыто, хотя бы несколько фиксированных промежуточных.
-Я не знаю
-Никто не знает...
#34
Відправлено 03 січень 2013 - 10:44
Так как хотел всё автоматизировать.
Датчик температуры установил около зеркала.
И всё бы ничего, но работает совсем не так как задумано.
Идея заключалась в том , чтобы открывать кран когда температура в салоне низкая (относительно установленной) и закрывать когда температура поднялась.
На практике же получилось что при достижении заданной температуры из печки начинает дуть холодный воздух.
Получается так : прогреваемся - дует горячим, нагрелись - дует холодным , остыли - опять горячим.
В результате имеем поток переменной температуры, что ,я вам скажу , малоприятно.
В итоге система была отключена (пока не до неё) и пока езжу с постоянно открытым краном.
Тепло регулирую вентилятором.
Так что ИМХО термодатчик нужно ставить не в салоне , а перед радиатором. Тогда мы получим на выходе поток воздуха нужной температуры.
Это если управлять краном печки.
(так сделано на BMW)
Иначе имеем большой перепад температуры между той что в салоне и той что дует из воздуховодов.
В принципе, можна на этот аспект не обращать внимания, главное не направлять на себя поток воздуха:multi:
Или делать отключение крана совместно с снижением оборотов вентилятора.
#38
Відправлено 03 січень 2013 - 20:26
плюс он работает в бехе именно по такому принципу.
Газелевский же нада открывать подачей минуса на один вход и закрывать подачей минуса на другой.
Ко всему прочему в BMW електромагнитный клапан, а газелевский - заслонку крутит мотор,при чём сделано отвратительно.
Я сначала купил газелевский, а потом нашол в магазине
електромагнитный клапан на 12 вольт от стиральной машины.
Если кто - то задумывает избавится от стандартного крана в пользу електрического - рекомендую рассмотреть
вариант с клапаном от стиралки.
Думаю в сервисных центрах по ремонту бытовой техники они должны быть.
#39
Відправлено 03 січень 2013 - 21:38
Неверно - ШИМ и ПИД это вообще совершенно разные понятия как таковые...Это по буржуйски. По нашему будет широтно-импульсная модуляция (ШИМ). Только, как долго выдержит клапан такой режим?
О ПИД регуляции http://www.apeiron.k...ple/pid/pid.htm , хотя для нашего случая вполне хватит и ПИ регуляции.
Этот принцип регуляции - вещь интересная и познавательная ( почитайте теорию ), позволит руля оборотами и клапаном плавно выходить и поддерживать заданную температуру. Если позволит время сам хочу замутить такое регулирование...
От стиралки не ставь - пройденный этап. Он расчитан на работу в чистой воде, в отличие от системы охлаждения где мотыляется всякий мотлох по системе, который выводит из строя клапан - он перестает держать и травит - слишком уж нежный клапан. Уж лучше газелевский тогда оставляй.
Повідомлення відредагував AlexandrB: 03 січень 2013 - 21:55
#40
Відправлено 04 січень 2013 - 16:31
Неверно - ШИМ и ПИД это вообще совершенно разные понятия как таковые...
О ПИД регуляции http://www.apeiron.k...ple/pid/pid.htm , хотя для нашего случая вполне хватит и ПИ регуляции.
Этот принцип регуляции - вещь интересная и познавательная ( почитайте теорию ), позволит руля оборотами и клапаном плавно выходить и поддерживать заданную температуру. Если позволит время сам хочу замутить такое регулирование...
От стиралки не ставь - пройденный этап. Он расчитан на работу в чистой воде, в отличие от системы охлаждения где мотыляется всякий мотлох по системе, который выводит из строя клапан - он перестает держать и травит - слишком уж нежный клапан. Уж лучше газелевский тогда оставляй.
Спасибю, учту. Просто газелевский - полное гавно.
Сейчас стоит постоянно открыт, по причине отсутствия системы управления.
Не могу я просто подключить через кнопку. Мне нада сначала вынести себе мозг,но сделать автоматику.
Но так как пока на это нет времени всё остаётся на стадии проекта.
Но кран нада искать НОРМАЛЬНЫЙ.
Беховский - хрен купиш, газелевский - гавно , а других альтернатив нет.:bk:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів